Слизкая Юлия Евгеньевна

Сайт воспитателя

Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. (А. Дистервег)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: «Возрастные - психологические основы обучения дошкольников и младших школьников»

Увлечения: Чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Белая Калитва

Место работы: МБДОУ Д\С №46 "Алёнушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slizkaya-yuliya-evgenevna
Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться. Дайте детству созреть в детях.
(Ж.-Ж. Руссо)

О себе

Специальность: воспитатель

Категория, квалификация: вторая

Общий стаж работы: 41год

Стаж работы в данном ДОУ: 17лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер, Элейн Мазлиш

«Пять путей к сердцу ребенка» Гэри Чепмен, Росс Кэмпбелл

«Общаться с ребенком. Как?» Юлия Гиппенрейтер

Мой взгляд на мир

          Что может быть лучше, чем общение с ангелами. Дети доверяют тебе, а ты чувствуешь себя нужным им. Ведь ты должен быть таким, как мама! Чтобы тебе доверяли, хотели бежать к тебе на встречу, обнимали тебя своими ласковыми, теплыми ручками, искали у тебя защиты и помощи.

        И ты стараешься каждый день завоевать их доверие, подарить радость от общения с тобой. Ведь ты для ребенка источник постижения окружающего мира. Но прелесть профессии в том, что ведь нас тоже учат каждый день быть терпеливым, творческим!

Моё портфолио

Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать? А.С. Макаренко

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: