РСОКО

Хакуз Разиет Аскеровна

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проведении тренировочной работы №1 по математике в 9 классах

МБОУ «СОШ№15» п. Яблоновский

      5 и 6 декабря  2012 года в 9 классах проведена тренировочная работа №1 в формате ГИА .Из 28 учащихся 9 классов работу выполнили 27  учащихся.  На «5» работу выполнили 2 ученика , на «4» с работой справились 7 учащихся , на»3» - 14 учащихся  ,на « 2»-4 ученика . Успеваемость составила 85 % , качество знаний  33%.Наиболее выполнимым для  учащихся с низкой успеваемостью оказался модуль «Реальная математика».Но если выбирать второй вариант шкалы оценивания , то баллы заработанные детьми на этом модуле не учитываются при оценивании алгебры и геометрии .Для оценивания данной тренировочной работы был выбран первый вариант шкалы оценивания. Идея со вторым вариантом оценивания хороша ,но требует доработки (надо учитывать баллы модуля «Реальная математика») .

     Результаты работы по 1 варианту шкалы перевода баллов в  отметку по математике

класс

Количество

обучающихся ,

выполнивших работу

Итоги 1 четверти для обучающихся

9-х классов

                        Итоги мониторинговых мероприятий

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество обучающихся, выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

                 14

     1

    5

    8

 -

               14

    1

     2

   8

   3

                 13

     1

    4

    8

  -

              13

    1

     5

    6

   1

всего

                27

     2

    9

    16

 -

               27

    2

      7

    14

    4

При выполнении работы у обучающихся вызвали затруднения темы по алгебре : «Свойства функций» , «Преобразование рациональных выражений» , «Свойства степеней».Учащиеся показали слабые знания по геометрии. Для учащихся оказались трудными темы по геометрии  : «Нахождение значений синуса , косинуса» , «Применение теоремы Пифагора», «Свойства средней линии трапеции» .Практически неправильно  выполнено задание №15 из модуля «Реальная математика» по той причине ,что неудачно выбран масштаб на рисунке и учащимся было трудно рассмотреть значение функции на графике.

Выводы и рекомендации :

1.Для оценивания работ предпочтительно использовать 1 вариант шкалы перевода баллов в отметку по математике ,т.к.2 вариант не учитывает баллы третьего модуля «Реальная математика»(более выполнимого для слабых учащихся).

2.Учащиеся показали слабые знания по геометрии , в связи с этим усилить работу по повторению всех разделов геометрии , провести по каждой теме зачеты.

3.Разобрать решения сложных заданий работы на уроках и консультациях.

4.Усилить индивидуальную  работу с сильными и слабыми учащимися.

5.Вести повторение тем по алгебре с использованием «Рабочей тетради для подготовки к ГИА» .

6. Систематизировать и обобщить знания по темам :  «Свойства степеней» , «Свойства функций» , «Преобразование рациональных выражений» .

                                                             Директор МБОУ «СОШ №15»                                                                 Физулина Р.Х.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка о проведении диагностической работы №2 по математике в 9 классах в МБОУ «СОШ №15» п.Яблоновский

7 февраля  2013 года в 9 классах проведена диагностическая  работа №2 в формате ГИА. Из 28 учащихся 9 классов работу выполняли 25 учащихся.  На «5» работу выполнил 1 ученик, на «4» с работой справились 5 учащихся, на»3» - 15 учащихся, на « 2»-4 ученика. Успеваемость составила 84 % , качество знаний  24%, СОУ- 41%.

Результаты работы :

класс

Количество

обучающихся ,

выполнивших работу

Итоги 2 четверти для обучающихся

9-х классов

                        Итоги мониторинговых мероприятий

«5»

«4»

«3»

«2»

Количество обучающихся, выполнивших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

                 14

     1

    5

    8

 -

               13

    1

     4

   6

   2

                 14

     1

    2

   11

  -

              12

    -

     1

    9

   2

всего

                28

     2

    7

    19

 -

               25

    1

      5

    15

    4

                                                                                                                        Количество правильно выполненных заданий  :

Модуль «Алгебра»

Модуль «Геометрия»

Модуль «Реальная математика»

1

2

3

4

5

6

7

8

21

22

23

9

10

11

12

13

24

25

26

14

15

16

17

18

19

20

14

14

10

13

12

9

17

12

8

0

0

4

13

12

18

3

3

5

0

23

16

13

16

11

12

5

При выполнении работы у обучающихся вызвали затруднения темы : «Свойства функций»,  «Преобразование иррациональных выражений» , «Действия со степенями», «Решение квадратных неравенств».Учащиеся показали слабые знания по геометрии. Для учащихся оказались трудными темы : «Нахождение вписанного угла»,  «Нахождение высоты треугольника через площадь», но к изучению темы «Площади плоских фигур»  учащиеся только приступили. Вызывает затруднение 13 задание по геометрии ,где в основном проверяются  теоретических знания. Практически не выполнено правильно 20 задание из модуля «Реальная математика». Из второй части наиболее выполняемым стало задание 21 «Решение систем уравнений». Задания 22,23,26 никто не выполнил.

Выводы и рекомендации :

1. С результатами работы ознакомить учащихся и родителей.

2.Учащиеся показали слабые знания по геометрии , в связи с этим усилить работу по повторению всех разделов геометрии , провести по каждой теме зачеты.

3.Разобрать решения сложных заданий работы на уроках и консультациях.

4.Усилить работу с сильными и слабыми учащимися.

5.Вести повторение тем по алгебре с использованием «Рабочей тетради для подготовки к ГИА» .

6. Систематизировать и обобщить знания по темам :  «Свойства степеней»,  «Свойства функций» , «Преобразование иррациональных выражений», «Решение рациональных неравенств» .

Директор МБОУ «СОШ №15»                                                                                 Физулина Р.Х.



Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

о результатах входных (стартовых) мониторинговых мероприятий  в рамках РСОКО в 2012 – 2013 учебном году  

в МБОУ «СОШ№15» п. Яблоновский Тахтамукайский район

 

I часть

Предмет        математика

Класс (параллель классов)        9А, 9Б

1.Общие сведения:

- количество учащихся, принявших участие в мониторинговых мероприятиях

Из 28 учащихся 9 классов работу выполнили 27  учащихся;

2. Объект контроля (основные темы)

«Свойства функций», «Преобразование рациональных выражений», «Свойства степеней», «Нахождение значений синуса, косинуса», «Применение теоремы Пифагора», «Свойства средней линии трапеции».

3. Показатели качества общего образования: «успеваемость», «качество знаний», «СОУ».

 

Итого

Писали работу

27

оценки

«5»

2

«4»

7

«3»

14

«2»

4

% успеваемости

85%

% качества

33%

СОУ

43%

4. Наиболее выполнимым для  учащихся с низкой успеваемостью оказался модуль «Реальная математика».

5. При выполнении работы у обучающихся вызвали затруднения темы по алгебре: «Свойства функций», «Преобразование рациональных выражений» , «Свойства степеней». Учащиеся показали слабые знания по геометрии. Для учащихся оказались трудными темы по геометрии: «Нахождение значений синуса, косинуса» , «Применение теоремы Пифагора», «Свойства средней линии трапеции» .Практически неправильно  выполнено задание №15 из модуля «Реальная математика» по той причине ,что неудачно выбран масштаб на рисунке и учащимся было трудно рассмотреть значение функции на графике.

6. Методический модуль:

а) Мордкович А.Г., Семенов П.В., Алгебра, Москва, Мнемозина, 2008

Погорелов А.В. Геометрия7-9, Москва, Просвещение, 2008;

б) 5 часов в неделю.

7. Выводы и рекомендации.

1.Для оценивания работ предпочтительно использовать 1 вариант шкалы перевода баллов в отметку по математике, т.к.2 вариант не учитывает баллы третьего модуля «Реальная математика» (более выполнимого для слабых учащихся).

2.Учащиеся показали слабые знания по геометрии, в связи с этим усилить работу по повторению всех разделов геометрии, провести по каждой теме зачеты.

3.Разобрать решения сложных заданий работы на уроках и консультациях.

4.Усилить индивидуальную  работу с сильными и слабыми учащимися.

5.Вести повторение тем по алгебре с использованием «Рабочей тетради для подготовки к ГИА».

6. Систематизировать и обобщить знания по темам: «Свойства степеней» , «Свойства функций» , «Преобразование рациональных выражений» .

Директор МБОУ «СОШ №15»                                Физулина Р.Х.



Предварительный просмотр:

                                                                                 Аналитическая справка

О  результатах мониторинговых мероприятий в рамках РСОКО в 2012-2013 учебном году

в МБОУ « СОШ № 15»    п.Яблоновский

Предмет    математика               класс 11

19.12.2012 года 11 класс  писал диагностическую работу № 2 по математике в формате ЕГЭ . Из 17  учащихся работу выполняли 17  выпускников школы. Работу выполнили на «5»- 0 учащихся , на «4» -7 учащихся , на «3»- 10 учащихся , на «2»-0 учащихся. Успеваемость составляет 100% ,  качество знаний составило 41% , СОУ составило 48% .Результаты работы сведены в таблицу.

Кол-во

учащихся

В 1

В 2

В 3

В 4

В 5

В 6

В 7

В 8

В 9

В 10

В 11

В 12

В 13

В 14

С 1

С 2

С 3

С 4

С 5

С 6

17

10

16

14

16

17

16

13

8

13

15

15

9

10

7

8

0

0

0

0

0

В %

59

94

82

94

100

94

76

47

76

88

88

53

59

41

24

0

0

0

0

0

 Работа проводилась по темам : « Задачи практической направленности» , «Решение геометрических задач» , «Применение производной при исследовании функций» , «Задачи на смеси».

Лучше всего выпускники справились с  заданием В5 ( 100 % выполнения)- решение дробного рационального уравнения , В2, В4, В6 – (94% выполнения ) задачи  практической направленности , геометрическая задача на нахождение элементов треугольника , с  заданием  В10( 88 % выполнения)-задача по теории вероятности .

Вызвали затруднения следующие задания :  задание  В14( 41  % выполнения)- нахождение наименьшего и наибольшего значения функции ,  задание В8 (47% выполнения)-применение геометрического смысла производной ,заданиеВ12 ( 53 % выполнения)-применение математики при решении физических задач .Из второй  части выполнено только задание С1(24% выполнения) –решение тригонометрического уравнения . у обучающихся вызвал затруднение отбор корней тригонометрического уравнения .

Выпускники работают по следующим учебным пособиям:

  1. «Алгебра и начала анализа 10-11класс» , под редакцией А.М.Мордкович ,издательство «Мнемозина» ,2010 год издания.
  2.  «Геометрия 10-11» , автор А.В.Погорелов , издательство «Просвещение» , 2008 год издания.

Всего в неделю 4 часа : 2,5 часа алгебры и 1,5 часа  геометрии .

            Выводы и рекомендации :

1.С диагностической работой  №2 выпускники справились лучше ,чем с диагностической работой №1.

2. Обобщить и повторить тему : «Применение производной».

3.Рассмотреть с   учащимися различные способы отбора корней  тригонометрического уравнения.

4.Усилить индивидуальную работу с сильными и слабыми  учащимися.

5.Задания работы использовать при проведении повторения и подготовки к ЕГЭ

Директор МБОУ « СОШ №15»                                                                              Физулина Р.Х.



Предварительный просмотр:

Информация о результатах  стартовой (входной)  диагностики учащихся,

по определению удовлетворенности участников образовательного процесса качеством общего образования в 2011 – 2012 учебном году  

в Республике Адыгея

Муниципальный район (городской округ) Тахтамукайский район

Общеобразовательное  учреждение МБОУ СОШ №15   п. Яблоновский

Класс:  9

Количество обучающихся, выполнивших работу        43

(данные предоставляются по параллели классов)

№ части

№ вопроса

общее количество «+» при ответе на каждый вопрос

I  часть

1

43

2

39

3

27

4

35

5

33

6

34

7

33

8

19

9

36

10

30

II часть

1

31

2

22

3

6

4

19

5

35

6

24

III часть

1

39

2

29

3

35

4

38

5

40

6

34

IV часть

1

34

2

35

3

28

4

28

5

31

6

34

Руководитель общеобразовательного учреждения __________________ /Физулина Р.Х./


Приложение № 3

к письму  № 6050 от 16.11.2011 г.

Информация о результатах  стартовой (входной)  диагностики учащихся,

по определению удовлетворенности участников образовательного процесса качеством общего образования в 2011 – 2012 учебном году  

в Республике Адыгея

Муниципальный район (городской округ) Тахтамукайский район

Общеобразовательное  учреждение МБОУ СОШ №15 п. Яблоновский

Класс:  11

Количество обучающихся, выполнивших работу  13

(данные предоставляются по параллели классов)

№ части

№ вопроса

общее количество «+» при ответе на каждый вопрос

I  часть

1

11

2

13

3

12

4

12

5

13

6

12

7

13

8

12

9

9

10

6

11

                   6

12

13

13

13

II часть

1

7

2

7

3

6

4

5

5

9

6

1

7

9

8

8

9

9

10

10

III часть

1

13

2

13

3

10

4

13

5

9

6

13

7

13

8

12

9

13

10

11

11

12

12

9

13

12

IV часть

1

7

2

6

3

10

4

10

5

10

6

13

Руководитель общеобразовательного учреждения __________________ /Физулина Р.Х./


Приложение № 4

к письму  № 6050 от 16.11.2011 г.

Информация о проведении стартовой (входной)  диагностики знаний, умений и навыков  учащихся  

в 2011 – 2012 учебном году  в Республике Адыгея

Муниципальный район (городской округ) Тахтамукайский район

Предмет:  ___русский язык_____

Общеобразовательное  учреждение     МБОУ СОШ №15 п. Яблоновский

Класс (данные предоставляются по параллели классов): 9

Количество обучающихся, выполнивших работу

Номер задания

(за каждое задание выставляется итоговое количество баллов, полученных всеми учащимися)

ИК-1

ик-2

ик-3

42

53

64

53

Руководитель общеобразовательного учреждения __________________ /Физулина Р.Х./

                                                                                                      М П

Информация о проведении стартовой (входной)  диагностики знаний, умений и навыков  учащихся  

в 2011 – 2012 учебном году  в Республике Адыгея

Муниципальный район (городской округ) Тахтамукайский район

Предмет:  ___метопредметные( надпредметные) компетенции

Общеобразовательное  учреждение     МБОУ СОШ №15 п. Яблоновский

Класс (данные предоставляются по параллели классов): 11

Количество обучающихся, выполнивших работу

Номер задания

(за каждое задание выставляется итоговое количество баллов, полученных всеми учащимися)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

13

13

13

13

12

13

13

12

12

2

8

24

22

24

22

10

12

Руководитель общеобразовательного учреждения __________________ /Физулина Р.Х./

Информация о проведении стартовой (входной)  диагностики знаний, умений и навыков  учащихся  

в 2011 – 2012 учебном году  в Республике Адыгея

Муниципальный район (городской округ) Тахтамукайский район

Предмет:  ___метопредметные( надпредметные) компетенции

Общеобразовательное  учреждение     МБОУ СОШ №15 п. Яблоновский

Класс (данные предоставляются по параллели классов): 9

Количество обучающихся, выполнивших работу

Номер задания

(за каждое задание выставляется итоговое количество баллов, полученных всеми учащимися)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

                 42

32

39

29

19

26

38

34

20

76

46

50

42

50

42

48

44

Руководитель общеобразовательного учреждения __________________ /Физулина Р.Х./



Предварительный просмотр:

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий теста

Перв. балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Макс
балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11а    Бабаджанян Арсен  

113914

1  

N  

0  

N  

N  

0  

0  

N  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

N  

N  

0  

1  

N  

N  

5

2

11а    Двоеглазов Дмитрий

113913

1  

1  

1  

1  

N  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

N  

0  

0  

1  

0  

15

3

11а    Капустина Ирина

113914

1  

1  

1  

N  

N  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

N  

1  

N  

N  

0  

1  

0  

N  

12

4

11а    Ким Ольга

113913

N  

N  

0  

N  

N  

1  

1  

0  

1  

N  

1  

1  

0  

0  

0  

N  

1  

0  

0  

0  

6

5

11а    Кобялко Екатерина  

113911

0  

0  

0  

1  

N  

0  

0  

0  

1  

N  

1  

1  

N  

1  

N  

N  

0  

0  

N  

N  

5

6

11а   Козлова Анастасия  

113912

1  

1  

0  

0  

N  

1  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

0  

N  

0  

1  

0  

0  

9

7

11а   Кушу Рамазан  

113913

N  

N  

1  

N  

N  

1  

0  

N  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

N  

N  

N  

N  

N  

N  

6

8

11а   Леуцкая Елизавета

113914

N  

N  

N  

N  

N  

0  

N  

0  

0  

N  

0  

1  

N  

0  

N  

N  

0  

1  

N  

N  

2

9

11а   Мугу Кристина

113911

0  

N  

0  

N  

N  

0  

N  

1  

1  

0  

1  

1  

N  

1  

0  

N  

0  

0  

N  

N  

5

10

11а   Прокопенко Дмитрий

113912

1  

1  

1  

1  

N  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

N  

0  

1  

1  

1  

14

11

11а   Схашок Фарида  

113912

1  

1  

0  

0  

N  

1  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

0  

N  

0  

1  

0  

0  

9

12

11а   Тлий Бислан  

113911

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

1  

N  

1  

0  

1  

0  

0  

0  

N  

12

13

11а   Фокин Денис

113912

1  

1  

1  

1  

N  

0  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

1  

N  

N  

1  

1  

0  

0  

12

14

11а   Холстенко Александр

113911

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

N  

1  

N  

N  

0  

0  

N  

N  

12

    Результаты апробации базового уровня ЕГЭ по математике                 в 11 классе 15.10.2014 года