Для вас, родители!
Уважаемые родители наших будущих воспитанников! На этой странице нашего сайта вы можете отслеживать очередность вашего ребенка в МДОБУ №1"Ромашка".Данные обновляются ежеквартально. Все вопросы вы можете задать по телефону 2-98-09 или лично на приеме каждый понедельник с 10-00 до 17-00.
Документы, необходимые для постановки ребенка на очередь в детский сад:
1.копия свидетельства о рождении ребенка;
2.копия паспорта одного из родителей;
3.справка о льготах (если имеются).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Агрессивный ребёнок
Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.
Такие дети используют любую возможность, чтобы толкать, бить, ломать, щипать. Их поведение часто носит провокационный характер. Чтобы вызвать ответное агрессивное поведение, они всегда готовы разозлить маму, воспитателя, сверстников. Они не успокоятся до тех пор, пока взрослые не "взорвутся", а дети не вступят в драку. Например, такой ребёнок будет сознательнее одеваться медленнее, отказываться мыть руки, убирать игрушки, пока не выведет маму из себя и не услышит её крик или не получит шлепок. После этого он готов заплакать и, только получив утешение и ласку от мамы, успокоится. Не правда ли очень странный способ получения внимания? Но это для данного ребёнка единственный механизм "выхода" психоэмоционального напряжения, скопившейся внутренней тревожности.
В нашей жизни, к сожалению, происходит много событий, которые сами по себе могут ожесточить, озлобить, довести до отчаяния и вызвать негативные переживания. Дети чётко улавливают настроения окружающих. Поэтому родителям не стоит при ребёнке допускать обсуждение неприятностей, смотреть передачи про катастрофы и фильмы про убийство и безысходность, оценивать отрицательно поступки других, укорять и угрожать расправой обидчикам. Подобные проявления своего недовольства и обиды являются не лучшим примером для подражания и бумерангом могут вернуться в семью в "исполнении" ребёнка. Взрослые не должны удивляться, почему их ребёнок слово в слово повторяет их ругательные выражения, находится в позиции постоянного сопротивления и неприятия окружающих его людей и событий. Если вы стали замечать, что ваш ребёнок наэлектризован злостью, обзывается, дерётся, обижает и жестоко относится к животным, то первое, что вы должны сделать, это задать себе вопросы:
-Когда это началось?
-Как ребёнок проявляет агрессию?
-В какие моменты ребёнок проявляет агрессию?
-Что явилось причиной агрессивности?
-Что изменилось в поведении ребёнка с того времени?
-Что на самом деле хочет ребёнок?
-Чем вы реально можете ему помочь?
Причины агрессивности почти всегда внешние: семейное неблагополучие, лишение чего-то желаемого, разница между желаемым и возможным. Поэтому работу с агрессией своего ребёнка необходимо начать с самостоятельного анализа внутрисемейных отношений. Это будет главным шагом в решении существующей проблемы.
Обнаружив у своего ребёнка признаки агрессивного поведения, поиграйте с ним в игры, представленные ниже. Это можно сделать в кругу семьи, при участии близких родственников (братья, сёстры), а также с друзьями своего ребёнка.
Самое главное – попробуйте раскрепоститься сами, отдайтесь игре, ведь ребёнок непременно почувствует вашу искренность и оценит это.
"ВЫБИВАЕМ ПЫЛЬ"
(для детей с 4 лет)
Каждому участнику даётся "пыльная подушка". Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её "почистить".
"ДЕТСКИЙ ФУТБОЛ"
(для детей с 4 лет)
Вместо мяча – подушка. Играющие разбиваются на две команды. Количество играющих от 2-х человек. Судья – обязательно взрослый. Играть можно руками и ногами, подушку можно пинать, кидать, отнимать. Главная цель – забить в ворота гол.
Примечание: взрослый следит за соблюдением правил – нельзя пускать в ход руки, ноги, если нет подушки. Штрафники удаляются с поля.
ЧАС ТИШИНЫ И ЧАС “МОЖНО”"
(для детей с 4 лет)
Договоритесь с ребёнком, что иногда, когда вы устали и хотите отдохнуть, в доме будет час тишины. Ребёнок должен вести себя тихо, спокойно играть, рисовать, конструировать. Но иногда у вас будет час "можно", когда ребёнку разрешается делать почти всё: прыгать, кричать, брать мамины наряды и папины инструменты, обнимать родителей и висеть на них и т.д.
Примечание: "часы" можно чередовать, а можно устраивать их в разные дни, главное, чтобы они стали привычными в семье.
"ПАДАЮЩАЯ БАШНЯ"
(для детей с 5 лет)
Из подушек строится высокая башня. Задача каждого участника – штурмом взять её (запрыгнуть), издавая победные крики типа:
"А-а-а", "Ура!" и т.д. Побеждает тот, кто запрыгивает на башню, не разрушив её стены.
Примечание: Каждый участник может сам себе построить башню такой высоты, которую, по его мнению, он способен покорить.
После каждого штурма "болельщики" издают громкие крики одобрения и восхищения: "Молодец!", "Здорово!", "Победа!" и т.д.
"ШТУРМ КРЕПОСТИ"
(для детей с 5 лет)
Из попавшихся "под руку" небьющихся предметов строится крепость (тапки, стулья, кубики, одежда, книги и т.д. – всё собирается в одну большую кучу). У играющих есть "пушечное ядро" (мяч). По очереди каждый со всей силой кидает мяч во вражескую крепость. Игра продолжается, пока вся куча – "крепость" - не разлетится на куски. С каждым удачным попаданием штурмующие издают громкие победные кличи.
"РУГАЕМСЯ ОВОЩАМИ"
(для детей с 5 лет)
Предложите детям поругаться, но не плохими словами, а … овощами: "Ты – огурец", "А ты – редиска", "Ты – морковка", "А та – тыква" и т.д.
Примечание: Прежде, чем поругать ребёнка плохим словом, вспомните это упражнение.
"ПО КОЧКАМ"
(для детей с 5 лет)
Подушки раскладываются на полу на расстоянии, которое можно преодолеть в прыжке с некоторым усилием. Играющие – "лягушки", живущие на болоте. Вместе на одной "кочке" капризным "лягушкам" тесно. Они запрыгивают на подушки соседей и квакают: "Ква-ква, подвинься!" Если двум "лягушкам" тесно на одной подушке, то одна из них прыгает дальше или сталкивает в "болото" соседку, и та ищет себе новую "кочку".
Примечание: взрослый тоже прыгает по "кочкам". Если между "лягушками" дело доходит до серьёзного конфликта, он подскакивает и помогает найти выход.
"ЖУЖА"
(для детей с 6 лет)
"Жужа" сидит на стуле с полотенцем в руках. Все остальные бегают вокруг неё, строят рожицы, дразнят, дотрагиваются до неё, щекочут. "Жужа" терпит, но когда ей всё это надоедает, она вскакивает и начинает гоняться за "обидчиками" вокруг стула, стараясь отхлестать их полотенцем по спинам.
Примечание: взрослый следит за формой выражения "дразнилок". Они не должны быть обидными и болезненными
Предварительный просмотр:
Консультации для родителей.
«Воспитание дружеских отношений в игре».
Творческие игры создаются самими детьми. Тематика этих игр многообразна. Дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Ясно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи: бабушки, дедушки и т.д. Большое место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в поезд, пароход, с большой любовью изображают смелых воинов. Однако родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения доступных детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей – их игры будут бедными по содержанию.
Такие игры не могут двигать вперёд физическое. Нравственное и умственное развитие ребёнка. Заимствуя содержание игр из окружающей действительности, дети, однако, не механически копируют эту жизнь, а перерабатывают впечатления жизни в своём сознании, раскрывают в играх свой характер, выявляют своё отношение к изображаемому. Семья, детский сад показывают детям пример любви к труду, к своему городу. Дружеские отношения друг к другу. Все эти качества проявляются в играх детей. У детей игры занимают самое большое место. Тематические игры, в большинстве случаев, подсказываются имеющимися игрушками, которые являются первичным организующим началом в играх детей. Дети быстро переходят от одной роли к другой. Родители должны заботиться не столько о том, чтобы накупить как можно больше игрушек, сколько о тщательном из отборе, чтобы они были доступными, яркими, способными побудить ребёнка к полезной игре. Вовремя дать ребёнку нужную игрушку – значит поддержать и оживить его игру. Уже в младшем возрасте дети любят несложные сказки, сопровождаемые действием.
Бабушка Кати много играла с четырёхлетней внучкой. Их любимая игра называлась «Репка». «Посадила бабка репку», - задумчиво начинала бабушка, и говорит: «Расти, расти, репка, сладкая, крепкая, большая-пребольшая.» Выросла репка большая, сладкая, крепкая, круглая, жёлтая. Пошла бабка репку рвать: тянет, потянет, вытянуть не может… (Тут бабушка показывала, как она тянет упрямую репку.) Позвала бабка внучку Катю (Тут Катя хваталась за бабушкину юбку): Катя за бабку, бабку за репку – тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Катя брата, а он только того и ждал, чтобы уцепиться за Катю. Брат за Катю, Катя за бабку, бабка за репку – тянут-потянут … вытянули репку. И тут у бабушки в руках появилось неведомо откуда взявшееся яблоко, или пирожок, или настоящая репка. Ребята с визгом и восторгом повисали на бабушке. И она вручала им гостинцы. Детям так нравилась эта сказка-драматизация, что, едва переступив бабушкин порог, Катя просила: «Бабушка, бабушка, потянем репку!»
Большой интерес проявляют дети к строительному материалу. Иногда по ходу игры ребёнку нужно построить пароход или автомобиль. Родители помогают ребёнку осуществить его замыслы и показывают, как нужно строить. Использование строительного материала в играх развивает воображение ребёнка, так как этот материал можно применять самым различным образом. Дети сооружают всевозможные постройки, часто это делается в связи с задуманной игрой: куклам дом, кроватку; лётчику – самолёт и т.д.
У детей 4-5 лет содержание творческих игр обогащается под влиянием воспитания, в связи с ростом их самостоятельности и расширением круга представлений. Они не удовлетворяются уже изображением отдельных эпизодов, а придумывают разные сюжеты. Если раньше, например, поезд изображался движениями и звуками, напоминающими гудки и шум паровоза, то теперь появляются роли машиниста, кондуктора, и поезд не просто идёт, а перевозит пассажиров и грузы. Дети пяти лет умеют сделать нужную постройку, находят разнообразное применение игрушкам. Их речь настолько развита, что они могут изображать различные сценки, говоря за действующих лиц. Они легко превращаются в папу и маму, в пассажира и в машиниста.
Для выполнения взятой на себя роли, ребёнок использует игрушки и различные предметы, которые способствуют созданию образов. Сюжетные игрушки (кукла, мишка, лошадка, автомобиль и др.) наталкивают ребёнка на определённые игры. Например: на лошадке можно ездить верхом, возить грузы, поить её. В посуде – готовить обед или угощать из неё чаем куклу и т.д. Что касается предметов и материалов, то их дети в играх используют по-разному. Кубики и кирпичики – изображают хлеб, пирожное или стол, стул. Взрослые должны внимательно относиться к задуманному игровому замыслу ребёнка и не разрушать его игру только потому, что им кажется смешным, что прутик в игре может быть и лошадкой. В творческих играх дети не только отражают накопленный опыт, но и углубляют свои представления об изображаемых событиях, о жизни. Ребёнок, как и взрослые, познаёт мир в процессе деятельности. В конкретных действиях, связанных с выполнением роли, ребёнок обращает внимание на многие стороны жизни, которые он без игры и не заметил бы. В ходе игры он должен действовать так, как это требует роль, что так же обогащает его представления, делает их более живыми.
Ребёнок, например, не один раз наблюдал, как действует дворник, но когда он изображал дворника, его представления становились ярче и содержательнее, особенно в коллективных играх, когда действия товарищей подсказывают ему, как надо поступать дальше, дружно договариваться о дальнейших действиях. Под воздействием родителей и воспитателей интересы детей становятся всё более устойчивыми и целеустремлёнными, их игры продолжаются намного дольше, обогащаясь эпизодами и давая простор для развития воображения. И чем содержательнее и интереснее игра, чем более устойчивы правила в игре, тем больше дети говорят друг с другом, лучше понимают друг друга, умеют быстрее найти общие интересы и запросы. Речь их совершенствуется, становится ярче. В их речи формируются мысли о тех сторонах жизни, которые они изображают в игре.
В игре ребёнок испытывает сложные и высокие чувства коллективной ответственности, дружбы и товарищества, он приучается согласовывать свои действия с действиями других детей, подчинять свои стремления ходу игры, воле товар
Предварительный просмотр:
«Пальчиковая гимнастика. Ее роль в формировании техники письма»
В школе ваш ребенок будет учиться писать. Возможно, дошкольник учится этому уже сейчас. Очень важно, чтобы рука ребенка была хорошо к этому подготовлена, иначе, обучаясь письму, он очень сильно сжимает ручку, а от этого слишком быстро устают пальцы (а иногда даже возникают и серьезные физиологические нарушения).
Исследования отечественных физиологов подтверждают связь развития рук с развитием мозга. Работы В.М. Бехтерева доказали влияние манипуляции рук на развитие речи, на функции высшей нервной деятельности. Простые движения рук помогают снять напряжение не только с самих рук, но и с губ, снимают умственную усталость, а также способствуют улучшению в произношении многих звуков. Такую тренировку следует, на мой взгляд, начинать с самого раннего детства. Значение игр «Ладушки», «Коза рогатая», «Сорока-белобока» недостаточно осмысленно взрослыми, т.к. большинство родителей видят в них развлекательное, а не развивающее, оздоравливающее влияние. Исходя из оздоровительного воздействия на организм ребенка каждого из пальцев, необходимо помогать ребенку координировано и ловко ими манипулировать. Обнаружив отставание у ребенка, не огорчайтесь – займитесь с ним пальчиковой гимнастикой.
Все фигуры просты для выполнения. Их постоянное повторение способствует развитию памяти, внимания, мышления, оказывает благоприятное влияние на речь ребенка. Кисти рук постепенно становятся гибкими и подвижными, что помогает школьникам успешно овладеть навыками письма.
Игра «Моя семья»
Вот дедушка,
Вот бабушка,
Вот папочка,
Вот мамочка,
Вот деточка моя,
А вот и вся семья. (Ф. Фребель).
В ходе игры необходимо поочередно пригибать пальчики к ладошке (начиная с большого), а со слов «А вот и вся семья» второй рукой охватывать весь кулачок.
Игра «Шалун»
Наша Маша варила кашу.
Кашу сварила,
Малышей кормила:
Этому дала (4 раза)
А этому не дала.
Он много шалил.
Свою тарелку разбил. (Л. Савина)
На первые две строки надо чертить пальцем круги по ладошке, затем загибать по одному пальчику. Начиная со слов «А этому не дала…» пальцами другой руки брать мизинчик и слегка покачивать.
Игра «Птенчики в гнезде»
Улетела птица-мать
Малышам жучков искать.
Ждут малютки-птицы
Мамины гостинцы. (Л. Савина)
Все пальцы правой руки обхватить левой ладонью. Получается «гнездо». Шевеление пальцами правой руки создает впечатление живых птенцов в гнезде.
Подробнее с данной методикой вы можете познакомиться, прочитав книгу Л. Савиной «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников».
Игры с пластилином
Пластилин дает уникальные возможности проводить интересные игры для общего развития. Сначала детские пальчики будут создавать непонятные, неуклюжие фигурки, но со временем начнут творить чудеса:
Из пластилина овощи,
Из пластилина буквы,
Смогу слепить без помощи
Я даже торт для куклы. (В. Мирясова)
Кусочки пластилина
Катает наша Зина:
Шарики, колбаски,
И оживают сказки.
Пальчики стараются,
Лепят, развиваются.
(В. Мирясова)
Рисование – занятие, которое любят почти все дети. Чем чаще ребенок держит в руках кисть или карандаш, тем легче будет ему выводить свои первые буквы и слова.
В.А. Сухомлинский писал, что истоки «способностей и дарований детей на кончиках их пальцев». От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче творческая стихия детского разума. Очень важно, как говорят учителя начальных классов, поставить руку, т.е. подготовить ее к работе.
Для данной подготовки необходимы, на мой взгляд, упражнения, развивающие мелкие мышцы пальцев и кисти руки. Такими упражнениями является штриховка, которая не только укрепляет эти мышцы, но и в процессе работы развивается речь, логическое мышление, активизируются творческие способности. Правила штриховки легко запомнить: штриховать только в заданном направлении, не выходить за контуры рисунков (см. образцы предметов для штриховки). Работа со штриховкой очень увлекает детей, доставляет им удовольствие, они не чувствуют усталости.
Также можно предложить ребенку регулярно заниматься с крупой и орехами: сортировать, катать между большим и указательным пальцами:
1) Карандаш в руках катаю,
Между пальчиков верчу.
Непременно каждый пальчик
Быть послушным научу. (В. Мирясова)
2) Научился два ореха
Между пальцами держать.
Это в школе мне поможет
Буквы ровные писать. (В. Мирясова)
Шить, вязать, красиво вышивать ваш ребенок научится гораздо позже. Но элементарную ловкость при работе с иголкой, нитками и спицами можно развивать уже сейчас. Такие упражнения укрепят мышцы рук, помогут будущему первокласснику сосредоточиться во время школьных уроков. Дайте ребенку возможность проявлять в игре выдумку, инициативу, активность и самостоятельность, и тогда у него появится уверенность в себе, которая поможет в дальнейшем многого добиться в жизни. Самое главное – во время игры отмечайте все достижения малыша и не акцентируйте недостатки, хвалите успехи и не ругайте за ошибки.
Предварительный просмотр:
Положение о родительском комитете «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ромашка»
|
Предварительный просмотр:
Приложение к приказу МДОБУ №1«Ромашка» от 12.10.2012 г. № 26 |
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по комплектованию муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ромашка» г.Соль-Илецка» Оренбургской области
I . ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность комиссии по распределению мест в муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ромашка» г.Соль-Илецка» Оренбургской области (далее по тексту – Учреждение).
1.2. Комплектование Учреждения осуществляется постоянно действующей Комиссией по комплектованию (далее по тексту – Комиссия). Ее состав и регламент работы устанавливается настоящим Положением.
1.3. В состав комиссии входят:
- председатель комиссии: руководитель Учреждения;
- 1 работник Учреждения;
- 1 представитель общественности
1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется следующими документами:
- Законом Российской Федерации « Об образовании» от 10 июля 1992 года №3266-1 (с изменениями и дополнениями);
- Законом Оренбургской области от 10 ноября 2006 года N 717/144-IV-ОЗ "Об образовании в Оренбургской области" (с изменениями и дополнениями);
- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 № 666
- Приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 г. N 107
«Об утверждении порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»
1.5 Основными задачами комиссии являются:
1.5.1. контроль за порядком комплектования Учреждения;
1.5.2. контроль за соблюдением законности прав детей и их родителей при приеме в Учреждение.
1.6 Функциями комиссии являются:
1.6.1. прием родителей (законных представителей);
1.6.2. рассмотрение заявлений родителей (законных представителей) и ходатайств организаций о предоставлении мест в Учреждении;
1.6.3. регистрация детей в книге учета очередности будущих воспитанников Учреждения . Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью Учреждения;
1.6.4. выдача уведомлений родителям (законным представителям) о регистрации детей в Книге учета.
II . ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ
2.1.Режим работы комиссии:
2.1.1. Прием родителей (законных представителей) по вопросам постановки на очередь и по вопросам очередности осуществляется по понедельникам с 10.00 до 16-00 часов.
2.1.2. Комиссия для определения детей в Учреждение на новый учебный год собирается 2 раза в год: в мае (предварительное комплектование), в сентябре (окончание комплектования).
2.1.3. Заседания комиссии назначаются 6 числа ежемесячно и по мере возникновения необходимости, при наличии вакантных мест в Учреждении
2.1.4. Все заседания комиссии протоколируются в обязательном порядке.
2.2. Ежемесячно на 1 число месяца руководитель Учреждения подает сведения в Комиссию о принятых и выбывших детях.
Предварительный просмотр:
Правила приема и посещения ДОУ.
Детский сад работает ежедневно с 07:30 до19:30, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Родители обязаны:
Предоставить медицинские документы:
- медицинскую карту ребенка (Ф- № 026/у2000),
- карту профилактических прививок (Ф- № 063/у);
- сертификат о профилактических прививках (Ф- 156/у),
- копию страхового медицинского полиса.
Ознакомиться:
- с Уставом дошкольного учреждения; лицензией на право ведения образовательной деятельности;
- с режимом дня, соответствующим возрасту ребенка;
- с задачами обучения и воспитания детей.
Заключить договор о сотрудничестве между МБДОУ и родителями (законными представителями) ребенка.
Оформить заявление на получение компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в МДОУ, или о полном освобождении от родительской платы, при наличии соответствующих документов.
Ежемесячно вносить плату за содержание ребенка в детском саду до 20 числа текущего месяца.
Приводить ребенка в детский сад до 08 ч. 45 мин.
Придерживаться распорядка дня дошкольного учреждения, режима дня группы, требований охраны жизни и укрепления здоровья детей. Не нарушать время сна, приёма пищи и образовательной деятельности детей. Не отвлекать воспитателя во время проведения с детьми занятий и других массовых мероприятий.
В случае отсутствия ребёнка в детском саду, сообщать о причине по телефону 2-98-09 до 09.00 часов текущего дня.
Информировать воспитателя группы о приходе ребенка после его отсутствия.
После отсутствия ребенка в детском саду по причине болезни или отпуска предъявить медицинскую справку.
Приводить ребенка в детский сад в чистой одежде и опрятном виде. Наличие у ребенка носовых платков (для группы и прогулок), расчёски, запасной одежды, спортивной одежды и обуви – Обязательно!
Предоставлять воспитателю группы свои точные контактные данные: домашний адрес и номера телефонов. Обо всех изменениях незамедлительно информировать воспитателей группы.
Способствовать гармоничному развитию ребёнка и получению им базового дошкольного образования в детском саду.
ВНИМАНИЕ!
• Не приводить больного ребёнка, не приносить в детский сад лекарства.
• Не давать ребёнку с собой в детский сад продукты питания, жвачки; следить, чтобы ребёнок не нес в группу опасные для жизни и здоровья предметы.
• Не решать проблемные вопросы в присутствии детей и третьих лиц.
• Детский сад не отвечает за ювелирные украшения ребёнка, санки, велосипеды, самокаты и игрушки, принесённые по своей инициативе.
• Не приходить за ребёнком в нетрезвом виде.
• Воспитатели группы не имеют права отдавать ребёнка незнакомым людям, а также несовершеннолетним детям.
• Администрация и воспитатели групп имеют право не принять ребёнка в детский сад с долгом по оплате.
• При утреннем приёме передавать ребёнка непосредственно воспитателю группы. Утренний приём и вечерний уход сопровождается короткой беседой с воспитателем о состоянии ребёнка.
• Следите за информацией на стендах в приёмном помещении группы и на общих стендах дошкольного учреждения - это поможет Вам всегда быть в курсе жизни ребёнка и детского сада.
Выполнение всех данных условий является обязательным для всех родителей, чьи дети посещают наш детский сад. Мы готовы выслушать Ваши замечания, предложения и пожелания.
Всегда рады видеть Вас в нашем детском саду!
Предварительный просмотр:
_________________________
Договор
об образовании по образовательным программам дошкольного образования
г. Соль-Илецк"____"___________г.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ромашка» г. Соль-Илецка»Оренбургской области (далее - образовательное учреждение ) осуществляющее образовательную деятельность на основании лицензии от "25"марта 2013 г. N 1269,выданной Министерством образования Оренбургской области,(наименование лицензирующего органа)
Именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице заведующего Габасовой Лиры Халимовны, действующего на основании_Устава, и ____________________________
_____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество )
именуемый в дальнейшем "Заказчик", удостоверяющего полномочия представителя Заказчика в интересах несовершеннолетнего
____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество , дата рождения)
проживающего по адресу:_______________________________________________________,
(адрес места жительства ребенка с указанием индекса)
Именуемый в дальнейшем "Воспитанник", совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. Предметом договора являются оказание образовательной организацией
Воспитаннику образовательных услуг в рамках реализации основной образовательной программы дошкольного образования (далее - образовательная программа) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС дошкольного образования), содержание Воспитанника в образовательном учреждении.
1.2. Форма обучения_______очная_______
1.3. Наименование образовательной программы - основная образовательная программа дошкольного образования.
1.4. Срок освоения образовательной программы (продолжительность обучения) на момент подписания настоящего Договора составляет______ календарных лет (года).
1.5. Режим пребывания Воспитанника в образовательном учреждении -__10,5_ часов_
1.6. Воспитанник зачисляется в группу_общеразвивающей__ направленности.
(направленность группы - общеразвивающая, компенсирующая, комбинированная, оздоровительная)
II. Взаимодействие Сторон
2.1. Исполнитель вправе:
2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательную деятельность.
2.2. Заказчик вправе:
2.2.1. Участвовать в образовательной деятельности образовательного учреждения,
в том числе, в формировании образовательной программы.
2.2.2. Получать от Исполнителя информацию:
по вопросам организации и обеспечения надлежащего исполнения услуг,
предусмотренных разделом I настоящего Договора; о поведении, эмоциональном состоянии Воспитанника во время его пребывания в образовательной организации, его развитии и способностях, отношении к образовательной деятельности.
2.2.3. Знакомиться с уставом образовательного учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими учреждение и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанника и Заказчика.
2.2.4. Находиться с Воспитанником в образовательном учреждении в период его адаптации в течение______ 2 дней___
(продолжительность пребывания Заказчика в образовательной организации)
2.2.5. . Принимать участие в организации и проведении совместных мероприятий с детьми в образовательном учреждении (утренники, развлечения, физкультурные праздники, досуги, дни здоровья и др.).
2.2.6. Создавать (принимать участие в деятельности) коллегиальных органов управления, предусмотренных Уставом образовательной организации.
2.3. Исполнитель обязан:
2.3.1. Обеспечить Заказчику доступ к информации для ознакомления с уставом образовательного учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности Воспитанников и Заказчика.
2.3.2. Обеспечить надлежащее предоставление услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора, в полном объеме в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, образовательной программой (частью образовательной программы) и условиями настоящего договора.
2.3.3. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о
предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1"О защите прав потребителей" и Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
2.3.4. Обеспечивать охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья Воспитанника, его интеллектуальное, физическое и личностное развитие, развитие его творческих способностей и интересов.
2.3.5. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, учитывать индивидуальные потребности Воспитанника, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования, возможности освоения Воспитанником образовательной программы на разных этапах ее реализации.
2.3.6. При оказании услуг, предусмотренных настоящим Договором, проявлять уважение к личности Воспитанника, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Воспитанника с учетом его индивидуальных особенностей.
2.3.7. Создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и ухода за Воспитанником, его содержания в образовательном учреждении в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими его жизнь и здоровье.
2.3.8. Обучать Воспитанника по образовательной программе, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Договора.
2.3.9. Обеспечить реализацию образовательной программы средствами обучения и воспитания, необходимыми для организации учебной деятельности и создания развивающей предметно-пространственной среды.
2.3.10. Обеспечивать Воспитанника необходимым сбалансированным _3-х разовым питанием_, согласно режима.
(вид питания, в т.ч. диетическое, кратность и время его приема)
2.3.11. Переводить Воспитанника в следующую возрастную группу.
2.3.12. Обеспечить соблюдение требований Федерального закона от 27июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в части сбора, хранения и обработки персональных данных Заказчика и Воспитанника.
2.4. Заказчик обязан:
2.4.1. Соблюдать требования учредительных документов Исполнителя, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов, общепринятых норм поведения, в том числе, проявлять уважение к педагогическим работникам, техническому, административно-хозяйственному и иному персоналу Исполнителя и другим воспитанникам, не посягать на их честь и достоинство.
2.4.2. Своевременно вносить плату за присмотр и уход за Воспитанником.
2.4.3. При поступлении Воспитанника в образовательное учреждение и в период действия настоящего Договора своевременно предоставлять Исполнителю все необходимые документы, предусмотренные уставом образовательного учреждения.
2.4.4. Незамедлительно сообщать Исполнителю об изменении контактного телефона и места жительства.
2.4.5. Обеспечить посещение Воспитанником образовательного учреждения согласно правилам внутреннего распорядка Исполнителя.
2.4.6. Информировать Исполнителя о предстоящем отсутствии Воспитанника в образовательном учреждении или его болезни. В случае заболевания Воспитанника, подтвержденного заключением медицинской организации либо выявленного медицинским работником Исполнителя, принять меры по восстановлению его здоровья и не допускать посещения образовательного учреждения Воспитанником в период заболевания.
2.4.7. Предоставлять справку после перенесенного заболевания, а также отсутствия ребенка более 5 календарных дней (за исключением выходных и праздничных дней), с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.
2.4.8.Лично передавать воспитателю и забирать у него Воспитанника. Не делегировать эту обязанность посторонним (соседям, знакомым, родственникам) и несовершеннолетним лицам (сестрам, братьям). В исключительном случае, на основании письменного заявления Заказчика (законных представителей).
2.4.9.Приводить Воспитанника в МДОБУ опрятно одетым.
2.4.10.Для обеспечения комфортного пребывания в МДОБУ в течение дня снабдить Воспитанника специальной одеждой и обувью:
- для физкультурных занятий - спортивной формой;
- для прогулки - облегчённой и сменной одеждой и обувью (брюки, варежки, перчатки) с учётом погоды и времени года;
- в холодный период - сменное бельё (трусы, майки, пижаму);
- предметы для личной гигиены (расчёску, носовые платки);
2.4.11.Взаимодействовать с МДОБУ по всем направлениям воспитания и обучения ребёнка.
2.4.12.Оказывать посильную физическую помощь в благоустройстве территории и помещений ДОУ.
2.4.13. Бережно относиться к имуществу Исполнителя, возмещать ущерб, причиненный Воспитанником имуществу Исполнителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником.
3.1. Стоимость услуг Исполнителя по присмотру и уходу за Воспитанником далее
родительская плата) составляет 51 руб. 94 коп в день, в месяц в среднем 1090руб 74коп.
Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества образовательного учреждения в родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником.
3.2. Начисление родительской платы производится из расчета фактически оказанной услуги по присмотру и уходу, соразмерно количеству календарных дней в течение которых оказывалась услуга.
3.3.Заказчик_ежемесячно_вносит родительскую плату за присмотр и уход за Воспитанником, указанную в пункте 3.1 настоящего Договора, в сумме
в среднем 1090 (одна тысяча девяносто) рублей..
(сумма прописью)
3.4. Оплата производится в срок до 24 числа каждого месяца в безналичном порядке
на расчетный счет, указанный в разделе VI настоящего Договора.
IV. Основания изменения и расторжения договора
4.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению сторон.
4.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены
в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
4.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.
По инициативе одной из сторон настоящий Договор может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до выпуска в школу
5.2. Настоящий Договор составлен в_____2_____ экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.3. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.
5.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
5.5. Споры, не урегулированные путем переговоров, разрешаются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
5.7. При выполнении условий настоящего Договора, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
VI Реквизиты и подписи сторон
Исполнитель Заказчик
МДОБУ№1 «Ромашка» г.Соль-Илецка __________________________
461505 г.,Соль-Илецк Кирова,52 __________________________
ИНН5646011013/564601001 __________________________
л/с101.07.053.1 в финансовом отделе __________________________
администрации Соль-Илецкого района __________________________
р/с 40701810600003000001 в РКЦ__ __________________________
г.Соль-Илецка_______________ __________________________
___________________________ __________________________
(подпись)
М.П. Заказчик __________________
(подпись)
Второй экземпляр получен:
Дата:_____________________
Подпись: _________________
Предварительный просмотр:
Список очередности детей в МДОБУ № 1 | ||
№ п/п | Дата подачи заявления | Фамилия, имя ребенка |
07.02.2012 | Бисембаева Диана | |
28.02.2012г | Казиев Тамерлан | |
28.02.2012г | КанатоваИльназ | |
28.02.2012г | Шакенов Саян | |
06.03.2012г | БисингалиеваАзиза | |
06.03.2012г | Гатауллин Артем | |
27.03.2012г | ЖазбулгановаАйлана | |
03.04.2012г | Амантурлиев Султан | |
24.04.2012г | Фадеева Елизавета | |
15.05.2012 | КарасаевАдиль | |
22.05.2012 | КусаиваМадина | |
29.06.2012г | УтеновМадиярМержанович | |
19.06.2012г | Кардаева Дарья Владимировна | |
19.06.2012г | Мамбеткереев Саят | |
10.07.2012г | ТастамбетоваАружанНурлановна | |
13.07.2012г | КутуеваАдинаАмангалиевна | |
07.08.2012г | Денисов Денис Андреевич | |
14.08.2012г | КаировРадмир Кириллович | |
21.08.2012г | БультеновДанатСерикович | |
28.08.2012г | Степанченко Алина Ренатовна | |
28.08.2012г | Белоус Дарья Сергеевна | |
11.09.2012г | Жанкеев Артур Русланович | |
18.09.2012г | КушековМирланСанатович | |
16.10.2012г | КуйтановХасар | |
16.10.2012г | Талагин Богдан | |
23.10.2012г | Медетов Амир | |
30.10.2012г | Утяганов Роман | |
13.11.2012г | Касаев Канат | |
27.11.2012г | УтеноваАнеля | |
04.12.2012 | УмбетоваСандугаш | |
11.12.2012 | Ермуханов Амир | |
11.12.2012 | ЖалмагамбетовМирас | |
19.09.2012 | КинисбаевМирас | |
15.01.2013 | Наваев Кирилл | |
15.01.2013 | Искаков Артур | |
15.01.2013 | РыскалиевРадмир | |
15.01.2013 | ФрейштадтВаселина | |
29.01.2013 | КушкамбаеваАзиза | |
15.01.2013 | Игузов Амир | |
15.01.2013 | Шарипова Диана | |
15.01.2013 | ШариповДинис | |
04.032013 | КинисбаевНигумет | |
04.03.2013 | Губадуллина Диана | |
11.03.2013 | Осина Ирина | |
11.03.2013 | Ермагамбетов Алан | |
25.03.2013 | Калиев Мират | |
25.03.2013 | Жалмагамбетова Майя | |
01.04.2013 | ШариповТамитлан | |
01.04.2013 | Байкулов Алмаз | |
08.04.2013 | Тупаев Айдар | |
08.04.2013 | Камалов Камал | |
16.04.2013 | СавельевРуслан | |
22.04.2013 | ЕрмухановМирас | |
22.04.2013 | Чернов Рустам | |
29.04.2013 | Бабякин Данил | |
10,06,2013 | Назаров Илья | |
17,06,2013 | Тажиева Софья | |
24.06.2013 | Корчак Маргаритта | |
08,0702013 | Ягофарова Яслина | |
08.07.2013 | Петрова Мария | |
15,07,2013 | Ундубаева Айслу | |
22,07,2013 | СуюндуковаАйлина | |
22,07,2013л | Ботнарь Кирилл | |
22,07,2013 | Фролова Анастасия | |
24,07,2013 | Алдангарова Ясмина | |
05,08,2013 | Жусувалиева Сабрина | |
05,08,2013 | Ильина Мария | |
22.08.2013 | Мустафин Эльнар | |
28.08.2013 | Кушкамбаев а Карина | |
04.09.2013 | Жупаров Ерлан | |
11.11.2013 | Доскулов Данияр | |
11.11.2013 | Кахимбаев Арнай | |
11.11.2013 | Халиулина Эвелина | |
18.11.2013 | Сайфуллин Рустам | |
02.12.2013 | Бадраков Данияр | |
02.12.2013 | Давлетшина Регина | |
02.12.2013 | Имамбаев Алдияр | |
09.12.2013 | Жиганшин Артур | |
23.12.2013 | Тастамбекова Нургуль | |
23.12.2013 | Константинова Варвара | |
23.12.2013 | АнаншиеваСамира | |
17.022014 | Ситбаталов Сулейман | |
24.02.2014 | Ширяев Михаил | |
03.03.2014 | Легеза Семен | |
04.03.2014 | Жазбулганов Алан | |
11.03.2014 | Алиева Милана | |
17.03.2014 | Лапина Анна | |
24.03.2014 | Тарасова Эльза | |
24.03.2014 | Кошиманов Ануар | |
23.03.2014 | Байбатыров Руслан | |
31.03.2014 | Урымбасаров Дамир | |
31.03.2014 | Асаупова София | |
31.03.2014 | Есегнов Амирхан | |
31.03.2014 | Скорикова Станислава | |
14.04.2014 | Ланге Маргаритта | |
05.04.2014 | Тарасов Артем | |
2104.2014 | Абатова Дана | |
26.04.2014 | Имамбаев Ролан | |
06.05.2014 | Едыгеев Руслан | |
12.05.2014 | Утяганов Радмир | |
12.05.2014 | Есенов Алан | |
13.05.2014 | Балбергенов Анвар | |
10.05.2014 | Доскулов Даниэль | |
26.05.2014 | Абдрашитова Камилла | |
26.05.2014 | Суендыков Арман | |
09.06.2014 | Бикбау Алан | |
16.06.2014 | Каукин Богдан | |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида №1 «Ромашка» г Соль-Илецка» Оренбургской области
461505, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Кирова, д. 52
т. (8-35336) 2-98-09
Журнал
регистрации заявлений родителей
(законных представителей)
о приёме в МДОБУ №1 «Ромашка» г.Соль-Илецка
Начат: _________________________
Окончен:________________________
Рег. № | Дата подачи заявления | ФИО заявителя | Перечень поданных документов | № расписки | Подпись подавшего заявление | Подпись принявшего заявление |
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка) | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка) | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка | ||||||
1Заявление 2Медицинское заключение 3Свидетельство о рождении ребёнка (копия) 4Свидетельство о регистрации по месту жительства (копия) 5Паспорта родителей (законных представителей) ребёнка |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
« Детский сад общеразвивающего вида № 2 «Тополек» г Соль-Илецка .
461500, Оренбургская область, г. Соль-Илецк, ул. Победы д. 1
т. (8-35336) 28825
e-mail: __sadik.topolek@yndex.ru__
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВИТАМИНИЗАЦИИ
ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
МДОБУ №2 «ТОПОЛЁК» Г.СОЛЬ-ИЛЕЦКА
Ежедневно проводится искусственная С–витаминизация аскорбиновой кислотой третьих блюд, которая осуществляется из расчёта:
- для детей до 3 лет - 35мг. суточная норма;
- для детей старше 3 лет -50мг. суточная норма.
Ежедневно дополнительная витаминизация осуществляется через дополнительный завтрак посредством использования в детском питании натуральных соков и фруктов.
Два раза в неделю витаминизация третьих блюд осуществляется посредством использования в питании детей киселька детского витаминизированного. В своем составе киселёк содержит:
- 13 витаминов (С, В1, В2, В6, В12, РР, А, D3, Е, К1, пантотеновую кислоту, фолиевую кислоту, биотин)
- сахар;
- краситель натуральный свекольный сок и бета-каротин;
- натуральные вкусо - арорматические добавки.
Таким образом, воспитанники МДОБУ №2 «Тополёк» получаю необходимое для растущего организма количество витаминов.
.