Режим занятий. учебный план. Режим дня.
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Малышок»
__________________ З.Х. Гирчак
«_______» _____________2013г.
Режим занятий МКДОУ «Малышок» на 2013 – 2014 уч. год.
II младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |||
понедельник | 9.00-9.15- Художественное творчество лепка (продуктивная, игровая деятельность) 9.50 - 10.05 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность) | 9.00-9.15- Художественное творчество лепка(продуктивная, игровая деятельность) 9.50 - 10.05 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность) | 9.00-9.25- Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание) 9.35-10.00- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность)
II п.д. Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность) | 9.00-9.30- Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание) 9.45-10.10- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) 10.20 – 10.50 Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация) II п.д. Дидактические игры и игровые упражнения (индивидуальная деятельность) | ||
вторник | 9.25-9.40—Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание) Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация) 9.50-10.05 – Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Организация сюжетно – ролевой игры. | 9.25-9.40—Познание ФЦКМ (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, безопасность, коммуникация, экологическое воспитание) Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация) 9.50-10.05 – Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Организация сюжетно – ролевой игры. | 9.00-9.25 – Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность) 9.35 -10.00- Коммуникация ( игровая деятельность, речевое развитие) 10.10-10.35 – Физическая культура(двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Организация сюжетно – ролевой игры. | 9.00-9.30 – Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность 9.35 -10.10- Коммуникация ( игровая деятельность, речевое развитие) 10.10-10.50 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Организация сюжетно – ролевой игры. | ||
среда | 9.00-9.15.- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация) 9.25- 9.40– Художественное творчество рисование(продуктивная, игровая деятельность) 10.25- 10.40Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье) IIп.д. Культурно – досуговая деятельность 1 раз в месяц музыкальное развлечение; 1 раз в месяц физкультурное развлечение | 9.00-9.15.- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация9.25- 9.40– Художественное творчество /рисование/(продуктивная, игровая деятельность) 10.25- 10.40- Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье) IIп.д. Культурно – досуговая деятельность 1 раз в месяц музыкальное развлечение; 1 раз в месяц физкультурное развлечение | 9.00-9.25- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация) 9.35-10.00- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) 10.10-10.35- Художественное творчество /Аппликация/лепка/ (продуктивная, игровая деятельность) II п.д. Культурно – досуговая деятельность 1 раз в месяц музыкальное развлечение; 1 раз в месяц физкультурное развлечение | 9.00-9.30- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация) 9.40-10.10- Музыка (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) 10.15-10.45- Художественное творчество /Аппликация/лепка/ (продуктивная, игровая деятельность) II п.д. Культурно – досуговая деятельность 1 раз в месяц музыкальное развлечение; 1 раз в месяц физкультурное развлечение | ||
четверг | 9.00 -9.15 - Музыка. (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) 9.25-9.40– Коммуникация. Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная деятельность) IIп.д. Труд в природе | 9.00 -9.15 - Музыка. (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) 9.25-9.45– Коммуникация. Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная деятельность) IIп.д. Труд в природе | 9.00-9.25- Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная деятельность) 9.35-10.00- Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность) 10.10-10.35 Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д. Труд в природе | 9.00-9.25- Познание ФЭМП (познавательно-исследовательская, игровая деятельность, коммуникация) 9.50-10.15- Художественное творчество: рисование (продуктивная, игровая деятельность) 10.25-10.50 Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) IIп.д Труд в природе | ||
пятница | 9.00 -9.15 – Художественное творчество /аппликация, конструирование/(продуктивная, игровая деятельность) 9.25 – 9.40 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) II п.д Хозяйственно-бытовой труд | 9.00 -9.20 – Художественное творчество /аппликация, конструирование/ (продуктивная, игровая деятельность) 9.30 - 10.00 – Физическая культура (двигательная, игровая деятельность, здоровье, безопасность) I п.д. Хозяйственно-бытовой труд | 9.05-9.35- Познание ПИПД (конструктивная, трудовая, игровая деятельность, труд, безопасность, социализация) 10.25-10.40 Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье) II п.д. Хозяйственно-бытовой труд | 9.00-9.30- Чтение художественной литературы (игровая деятельность, коммуникация, речевое развитие, театрализованная деятельность) 10.25-10.40 Физическая культура на улице (двигательная, игровая деятельность, здоровье) II п.д. Хозяйственно-бытовой труд |
Предварительный просмотр:
Учебный план воспитательно-образовательной работы
В МКДОУ «Малышок» 2013-2014 уч. год
(Инвариантная часть)
Реализация образовательной области | Образовательная нагрузка | |||||||
II младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подгот. Группа | |||||
к-во | вр | к-во | вр | к-во | вр | к-во | вр | |
«Физическое развитие» | ||||||||
Физическая культура | 3 | 45 | 3 | 60 | 3 | 75 | 3 | 90 |
«Познавательно-речевое развитие» | ||||||||
Коммуникация Развитие речи | 1 | 15 | 1 | 20 | 1 | 25 | 1 | 30 |
Обучение грамоте | 1 | 20 | 1 | 25 | 1 | 30 | ||
Чтение художественной литературы | 1 | 15 | 1 | 20 | 1 | 25 | 1 | 30 |
Познание | ||||||||
Формирование целостной картины мира | 0,5 | 7 | 0,5 | 10 | 1 | 25 | 1 | 30 |
Игры со строительным материалом | ||||||||
Сенсорное развитие | ||||||||
Формирование элементарных математических представлений | 1 | 15 | 1 | 20 | 1 | 25 | 2 | 60 |
Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной(конструктивной) деятельности | 0,5 | 8 | 0,5 | 10 | 1 | 25 | 1 | 30 |
Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||
Художественное творчество Рисование | 1 | 15 | 1 | 20 | 2 | 50 | 2 | 60 |
Лепка / Аппликация, худ. труд (чередуются) | 1 | 15 | 1 | 20 | 1 | 25 | 1 | 30 |
Музыка | 2 | 30 | 2 | 40 | 2 | 50 | 2 | 60 |
Кол-во мероприятий | 11 | 165 | 12 | 240 | 14 | 330 | 15 | 450 |
Требования СанПиН | 11 | 12 | 14 | 15 |
Предварительный просмотр:
Режим дня.
Холодный период года
Младше – средняя группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.40-8.00 | «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. | Прием детей (на воздухе). Игровая деятельность детей. |
8.00- 8.20 | Чтение песенок, потешек. Встреча с природой. | Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. |
8.20- 8.30 | Минутка бодрости | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин). |
8.30- 8.40 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
8.40- 9.00 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00-9.30 | Минутки игры | Игровая деятельность детей Санитарно-гигиенические процедуры |
9.30- 10.00 | Мир познания | Занятие по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 20 мин) |
10.00-10.05 | Приятного аппетита! | Второй завтрак. |
10.00- 10.25 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.25- 11.45 | Прогулка | Двигательная активность (30 минут) |
11.45- 12.00 | Возвращение с прогулки. «Моем с мылом чисто-чисто». | Игры детей. Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.00-12.30 | «Приятного аппетита!» | Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
12.30-12.50 | Подготовка ко сну | Релаксационные упражнения |
12.50-15.20 | «Тихо, тихо, сон идёт…» | Создание тихой, благоприятной обстановке для сна |
15.20-15.30 15.30-15.45 | Минутка бодрости «Одевайся, умывайся» | Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут) Обучение навыкам самообслуживания, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
15.45- 16.00 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
16.00- 16.30 | Индивидуальная работа воспитателя с детьми. «Играем вместе» | Индивидуальная работа с детьми согласно плану Самостоятельная игровая деятельность детей |
16.30-17.00 | Минутка познания | Совместная деятельность воспитателя и детей |
17.30-17.55 | «Приятного аппетита!» | Ужин закрепление культурно-гигиенических навыков |
17.55- 19.00 | Подготовка к прогулке Час свежего воздуха «До свидания!» | Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30 минут) Уход детей домой. Работа с родителями. |
Холодный период года
Старше – подготовительная группа
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.40- 8.25 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуально-коррекционная работа. |
8.25-8.35 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут) |
8.40- 9.00 | Приятного аппетита! | Воспитание культурно-гигиенических навыков Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00- 9.10 | Развиваем пальчики | Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью) |
9.10- 11.00 | Мир познания | Образовательная деятельность по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
10.00-10.05 | Приятного аппетита! | Второй завтрак. |
11.00- 11.15 | Подготовка к прогулке | Навыки самообслуживания. |
11.15- 12.15 | «Гуляй да присматривайся!» | Прогулка (двиг. активность ) |
12.30- 13.00 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.00- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.25 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Корригирующая гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут) |
15.25- 15.35 | «Это время простоквш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
15.35- 16.15 | «Это время книжек и познавательных бесед» | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.15-16.30 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
16.30-17.30 | Играем вместе! | Игры детей, Индивидуальная работа воспитателя с детьми |
17.30-17.45 | «Приятного аппетита!» | Ужин закрепление культурно-гигиенических навыков |
17.45- 18.30 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» «До свидания!» | Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30, 40 минут) Уход детей домой. Работа с родителями |
18.30-19.00 | Час игры «До свидания!» | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми Уход детей домой. Работа с родителями. |
Тёплый период года
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.40- 8.45 | Мы рады видеть вас! Играем вместе! | Прием детей (на воздухе). Самостоятельная игровая деятельность детей. Индивидуальная работа. |
8.45-9.00 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя гимнастика |
9.00-9.20 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.20- 10.00 | «Это время – время игр, будем сами мы играть» | Самостоятельная игровая деятельность детей. |
10.00-10.10 | Приятного аппетита! | Второй завтрак. |
10.10- 12.15 | Час свежего воздуха | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.30- 13.10 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!» «Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» | Воспитание культурно-гигиенических навыков. Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 | «Это - время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.15 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. |
15.15 – 15.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
15.30- 16.00 | Час игры | Познавательно-игровая деятельность. Игры по интересам. |
16.00-17.43 | Час свежего воздуха | Прогулка в зависимости от погодных условий. |
17.30-17.45 | «Приятного аппетита!» | Ужин закрепление культурно-гигиенических навыков |
17.45- 19.00 | «До свидания!» | Уход детей домой. Работа с родителями |