план работы с молодыми специалистами на 2013-2014 уч.год
План работы с молодыми специалистами на 2013-2014 учебный год
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственный |
1 | Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами | Октябрь | Зам. директора по УР Белавина Н.Ю. |
2 | Планирование и организация работы по предмету и воспитательной работы: -изучение программ и объяснительных записок к ним; -составление тематического планирования, работа с тетрадями учащихся; -составление плана воспитательной работы; -посещение уроков молодых специалистов учителями-наставниками; - знакомство молодых специалистов с традициями школы |
Сентябрь-октябрь |
ВасильеваЛ.А., учитель- наставник Посадская С.В., руководитель ШТГ |
3 | - Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов - тест «Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности». - диагностика личностных особенностей (темперамент, характер, тревожность, ценностная ориентация, показатели здоровья). | Октябрь | педагог-психолог зам.директора по УР
|
4 | Разработка рекомендаций по результатам диагностики | Ноябрь | педагог-психолог |
5 |
Оказание методической помощи при планировании уроков |
В течение года | Васильева Л.А., учитель- наставник;
|
6 | Собеседование с молодыми специалистами по вопросу «Современные технологии проведения урока» | Ноябрь | Руководитель ШТГ Посадская С.В. |
7 | Знакомство с педагогическим «почерком» молодых специалистов: - посещение уроков; - анализ воспитательной деятельности; - посещение классных часов, внеурочных и открытых мероприятий. | Сентябрь-май
|
Зам.директора по УР Белавина Н.Ю. Зам.директора по ВР Бушукова М.М.
Васильева Л.А., учитель-наставник
|
8. | Анализ процесса адаптации молодых специалистов: - диагностика профессиональной компетентности - анкетирование; - проведение опроса учащихся, учителей- наставников о работе молодого специалиста;
| Декабрь | Белавина Н.Ю., зам. директора по УР;
педагог-психолог.
|
9 | Собеседование с молодыми специалистами «Анализ урока: виды, формы, технологии». | Ноябрь | Белавина Н.Ю., зам. директора по УР; Посадская С.В., руководитель ШТГ |
10 | Обеспечение условий для профессионального роста и совершенствования молодых специалистов: участие в педагогических советах, семинарах, конференциях; курсовая подготовка.
| В течение года (по плану работы школы) | Белавина Н.Ю., зам. директора по УР;
|
11 | Информационная работа с молодыми специалистами (вопросы курсовой подготовки, вопросы аттестации и т.д.) | В течение года | Белавина Н.Ю., зам. директора по УР;
|
12 | Организация взаимопосещения уроков наставниками и молодыми специалистами | В течение года | Васильева Л.А, педагог-наставник. |
13 | Индивидуальное психологическое консультирование | В течение года | педагог-психолог.
|
14 | Анализ процесса адаптации молодых специалистов: - проведение опроса учащихся, учителей- наставников о работе молодого специалиста; - проведение опроса учащихся, учителей- наставников о работе молодого специалиста; - сравнение диагностики в сентябре с результатами в декабре и мае. Анализ динамики изменений показателей диагностики. | Май | Белавина Н.Ю., зам. директора по УР; педагог-психолог
|
15 | Анализ уровня оказания профессиональной помощи учителям в их профессиональном становлении (оценка эффективности и результативности работы с молодыми специалистами) | Июнь | Белавина Н.Ю., зам. директора по УР; Посадская С.В., руководитель ШТГ |