Слизких Елена Анатольевна

Сайт учителя географии

«Невозможно изменить мир вокруг, не изменяя себя».

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: стремление не только учить других, но и учиться самой.

Увлечения: спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Когалым, Тюменская область, ХМАО-Югра

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slizkih-elena-anatolevna
«Нет стыда в стремлении учиться, следует невежества стыдиться».
персидский поэт средневековья Насир Хосров

Раннее утро. В коридорах школы необыкновенная тишина. До звонка на урок осталось полчаса. Еще есть немного времени подумать, поразмышлять... О чем? Конечно же, о школе, о любви, о детях!

Как связаны эти слова между собой, и что значат они для меня?

Если попробовать объединить эти три слова в единое целое, то можно с уверенностью сказать, это мое прошлое, мое настоящее, мое будущее.

Спросите у любого человека, с чем ассоциируется у него слово школа, и вам без долгого раздумья скажут, что школа - это первый учитель, озорные одноклассники, школьные звонки, первая школьная любовь и т.п. Для меня школа - мой родной дом, творческая мастерская.

Говорят: «Человек рождается дважды: в первый раз - когда появляется на свет, второй - когда выбирает профессию». Выбор специальности, ремесла, профессии - всегда таинство. Призвание учителя - открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга: если позиция ученика: «Я так много хочу знать, помоги мне», - то позиция учителя: «Возьми то, что хочешь узнать и понять, если трудно, разберёмся вместе». Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт.

Поднятая рука не только сигнал учителю: «Я знаю», - но и: «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.

Сама себе задаю вопрос: «А что держит меня в школе? Что является стимулом в работе?» Любовь к детям? Любовь детей ко мне? Да, безусловно! Но в первую очередь - ощущение того, что я нужна этим детям, что я интересна им как личность. Главное в работе учителя не только знание своего предмета, умение его доступно преподнести, но и умение любить детей, верить в каждого из них, быть не только наставником, но и другом. Нужен нелёгкий труд души. «Хочешь владеть душами детей - отдай им свою», - одна из заповедей учительской профессии.

О себе

Елена Анатольевна Слизких.

Учитель географии, социальный педагог. Образование высшее, стаж педагогической работы- 35 лет.

Живу и работаю в г.Когалыме, Хантымансийского автономного округа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это книги русских и советских писателей.

Мой взгляд на мир

отличный

Мои достижения

Почётная грамота Управления образования за достижения высоких результатов в обучении и воспитании учащихся

Грамота за 3 место в городском конкурсе педагогического мастерства.

Благодарственное письмо за подготовку призёра муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии.

Благодарность за подготовку призёра городской конференции младших школьников «Открытие».

 

Сертификат за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок».

Благодарственное письмо за плодотворную работу по экологическому воспитанию детей и молодёжи.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги я рада, что Вы нашли время заглянуть на мой мини-сайт.Сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. Посмотрев материалы, оставте пожалуйста отзывы У меня аттестация, очень важно Ваше мнение. Поддержите коллегу. Заранее благодарна. Хотелсь бы узнать как проходит аттестация в других регионах.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: