Сведения о педагогических кадрах

Клюквина Евгения Федоровна

Предварительный просмотр:

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики воспитателя образовательного учреждения, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.

1.2. Воспитатель относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности приказом заведующего ДОУ. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей квалификационной подготовки.

1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУ.

1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется:

1.4.1. Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти РФ;

1.4.2. Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;

1.4.3. Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч.: правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего, настоящей должностной инструкцией; трудовым договором;

1.4.4. Нормативными документами и методическими материалами по вопросам профессиональной и практической деятельности.

1.5. Воспитатель:

1.5.1. работает по графику, составленному и утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 36 ч. в неделю;

1.5.2. участвует в общих мероприятиях ДОУ в соответствии с годовым планом;

1.5.3. не имеет права меняться сменами с другим воспитателем в группе без согласования с заведующей;

1.5.4. по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени;

1.5.5. получает от администрации ДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

1.5.6. передает заведующему ДОУ информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения;

1.5.7. подотчетен заведующему ДОУ и Педсовету учреждения.

2. Должностные обязанности

2.1. Осуществляет деятельность по воспитанию детей в ДОУ.

2.2. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

2.3. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации.

2.4. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

2.5. Способствует развитию общения воспитанников.

2.6. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками, родителями (лицами, их заменяющими).

2.7. Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям.

2.8. Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, организуемых в учреждении.

2.9. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива.

2.10. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

2.11. Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

2.12. Разрабатывает перспективный план воспитательно-образовательной работы с группой воспитанников в соответствии с реализуемой программой.

2.13. Работает в тесном контакте с родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

2.14. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций специалистов узкой направленности планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

2.15. Координирует деятельность младшего воспитателя (при наличии).

2.16. Участвует в работе педагогических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

2.17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

2.18. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

2.19. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.20. Осуществляет образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках; формирование у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности; комплексные оздоровительные мероприятия, рекомендуемые медицинским персоналом.

2.21. Осуществляет комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе; взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка; работу по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями реализуемой программы; текущее (календарное) и перспективное планирование образовательной работы; подготовку к проведению образовательной деятельности в соответствии с планом работы.

2.22. Осуществляет подбор наглядного и дидактического материала; индивидуальную работу с детьми; периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей); оформление групповой ячейки и информационных стендов к праздничным датам.

2.23. Ведет следующую документацию: табель посещаемости воспитанников группы (оформляет его в конце каждого месяца); перспективные планы работы по основным видам деятельности, календарный план воспитательно-образовательной работы; тетрадь протоколов родительских собраний, тетрадь сведений о родителях (законных представителях), тетрадь закаливания воспитанников, осмотра участка на сорную растительность, колющие и режущие предметы; результаты диагностики по выявлению уровня развития детей и выполнения образовательной программы ДОУ.

2.24. Обеспечивает строгое соблюдение режима дня и двигательной нагрузки детей; подготовку и качественное проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми; своевременное информирование администрации ДОУ, медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей; регулярное информирование родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей и о плановых профилактических прививках;

2.25. Обеспечивает порядок в групповом помещении; сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы; соответствующий уровень подготовки воспитанников;

2.26. Контролирует двигательную и зрительную нагрузку детей; своевременность внесения родителями (законными представителями) платы за содержание ребенка в ДОУ (с ведением тетради учета родительской оплаты по установленной форме); сохранность игрушек и инвентаря в группе.

2.27. Принимает участие в инновационной деятельности ДОУ; в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий.

2.28. Обязан соблюдать Конвенцию о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей; оперативно извещать заведующего ДОУ о каждом несчастном случае, произошедшем с воспитанниками, оказывать им первую доврачебную помощь;

2.29. проходить медицинский осмотр один раз в год строго по установленному графику в нерабочее время;

2.30. повышать квалификацию на курсах и семинарах;

2.31. сообщать заведующему о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска;

2.32. готовить групповое помещение к новому учебному году, участок группы к летнему оздоровительному периоду.

2.33. Доводит до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления.

2.34. Ежедневно содержит в идеальном состоянии свое рабочее место, все групповые помещения и участок для прогулки детей группы (привлекая при этом родителей для оказания помощи).

2.35. Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей, младшего воспитателя.

2.36. Имеет право в своей работе использовать самые современные методики и технологии.

3. Воспитатель должен знать:

3.1.приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

3.2. законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

3.3. Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию;

3.4. методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;

3.5. педагогическую этику;

3.6. теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

3.7. методы управления образовательными системами;

3.8. современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

3.9. технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

3.10. основы экологии, экономики, социологии, трудовое законодательство;

3.11. основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

3.12. правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

5. Права

Воспитатель имеет право:

5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 58  календарных дня, а также пользуется социальными гарантиями, льготами и иными правами, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами, Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами ДОУ.

5.2. Участвовать в работе органов самоуправления ДОУ в порядке, определенном его Уставом.

5.3. Принимать участие:

5.3.1. в смотрах-конкурсах ДОУ района;

5.3.2. в инновационной деятельности ДОУ;

5.3.3. в семинарах, тренингах, организуемых на базе ДОУ.

5.4. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

5.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

5.6. Вносить предложения:

5.6.1. по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;

5.6.2. об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;

5.6.3. по совершенствованию образовательной работы, улучшению условий проведения образовательного процесса.

5.7. Повышать свою квалификацию на курсах повышения квалификации (один раз в пять лет).

5.8. Знакомиться с новыми педагогическими разработками.

5.9. Получать консультативную помощь от  заведующего по воспитательной и методической работе, специалистов учреждения, касающуюся профессиональной деятельности.

5.10. На иные права, предоставляемые законодательством РФ.

6. Ответственность

6.1. В соответствии с законодательством РФ воспитатель несет ответственность за:

6.1.1. жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод;

6.1.2. реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализации образовательных программ;

6.1.3.соответствие применяемых форм и методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психологическим особенностям детей;

6.1.4. сохранность одежды детей (должен учить детей аккуратно и бережно относиться к одежде, не допускать потери или порчи ее);

6.1.5. сохранность имущества в группе (игрушки, мебель, пособия и пр.);

6.1.6. своевременное прохождение медицинского осмотра.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

6.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, воспитатель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и законом РФ «Об образовании».

6.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

6.5. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

6.6. Воспитатель несет имущественную ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

7. Порядок утверждения и внесения изменений

7.1. Должностная инструкция разрабатывается в соответствии с объемом задач и объявляется под роспись.

7.2. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся только в письменном виде с утверждением заведующего ДОУ и объявляются работнику под роспись.

7.3. Должностная инструкция составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, и хранится:

- у работника;

- в личном деле работника в отделе кадров.

7.4. Необходимость внесения изменений и дополнений в должностную инструкцию определяет заведующий ДОУ по собственной инициативе или письменному предложению работника. Изменения и дополнения в должностную инструкцию вносятся при изменении требований к условиям и порядку исполнения должностных обязанностей работника, при вступлении в действия новых нормативных документов, в случаях производственной необходимости.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

Дата ____________________________ Подпись ________________________



Предварительный просмотр:

Расстановка педагогических кадров в МКДОУ «Малышок» на 2014 – 2015 уч.год

Ф.И.О.

Дата

рождения

Образование

Какое учебное заведение закончил, дата окончания.

Стаж работы

Занимаемая должность

Аттестация

Награды

Общий

Педагогический

В МКДОУ

Год

Результат аттестации

Год

Вид награды

1

Андруцевич

Марина Владимировна

10.12.1961

Средне-специальное

Братское пед. училище,

1990г.

33

28

7

Воспитатель

2009

II кв. кат.

2010

Благодарность министерства образования Иркутской области

2

Гирчак Зульфия Хасяновна

29.09.1977

Высшее

Иркутский государственный педагогический университет 2005г.

ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

2011 -2012г

20

17

5

Заведующий

2010

I кв. кат.

3

Демина Любовь Ивановна

03.07.1955

Средне-специальное

Братское пед. училище, 1988г

35

31

31

Воспитатель

2010

II кв. кат.

2010

Благодарность министерства образования Иркутской области

4

Моташкова Ирина Валентиновна

08.10.1964

Средне-специальное

Братское пед. училище, 1993г.

31

24

24

Воспитатель

2010

II кв. кат.

2010

Благодарность министерства образования Иркутской области

5

Хлестунова Тамара Ивановна

01.09.1953

Средне-специальное

Братское пед. училище, 1990г.

40

24

24

Воспитатель

2010

II кв. кат.

2010

Почетная грамота министерства образования Иркутской области

6

Жигилий Людмила Николаевна

19.09.1950

Высшее

Киевский Гос.Институт культуры

40

40

11

Воспитатель

Не аттест.



Предварительный просмотр:

Сведения о педагогических кадрах

в МКДОУ «Малышок»

Ф.И.О.

должность

Учебное заведение

Факультет, специальность по диплому

Сведения о курсах повышения или переподготовки

Квалификационная категория, дата прохождения

1

Гирчак Зульфия Хасяновна

Заведующий

Иркутский государственный педагогический университет 2005г.

ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»

2012г

Психология, педагог – психолог

Менеджмент организации. Менеджмент в организации

- «Совершенствование подготовки управленчинских кадров, специалистов системы образования в области обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов» - 19.04.2010 -30.04.2010г. -  72ч. г.Ярославль

- «Актуальные проблемы образовательного пространства ДОУ. Арттерапия» - 15.05.2010-21.05.2010г. - 72ч                    г.Усть-Илимск

- «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Федеральные государственные программы дошкольного образования» - 10.01.2011-22.01.2011г. – 72ч. г.Иркутск

- «Экспертиза в образовании. Экспертиза  управления качеством образования» - 28.03.2011-03.04.2011г. – 72ч. г.Иркутск

Первая квалификационная категория , 2010г.

2

Андруцевич

Марина Владимировна

воспитатель

Братское пед. училище,

1990г.

Дошкольное воспитание, воспитатель

- «Социальная работа с семьей и детьми» - 03.04.2006-12.04.2006г. – 72ч. г. Иркутск

- «Современные развивающие коррекционные технологии» -  06.04.2009-18.04.2009 - 72ч. г.Иркутск

- «Инфармационно-компьютерные технологии» (базовый уровень) – 11.03.2013-26.03.2013г. – 72ч.

г.Усть-Илимск

Вторая квалификационная категория ,2009г.

3

Демина Любовь Ивановна

Воспитатель

Братское пед. училище,

1988г

Воспитатание  в дошкольных учреждениях, воспитатель в дошкольных учреждениях

- «Новые модели развивающего образования» - 08.05.2002-12.05.2002г. - 40ч. г. Москва

- «Современные подходы к организации дошкольного образования» - 24.10.2006-27.10.2006г. - 36ч. г.Иркутск

- «Актуальные проблемы образовательного пространства ДОУ. Арттерапия» - 15.05.2010-21.05.2010г. - 72ч г.Усть-Илимск

- «Технология внедрения инновационных процессов в деятельность дошкольных образовательных учреждений (программа для стажеров)» - 15.04.2013-23.04.2013г. – 72ч. г.Иркутск

Вторая квалификационная категория , 2010г.

4

Моташкова Ирина Валентиновна

Воспитатель

Братское пед. училище,

 1993г.

Дошкольное воспитание, воспитатель

- «Новые модели развивающего образования» - 08.05.2002-12.05.2002г. - 40ч. г. Москва

- «Актуальные проблемы образовательного пространства ДОУ. Арттерапия» - 15.05.2010-21.05.2010г. - 72ч г.Усть-Илимск

- «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Федеральные государственные программы дошкольного образования» - 10.01.2011-22.01.2011г. – 72ч. г.Иркутск

- «Инфармационно-компьютерные технологии» (базовый уровень) – 27.01.2012-11.02.2012г. – 72ч.

г.Усть-Илимск

- «Технология внедрения инновационных процессов в деятельность дошкольных образовательных учреждений (программа для стажеров)» - 15.04.2013-23.04.2013г. – 72ч. г.Иркутск

- «Организационно-методическое сопровождение процедуры аттестации педагогических работников» - 12ч. г.Иркутск

Вторая квалификационная категория , 2010г.

5

Хлестунова Тамара Ивановна

Воспитатель

Братское пед. училище, 1990г.

Дошкольное воспитание, воспитатель

- «Актуальные проблемы образовательного пространства ДОУ. Арттерапия» - 15.05.2010-21.05.2010г. - 72ч г. Усть-Илимск

- «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Федеральные государственные программы дошкольного образования» - 10.01.2011-22.01.2011г. – 72ч. г.Иркутск

- «Технология внедрения инновационных процессов в деятельность дошкольных образовательных учреждений (программа для стажеров)» - 15.04.2013-26.04.2013г. – 72ч. г.Иркутск

Вторая квалификационная категория , 2010г.

6

Жигилий Людмила Николаевна

Муз. руководитель

Северодонецкое  Музыкальное училище

1970г.

Киевский Гос.Институт культуры

1991г.

Преподаватель детской музыкальной школы по классу фортепиано

Культурно-просветительная работа, культпросветработник,руководитель самостоятельного народного хора

- «Инфармационно-компьютерные технологии» (базовый уровень) – 22.10.2012-03.11.2012г. – 72ч.

г.Усть-Илимск