Главные вкладки
Скобелева Наталья Васильевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Работа с одаренными детьми
Увлечения: Рисование
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: ст. Обливская
Место работы: МБОУ Обливская СОШ № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skobeleva-natalya-vasilevna«Учителю принадлежит самая главная роль в формировании будущего страны. Из всех профессий его – самая благородная, самая трудная и самая важная».
Современный урок – это, прежде всего, проблемный урок. Ученик при разрешении проблемы не утверждает, а только предполагает. Дети высказывают много различных предположений, все их нужно выслушать и принять к сведению. Даже самые робкие и неуверенные в себе ученики не боятся высказываться. А вот чье предположение верно – это решат сами дети в ходе разрешения проблемной ситуации. «Не ошибается тот, кто ничего не делает!» - часто произносим хором на уроке эту пословицу, которая одних заставляет задуматься, работает ли он на уроке или отсиживается, а другим придает уверенности в том, что если он и допустил ошибку на уроке, - это не страшно, гораздо страшнее - бездействие. Этот незамысловатый прием помогает мне в формировании сознательного отношения детей к учебной деятельности. Это был мой первый шаг к изменению самой себя как учителя.
О себе
Я 27 лет работаю в школе.За время работы я поняла, что эту профессию я выбрала правильно, так как очень люблю детей, я с ними чувствую себя счастливой. Все свои проблемы забываю, общаясь с ребятами. Я ни секунды не пожалела освоем выборе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Отцы и дети"
Мой взгляд на мир
Очень сложно жить в этом мире, но работа с детьми даёт силы, чтобы жить дальше, творить, созидать.
Мои достижения
Я являюсь руководителем школьного и районного методического объединения учителей русского языка и литературы.Награждена Почетной грамотой Отдела образования и Благодарственным письмом Министерства Образования Ростовской области. Участвовала в конкурсе "Самый классный классный", где заняла 2 место.
Моё портфолио
Работа в школе - это очень большая ответственность. Мои ученики очень разные. Они занимаются по одним и тем же учебникам, читают одни и те же книги, обсуждают одни и те же школьные и классные новости, телевизионные передачи, события в стране и в мире. Но с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь в том, что все они отличаются друг от друга. Отличаются большей или меньшей подвижностью, усидчивостью, работоспособностью. Дети по-разному включаются в работу, воспринимают и осознают информацию. Передо мной всегда встает вопрос: « Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?» Выход из этой проблемы - применение индивидуального подхода в обучении.
Многие представляют себе индивидуальный подход как изоляцию ребенка и предоставление его самому себе. На самом деле, индивидуальный подход в обучении не исключает, а предполагает коллективную, групповую деятельность, развитие навыков общения и поведения. Просто при этом большой акцент делается на самостоятельность исследования, познавательного "прорыва", который совершает ребенок.
Я, считаю, что одно из главных преимуществ индивидуального подхода в обучении – возможность для ребенка сформировать свои, особенные, характерные лишь для него способы работы. Наступило время, когда мы можем не бояться, а радоваться, если ребенок вдруг сделал что-то необычно, нестандартным способом.бъясняемый на уроке материал, у них у каждого свой индивидуальный стиль познавательной деятельности, свои особенности внимания, восприятия, памяти, воображения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты