цели,задачи и методическая тема ШТГ
Методическая тема, над которой работает ШТГ учителей гуманитарного цикла:
«Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций на уроках русского языка и литературы»
Цели работы МО:
1. Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетенций учащихся.
2. Актуализация проблемы интеграции предметов филологического цикла.
3. Активное внедрение ИКТ в процесс обучения.
4. Совершенствование профессиональной компетенции учителей гуманитарного цикла, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение качества и эффективности педагогического процесса.
Задачи работы МО:
1. Совершенствование устной и письменной речи учащихся.
2. Формирование умений, связанных с чтением, пониманием текста и умением его интерпретировать.
3. Использование в учебном процессе активных методов обучения.
4. Установление межпредметных связей, осознаваемых учащимися.
5. Участие в планировании индивидуальной образовательной траектории повышения профессионализма педагогов ШТГ с учетом задач ОУ.
6. Систематизировать опыт работы педагогов ШТГ в целях его популяризации и распространения, развивать накопительную систему методической работы, способствующей развитию непрерывного образования учителей.
7. Развивать практику участия педагогов ШТГ в сетевом взаимодействии, направленном на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
8. Развивать обобщенные творческие способности школьников , приобщать их к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный результат: исследовательские работы, поисковую деятельность, творческие проекты, литературные художественные работы.
9. Учитывая накопленную практику, положительный опыт и обнаруженные недостатки, проводить в постоянном режиме работу по подготовке учащихся к новой форме аттестации за курс основной школы, работу по ознакомлению с новыми критериями оценки знаний, приближенных к критериям ЕГЭ
10. Расширять использование нового поколения программ, учебников и УМК в связи с реформированием образования.