Взаимодействие с социальными партнёрами, общественностью и родителями.
Важным направлением многогранной деятельности классного руководителя и учителя является работа с родителями учащихся вверенного ему класса. Успех этой деятельности во многом зависит от подготовленности учителя к этой работе.
Задача каждого учителя – стать для родителей помощником и советчиком в вопросах воспитания, создать в коллективе детей и родителей атмосферу добра и взаимопомощи.
Я и родители всегда стремимся к достижению полноценного взаимодействия. Взаимодействие c родителями должно носить характер встречного движения, совпадающего как по своей направленности и целевым установкам, так и по формам и методам реализации.
В процессе взаимодействия предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение охраны прав детей в процессе их жизнедеятельности;
- влияние на формирование в семье стереотипов здорового образа жизни, профилактика вредных для здоровья привычек;
- формирование системы социально-педагогических и психолого-педагогических услуг, направленных на повышение уровня и качества семейного воспитания, повышение культуры семейных взаимоотношений;
- предупреждение детской безнадзорности, асоциального поведения; координация деятельности структур и ведомств в интересах семьи и детей.
Также не остаются в стороне от воспитания детей и общественность. Ведь они содействуют проведению разнообразной внешкольной воспитательной работы с детьми.
Только хорошо продуманная совместная работа семьи, педколлектива, общественных организаций обеспечивают должный эффект в воспитательной работе и позволяют использовать все резервы, которыми обладает сегодня наше общество. Согласованность в деятельности всех воспитательных инстанций во многом определяет результаты воспитания.
Результатом взаимодействия с социальными партнерами, общественностью, с родителями является: - повышение качества обучения, участие учащихся в конкурсах и проектах городского уровня, - повышение гражданской активной позиции, развитие духовно-нравственного, патриотического воспитания, - сплочение классного коллектива, основанное на взаимопонимании, взаимопомощи, - отсутствие учащихся, состоящих на учете в КДН, ОДН, - развитие качества личности ребенка таких, как: умение правильно оценивать прекрасное и видеть красоту во всех сферах жизни, нравственность, художественный и эстетический вкус, творческие способности и творческую активность, способность к сотрудничеству.
Родительский патруль.
СК "Галактика".
В музеи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prikazy_obrazovatelnoy_organizatsii.pdf | 1.09 МБ |