Доклады и отчёты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_realizacii_federalnyh_i_municipalnyh_sredstv_po_modernizacii_mbou.docx | 18.61 КБ |
itogi_ii_chetverti.docx | 19.55 КБ |
analiz_mtb.odt | 9.16 КБ |
publichnyy_otchet_2012-2013_g.docx | 48.71 КБ |
Публичный доклад за 2013-2014 учебный год | 142.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Итоги II четверти
2013-2014 уч. г.
Класс | Количество уч-ся | На «5» | На «4,5» | Качество знаний | |
I ч. 2013-2014 | IIч. 2013-2014 г. | ||||
3А | 15 | 2 | 5 | 53% | 47% |
3Б | 16 | 1 | 7 | 37% | 50% |
4А | 17 | 2 | 12 | 76% | 82% |
4Б | 18 | - | 7 | 33% | 39% |
4В | 14 | 1 | 7 | 57% | 57% |
5А | 17 | 2 | 7 | 53% | 53% |
5Б | 18 | 2 | 6 | 44% | 44% |
6А | 16 | - | 3 | 12% | 19% |
6Б | 20 | 3 | 8 | 40% | 55% |
7А | 20 | 2 | 7 | 45% | 45% |
7Б | 20 | - | 4 | 20% | 20% |
8А | 17 | - | 5 | 25% | 29% |
8Б | 16 | 4 | 37% | 25% | |
9А | 15 | 3 | 6 | 47% | 60% |
9Б | 15 | - | 1 | 7% | 7% |
9В | 16 | - | 3 | 19% | 19% |
10 | 16 | 1 | 3 | 25% | |
11 | 22 | 6 | 9 | 68% |
НАШИ ОТЛИЧНИКИ
по итогам II ч. 2013-2014 уч.года.
- Тен Екатерина – 3А
- Шахбанов Ислам – 3 А
- Беликов Гавриил – 3Б
- Абашин Максим - 4А
- Кравец Елизавета - 4А
- Никитенко Екатерина - 4В
- Миненко Анатолий - 5А
- Юсупов Рустам -5А
- Блягоз Астемир - 5Б
- Хамирзоева Тамара - 5Б
- Алдабергенова Диана - 6Б
- Мешвез Заира - 6Б
- Чемсо Данэ – 6Б
- Миненко Екатерина - 7А
- Тутаева Анжелика - 7А
- Тлий Кристина - 9А
- Глущенко Наталья – 9А
- Пономаренко Марина – 9А
- Двоеглазов Дмитрий -10
- Бабич Виктория- 11
- Гетогазов Асламбек- 11
- Калакуток Бислан- 11
- Хушт Мурат -11
- Кайшев Юрий -11
- Мешвез Джульетта -11
Подтянитесь:
- Ачмиз Сальбий -8Б ( алгебра, геометрия)
- Псеуш Аслан-8Б (алгебра, геометрия)
- Калмыков Всеволод-8А (английский)
Предварительный просмотр:
Анализ пополнений и приобретений за 2012-2013 учебный год. (МТБ)
В 2012-2013 учебном году пополнилась новыми приобретениями материально-техническая база школы на средства, выделенные по программе модернизации образовательных учреждений. Все средства, выделенные по модернизации мы направили на улучшение качества образовательной услуги и повышение качества образования:
- приобретены компьютеры и компьютерной техники на сумму 400тыс. руб. (системные блоки - 8шт., мониторы – 7шт., ноутбуки – 13шт., проекторы – 5шт., экраны настенные – 4шт., сканер – 1шт., а так же колонки компьютерные, мышки, клавиатуры, программное обеспечение, антивирусы и т. д);
- спортивного оборудования и инвентаря на 100тыс.(тренажеры и т. д.);
- учебно-наглядного оборудования на 13500руб. (микроскопы учебные – 3шт.);
- на пополнение пищеблока потрачено 150000руб. (приобретены посудомоечные машины – 2шт., тестомесильные машины – 2шт., жарочные шкафы – 2шт., холодильник, микроволновые печи – 2шт. и водонагреватель);
- заменена мебель в кабинете директора и учительской на 70тыс. руб.;
- пополнился библиотечный фонд учебниками с 1 – 6 классы;
- приобретены наглядные пособия, слайд-проекторы, экраны и т.д. на 100тыс. руб.;
- завершены ремонтно-строительные работы по строительству теплого надворного туалета по ул. Ленина, 16 и пристройка душевых, складского помещения к пищеблоку, медицинского кабинета по ул. Андрухаева, 51 на 2600тыс. руб.;
- освоены все средства, выделенные по субвенции: на хозрасходы – 28тыс. руб., канцтовары -16тыс. руб.; установлена металлическая входная дверь – 32тыс. руб. и т.д.
В 2012-2013 учебном году освоено более 5-ти млн. руб.
Проведена большая работа по подготовке школы к новому учебному году: силами родителей отремонтированы учебные кабинеты. В кабинете математики ( зав. каб. - Кузнецова Е. В.) и биологии (зав. каб. - Карабанова О. А.) заменены лампочки накаливания на светильники дневного освещения, что составило 16 тыс.руб. дополнительных расходоов из средств добровольных пожертвований четырех классов. В этом учебном году приобретена мебель в кабинет биологии и установлен компьютер с проектором. В кабинетах начальных классов завершена работа по установлению видеопроекторов для полноценного перехода к качественной образовательной услуге по ФГОС в первой ступени. Косметический ремонт проведён с привлечением родительских средств (добровольные пожертвования в размере 300 руб. - с семьи). Силами ремонтной бригады (учащиеся 10 класса, кл. рук. Толстова. И. С.) приведена в порядок школьный двор и выполнена вся лакокрасочная работа по школе.
Большую и безвозмездную помощь в ремонте кабинетов оказали учитель начальных классов Кузичкин Ю. Г. и техработники. Кузичкин Ю. Г. провёл косметический ремонт в обеденном зале по ул. Андрухаева, 51 и в коридорах на двух этажах, следил за рабочим состоянием санузлов.
Порядок в школьном дворе поддерживался практикантами по выстроенной системе (в каждом классе с 4 по 10 класс, в отведенное время по графику). На практике этим летом отличились добросовестным отношением к работе такие классы как 5А (кл. рук. Гафизова З. Э.), 5Б (кл. рук. Блягоз М. И.). На следующий учебный год перенесены ремонт двух учебных кабинетов (обсл. труд, один кабинет нач. классов), кабинета информатики и главного коридора по ул. Ленина. 16
Три покоса в двух зданиях составило 12 тыс. руб. с ремонтом техники и заправкой. На сварочные работы по ремонту школьного забора потрачено 3 тыс. руб., на ремонт кухни (холодное и горячее водоснабжение, установка посудомоечной машины и т.д..) по ул. Ленина. 16 более 13 тыс. руб.
С пониманием отнеслись техработники школы и приняли активное участие в ходе ремонтных работ и поддерживали надлежащее санитарное состояние школьного двора. Благодаря усилиям всех работников, проделана большая работа по подготовке школы к новому 2013-2014 учебному году и подписана акт готовности школы вовремя. Этим летом пополнился кадровый состав тремя учителями: Шерстнева И. А. – нач. кл., Корнилова Т. Г. – нач. кл., Тен Е. М. – учитель физкультур. Школа 100%-но укомплектована кадрами и готова решать проблемы и задачи учебно-воспитательного процесса на 2013-2014 учебный год.
Предварительный просмотр:
Публичный доклад
МБОУ СОШ №15 п. Яблоновский за 2012-2013 учебный год
Яблоновская школа была основано в 1925 году и за это время несколько раз меняла свой статус и нумерацию, но главная особенность сохранилась до сих пор – мы единственная общеобразовательная школа в восточной части посёлка Яблоновский. С 1996 года школа школа работает в двух учебных корпусах, расположенных друг от друга на расстоянии 1,5км.
В школе обучается 376 учащихся в две смены, в двух зданиях. 23 класс – комплекта. На третьей ступени обучения введено профильное обучение (социально-экономический профиль). Школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели со 2-11 класс, обучение учащихся 1 класса осуществлялось на основании требований СанПин 2.4.2.2821-10 в режиме 5-ти дневной учебной недели. Расписание учебных занятий было согласовано со службой Роспотребнадзора.
1-е классы учатся в режиме пятидневки, 2-11классы – в режиме шестидневки. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.
Общие сведения:
Согласно Приложению к лицензии в МБОУ СОШ №15 образовательная деятельность осуществляется по 3 ступеням образования:
1 ступень — начальное общее образование (1-4 классы),
2 ступень — основное общее образование (5-9 классы),
3 ступень — среднее (полное) общее образование (10-11 классы).
Учебные планы, реализуемые в школе, соответствуют Базисному учебному плану 2007 года. Изучение родного языка регламентируется государственными образовательными стандартами в рамках национально-регионального компонента базисного учебного плана. При этом в соответствии со статьей 5 (п 5) Закона Республики Адыгея от 07.07.2010 г. № 363 «О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «Об образовании» в общеобразовательных учреждениях, в которых обучение ведется на русском языке, в качестве обязательного учебного предмета для носителей языка вводится изучение государственного языка Республики Адыгея – адыгейского языка. Для учащихся с ограниченными возможностями по состоянию здоровья организовано обучение на дому.
С 2011 года начальная школа переходит на реализацию образовательной программы начальной школы в соответствии с ФГОС. Во 2-4 классах обучение ведется по программе «Школа 2100».
В настоящее время реализуется План мероприятий по внедрению ФГОС НОО в школе, формируется банк нормативно-правовых документов федерального, регионального муниципального и школьного уровней.
С декабря 2011 года в школе ведется электронный документооборот: подписано соглашение и функционирует Электронный Журнал ООО «Дневник.ру». Обучающимся, их родителям и законным представителям доступны текущие, четвертные, полугодовые и итоговые оценки, темы уроков, домашнее задание, личные странички учащихся и классов, на которых возможно вести блоги, формировать портфолио; электронная библиотека, медиатека, а также имеется возможность участия во всех проектах «Дневник.ру».
В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы работал над единой методической темой «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного процесса».
При планировании учебно-методической работы школы отбирались те формы, которые реально позволяли бы решать проблемы и задачи школы. Использовались следующие формы методической работы: тематические педагогические советы, методический совет, методические объединения, предметные недели, методический лекторий, педагогический мониторинг организации и контроль курсовой подготовки и т.д.
В 2012-2013 учебном году были проведены следующие тематические педсоветы:
- Введение ФГОС НОО, организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
- Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности, фактор формирования здоровьесберегающей среды.
- Роль классного родительского собрания в формировании психологического образа класса и школы.
- Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности и подготовки к ЕГЭ
- Воспитание личности школьника – важнейшее условие оптимизации учебного процесса.
- Личностные факторы в становлении одаренности младших школьников.
- Совершенствование деятельности классных руководителей – приоритет воспитательной работы современной школы.
- Основные требования к результатам, структуре и условиям реализации ФГОС ООО
- Психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения на диагностической основе.
В школе работают методический совет, координационный совет по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, четыре школьных методических объединения.
Систематически проводятся заседания МС, координационного совета и ШМО, на которых обсуждаются вопросы профильного обучения, подготовки выпускников 9 классов к ГИА в традиционной и новой формах и выпускников 11 классов в форме ЕГЭ.
Характеристика педагогического коллектива
В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный педагогический коллектив, состоящий из 32 человек, включая психолога и социального педагога. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.
Уровень образования
Таким образом, около 90 % педагогического коллектива имеют высшее образование.
Большинство педагогов имеют солидный педагогический стаж.
Стаж работы
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров
2010-2011 уч.год | 2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | |
высшая квалификационная категория | 13 | 12 | 13 |
первая квалификационная категория | 12 | 13 | 12 |
вторая квалификационная категория | 5 | 5 | 7 |
11 разряд | - | - | - |
10 разряд | - | - | - |
9 разряд | 1 | 2 | - |
8 разряд | - | - | - |
Таким образом, школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы.
Публикации работников
Ф.И.О. | Должность | Тема | Дата | Где напечатано или адрес сайта | |
Республиканские | Чеуж Р.З. | учитель начальных классов | Использование ИКТ на уроках русского языка в начальной школе, как средство активации познавательной деятельности учащихся. | 26.01. 2012 | Брошюра |
Тлий Ф.А. | учитель химии | Смотр знаний по теме «Классификация сложных неорганических веществ. | Январь 2012 | Сайт: nsportal.ru | |
Тлий Ф.А. | учитель химии | Создание электронного портфолио | Январь 2012 | Сайт: nsportal.ru | |
Горнова Т.Г. | учитель английского языка | Участие в создании тематического методического сборника методических разработок с целью повышения эффективности в обучении иностранного языка р Республике Адыгея | Ноябрь 2011 |
В школе действуют также методические объединения учителей начальных классов (рук. Гучетль С.И.), учителей русского языка и литературы (рук. Бжассо Ф.Б.), учителей математики (рук. Кузнецова Е.В.), классных руководителей (рук. Тлебзу С.Б.)
Учителя Яблоновской МБОУ «СОШ №15» выступали в семинарах
Ф.И.О. | Должность | Тема выступления | Дата | |
Республиканские | Евтых Ф.А. | психолог | Формирование универсальных коррекционных программ. | 20.11.2011 |
Евтых Ф.А. | Психолог о г о | Проявление насилия в школе. Комплекс мер по профилактике насилия в образовательных учреждениях. | 27.12.2011 | |
Торосьян И.А. | учитель физической культуры | ИКТ на уроках физической культуры. | 27.03.2012 | |
Районные | Евтых Ф.А. | психолог | Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ. | 15.03.2012 |
Евтых Ф.А. | психолог | Психологические исследования. | 08.12.2011 | |
Евтых Ф.А. | психолог | Аттестация педагогов-психологов. | 26.01.2012 | |
Пашкевич В.Л. | учитель информатики | Творчество и условия его формирования. | 18.11.2011 | |
Пашкевич В.Л. | учитель информатики | ФГОС, актуальные вопросы введения. | 18.11.2011 | |
Пашкевич В.Л. | учитель информатики | Образовательный стандарт, обновления, содержание общего образования. | 27.01.2012 | |
Колпакиди Л.Г. | учитель обслуживающего труда | Культура организации тематических выставок в общеобразовательных учреждениях. | 26.08.2011 | |
Колпакиди Л.Г. | учитель обслуживающего труда | Урок искусства как средство самовыражения учащихся. | 22.02.2012 | |
Колпакиди Л.Г. | учитель обслуживающего труда | Развитие творческих способностей учащихся. | 30.11.2011 | |
Гучетль С.И. | зам. директора по УВР | Законопроект об ответственности образовательного учреждения за реализацию образовательных программ. | 26.08.2011 | |
Гучетль С.И. | зам. директора по УВР | Федеральный государственный стандарт общего образования. | 23.11.2011 | |
Тлий Ф.А. | учитель химии | Составление электронных презентаций учащимися – один из видов домашних заданий. | 16.01.2012 | |
Тлий Ф.А. | учитель химии | Электролиз. Решение усложненных заданий в части С. | 20.11.2011 | |
Макогон И.М. | учитель физики | Выявление развития творческих способностей учащихся средствами урока и внеурочной деятельности. | 26.08.2011 | |
Макогон И.М. | учитель физики | Игры на уроках физики. | 01.03.2012 | |
Толстова И.С. | учитель истории | Использование вопросов региональной политики в преподавании истории и обществознания. | 15.03.2012 | |
Толстова И.С. | учитель истории | Преподавание истории в сфере модернизации образования. Роль тьютера в образовательном процессе. | 26.08.2011 | |
Тлебзу С.Б. | учитель истории | Религия как воспитательный фактор в преподавании истории и обществознания. | 27.10.2011 | |
Тлебзу С.Б. | учитель истории | Преподавание курса «Светской этики», как пропедевтического курса обществознания | 27.10.2011 | |
Торосьян И.А. | учитель физической культуры | .Использование игровых методов на уроках ФК | 26.08.2011 | |
Торосьян И.А. | учитель физической культуры | Законодательное обеспечение системы образования в условиях модернизации | 26.08.2011 | |
Торосьян И.А. | учитель физической культуры | Педагогический контроль в процессе внеклассной воспитательной работы. | 19.01.2012 | |
Торосьян И.А. | учитель физической культуры | Рекомендации по повышению качества образования по предмету. | 24.11.2011 | |
Торосьян И.А. | учитель физической культуры | Здоровье сберегающие технологии на уроках ФК | 24.11.2011 |
Шесть учителей являются руководителями РМО – зам. директора по УВР Гучетль С.И., учитель истории Толстова И.С., учитель физики Макогон И.М., учитель биологии Карабанова О.А., психолог Евтых Ф.А., Кузнецова Е.В. – руководитель районного педпрактикума.
На базе нашей школы было проведено РМО учителей математики. Двоеглазова Н.И. и Кузнецова Е.В. дали мастер-класс по теме «Развитие познавательного интереса на уроках математики».
Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации.
В 2012-2013 учебном году прошли курсы: учитель географии Гаврилов Ю.Е., учитель химии Тлий Ф.А., учитель русского языка и литературы Бжассо Ф.Б., учитель ОБЖ Гомлешко С.Р. , учитель адыгейского языка Ачмиз Э.К., учитель математики Физулина Р.Х., учитель математики Кузнецова Е.В., учитель истории Толстова И.С., учитель истории Тлебзу С.Б.
По новому порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности: Шостак Н.А., Мешвез З.К., Гомлешко С.Р., Гафизова З.Э., Шахназарова О.Л.
Суторминой Л.П., Хатхе Р.А., Горновой Т.Г., Чеуж Р.З. установлено соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, Ачмиз Э.К., Двоеглазовой Н.И., Толстовой И.С. установлено соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Сведения об обучающихся
Динамика численности обучающихся
2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 | ||||
кол-во классов-комплектов | кол-во учащихся | кол-во классов-комплектов | кол-во учащихся | кол-во классов-комплектов | кол-во учащихся | |
1 | 2 | 32 | 3 | 31 | 2 | 38 |
2 | 2 | 38 | 2 | 34 | 3 | 44 |
3 | 2 | 28 | 2 | 37 | 2 | 34 |
4 | 3 | 44 | 2 | 30 | 2 | 43 |
5 | 2 | 28 | 2 | 44 | 2 | 36 |
6 | 3 | 45 | 2 | 27 | 2 | 35 |
7 | 3 | 41 | 3 | 41 | 3 | 42 |
8 | 3 | 46 | 2 | 42 | 2 | 30 |
9 | 2 | 36 | 3 | 44 | 3 | 45 |
10 | 1 | 20 | 1 | 21 | 1 | 18 |
11 | - | - | 1 | 16 | 1 | 13 |
Всего | 23 | 358 | 23 | 367 | 23 | 376 |
Таким образом, объективной является динамика к стабилизации количества обучающихся в школе, соответствующая районной динамике.
Наши достижения
Количество учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 | 2011 | 2012 | |
золотые медалисты | 2 | 1 | Нет выпускников | - | 1 | - |
серебряные медалисты | 2 | - | 1 | 1 | 1 |
Призеры и победители олимпиад
2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 | 2012 | |
районные | 10 | 29 | 24 | 32 | 44 |
республиканские | 1 | 5 | 3 | 3 | 4 |
Уровень успеваемости и качества знаний
2009-2010 | 2010-2011 | 2011-2012 | |
успеваемость, % | 99,8 | 99,8 | |
качество, % | 50 | 53 | |
не успевают, чел. | 1 | 1 | |
отличники, чел. | 20 | 21 |
В школе уделяется большое внимание работе с одаренными детьми: разработана программа «Одаренные дети», были установлены консультационные дни, велась индивидуальная работа. Программа ставит целью выявления, обучения, воспитание и поддержку одаренных детей, повышение социального статуса творческой личности. В целях создания оптимальных условий для выявления талантливых школьников, развитие их интеллектуальных и творческих способностей был проведен школьный этап всероссийской олимпиады. Победители приняли участие в муниципальном этапе
Итоги районных олимпиад 2012-2013 учебного года.
11 класс – 6 призовых мест: Чич Саният – 3 места, Неврузов Амир – 2 места, Бжассо Асиет – 1 место.
10 класс – 11 призовых мест: Калакуток Бислан – 5 мест, Кайшев Юрий – 3 места, Бабич Виктория – 2 места, Хушт Мурат – 1 место
9 классы – 8 призовых мест: Прокопенко Дмитрий – 5 мест, Двоеглазов Дмитрий – 3 места.
8 классы – 3 места, Пономаренко Марина, Форостянко Ирина, Калакуток Дамир.
7 классы – 3 места: Стефанова Мария – 2 места, Хамерзоева Танзила – 1 место.
Всего: 31 место – 14 первых, 11 вторых, 6 третьих.
Учащийся | класс | место | Учитель | |
ЭКОЛОГИЯ | ||||
1 | Бабич Виктория | 10 | III | Карабанова О.А. |
БИОЛОГИЯ | ||||
1 | Неврузов Амир | 11 | I | Карабанова О.А. |
ИСТОРИЯ | ||||
1 | Хамирзоева Танзила | 7Б | I | Толстова И.С. |
2 | Прокопенко Дмитрий | 9Б | I | Толстова И.С. |
3 | Калакуток Бислан | 10 | I | Толстова И.С. |
4 | Чич Саният | 11 | III | Толстова И.С. |
ФИЗИКА | ||||
1 | Прокопенко Дмитрий | 9Б | II | Макогон И.М. |
2 | Кайшев Юрий | 10 | II | Макогон И.М. |
ХИМИЯ | ||||
1 | Прокопенко Дмитрий | 9Б | I | Тлий Ф.А. |
2 | Неврузов Амир | 11 | II | Тлий Ф.А. |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||||
1 | Стефанова Мария | 7Б | I | Толстова И.С. |
2 | Калакуток Дамир | 8Б | III | Тлебзу С.Б. |
3 | Двоеглазов Дмитрий | 9А | II | Толстова И.С. |
4 | Калакуток Бислан | 10 | I | Толстова И.С. |
5 | Чич Саният | 11 | II | Толстова И.С. |
ЛИТЕРАТУРА | ||||
1 | Стефанова Марина | 7Б | II | Непсо С.Г. |
2 | Форостянко Ирина | 8А | III | Бжассо Ф.Б. |
3 | Бабич Виктория | 10 | II | Бжассо Ф.Б. |
4 | Бжассо Асиет | 11 | II | Непсо С.Г. |
ПРАВО | ||||
1 | Прокопенко Дмитрий | 9Б | I | Толстова И.С. |
2 | Калакуток Бислан | 10 | I | Толстова И.С. |
3 | Чич Саният | 11 | I | Толстова И.С. |
ЭКОНОМИКА | ||||
1 | Двоеглазов Дмитрий | 9А | II | Толстова И.С. |
2 | Калакуток Бислан | 10 | I | Тлебзу С.Б. |
АДЫГЕЙСКИЙ ЯЗЫК | ||||
1 | Кайшев Юрий | 10 | II | Ачмиз Э.К. |
ГЕОГРАФИЯ | ||||
1 | Пономаренко Марина | 8А | III | Гаврилов Ю.Е. |
2 | Двоеглазов Дмитрий | 9А | I | Гаврилов Ю.Е. |
3 | Кайшев Юрий | 10 | II | Гаврилов Ю.Е. |
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО | ||||
1 | Калакуток Бислан | 10 | I | Толстова И.С. |
2 | Прокопенко Дмитрий | 9Б | I | Толстова И.С. |
3 | Хушт Мурат | 10 | III | Толстова И.С. |
Социальная среда школы
В социальном составе семей обучающихся преобладают семьи служащих и рабочих. Выросла, но незначительно, доля предпринимателей, по уровню доходов большинство из которых относится к мелким предпринимателям. Отмечен рост числа временно безработных семей. Выросло число неполных семей, большинство таких семей относятся к малообеспеченным. Большинство неблагополучных семей – неполные.
Социальный паспорт
2011-2012 | 2012-2013 | ||
1 | Количество, обучающихся состоящих на учете в ОПДН, в школе | 5 1 | 2 1 |
2 | Количество опекаемых детей | 11 | 12 |
3 | Количество детей из многодетных семей | 24 | 24 |
4 | Количество детей - инвалидов | 2 | 2 |
5 | Количество детей из неполных семей | 74 | 74 |
6 | Количество детей, обучающихся на дому | 5 | 8 |
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение.
Социальное окружение МБОУ «СОШ № 15 « пос. Яблоновского
СОШ № 3, СОШ № 5
ДК «Факел»
«КИНГ»
ДК АКК
Школа искусств
Музыкальный театр
Поселковая библиотека
Спортивная школа
СОШ № 15
Театр Кукол
Поселковый музей
Учебные центры
г. Краснодара
Филиал МГТУ, колледж
ДОУ
«Ручеек» № 10
ДЮТЦ
г. Краснодар
Театр Драмы
Цирк
Краеведческий музей Краснодара
Литературный музей Краснодара
Художествен-ный музей Краснодара
На протяжении 2012-2013 учебного года педагоги школы активно использовали здоровьесберегающие технологии, что вызвано необходимостью времени, так как абсолютно здоровых детей в школе очень мало, здоровье детей в современном обществе подвергается опасности.
В целях своевременного выявления физиологических отклонений в организме ребенка ежегодно проводится медицинское обследование детей специалистами поликлиники, а для детей, имеющих серьезные проблемы со здоровьем ежегодно республиканская медико-психолого-педагогическая комиссия «Центра диагностики и консультирования РА» проводит свое обследование. По итогам медицинского обследования учащихся школы в 2011-2012 году из 375 учащихся: заболевания ОДА – 42 уч-ся, глазные болезни – 53; болезни эндокринной системы – 13; аллергические заболевания – 35; болезни ЦНС – 28; болезни внутренних органов – 24.
Немаловажную роль в учебном процессе школьников играет обеспечение их питанием. К сожалению, охват учащихся горячим питанием к концу учебного года существенно снизился (с 26 % до 1%), охват бесплатным питанием остался на прежнем уровне ( 100% учащихся ).
При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности современных школьников, в связи с чем проводились учителями физкультуры беседы с родителями отдельных учащихся. Группы по физической подготовке: 291 уч-ся – основная, 46 уч-ся – подготовительная, 38 уч-ся – специальная.
Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни. Группа учащихся старших классов школы принимала участие в районном мероприятии, посвященном здоровому образу жизни, были привлечены врачи - специалисты к анкетированию и беседе с подростками.
Для учащихся начальных классов в школе традиционно проводятся «Веселые старты», среди учеников 5-11 классов были проведены внутришкольные соревнования по настольному теннису, шашкам и шахматам.
В 2012-2013 учебном году школа принимала участие в районных конкурсах, акциях, мероприятиях: районном туристическом слете (7-8 сентября 2012г.); Районном конкурсе плакатов «Нет наркомании!» и получили почетную грамоту главы МО «Тахтамукайский район» А.М.Схаляхо; районном конкурсе «Добровольцев» и уч-ся школы Негуч А.получил почетное 2 место; районной акции «Должны смеяться дети!», приуроченной ко Дню борьбы со СПИДом (благодарственное письмо участникам); районном фестивале школьной художественной самодеятельности, посвященному 70-летию освобождения Тахтамукайского района от немецко-фашистских захватчиков и 68-летию победы в Великой Отечественной войне (лауреаты); районной военно-спортивной игре «Зарница» (2 место в военизированной эстафете Негуч А., Патрушев И., Сапегин А.).
Учащиеся школы принимали активное участие в районных соревнованиях по футболу (1 место), легкой атлетике (3 общекомандное место) и Хеж Т. -1 м.(200м), Никитин П. -2 м.(200м), Бенц В.- 1м.(400м) и 3м.(100м), Минин Е. – 3м. (граната); по шахматам (3 место-команда девушек). Ученики 10 класса Хеж Темиркан и Хушт Мурат были приглашены в сборную района по футболу и принимали участие в республиканском турнире. Учащиеся нашей школы выступили успешно в районной спартакиаде школьников по легкой атлетике. В соревнованиях по многоборью «Шиповка юных» (среди 7-8 кл.) Пустовит А. занял 1 место (по прыжкам в длину), в «Стартах надежд» спортсмены мальчики получили 2 общекомандное место (из 21 школы-участницы).
Команда учащихся 4-х классов участвовала в соревновании Яблоновского поселкового округа «Веселые старты», посвященного Международному Дню защиты детей.
Финансово-хозяйственная деятельность школы
В 2012-2013 учебном году пополнилась новыми приобретениями материально-техническая база школы на средства, выделенные по программе модернизации образовательных учреждений. Все средства, выделенные по модернизации мы направили на улучшение качества образовательной услуги и повышение качества образования:
- приобретены компьютеры и компьютерной техники на сумму 400тыс. руб. (системные блоки - 8шт., мониторы – 7шт., ноутбуки – 13шт., проекторы – 5шт., экраны настенные – 4шт., сканер – 1шт., а так же колонки компьютерные, мышки, клавиатуры, программное обеспечение, антивирусы и т. д);
- спортивного оборудования и инвентаря на 100тыс.(тренажеры и т. д.);
- учебно-наглядного оборудования на 13500руб. (микроскопы учебные – 3шт.);
- на пополнение пищеблока потрачено 150000руб. (приобретены посудомоечные машины – 2шт., тестомесильные машины – 2шт., жарочные шкафы – 2шт., холодильник, микроволновые печи – 2шт. и водонагреватель);
- заменена мебель в кабинете директора и учительской на 70тыс. руб.;
- пополнился библиотечный фонд учебниками с 1 – 6 классы;
- приобретены наглядные пособия, слайд-проекторы, экраны и т.д. на 100тыс. руб.;
- завершены ремонтно-строительные работы по строительству теплого надворного туалета по ул. Ленина, 16 и пристройка душевых, складского помещения к пищеблоку, медицинского кабинета по ул. Андрухаева, 51 на 2600тыс. руб.;
- освоены все средства, выделенные по субвенции: на хозрасходы – 28тыс. руб., канцтовары -16тыс. руб.; установлена металлическая входная дверь – 32тыс. руб. и т.д.
В 2012-2013 учебном году освоено более 5-ти млн. руб.
Проведена большая работа по подготовке школы к новому учебному году: силами родителей отремонтированы учебные кабинеты. В кабинете математики ( зав. каб. - Кузнецова Е. В.) и биологии (зав. каб. - Карабанова О. А.) заменены лампочки накаливания на светильники дневного освещения, что составило 16 тыс.руб. дополнительных расходоов из средств добровольных пожертвований четырех классов. В этом учебном году приобретена мебель в кабинет биологии и установлен компьютер с проектором. В кабинетах начальных классов завершена работа по установлению видеопроекторов для полноценного перехода к качественной образовательной услуге по ФГОС в первой ступени. Косметический ремонт проведён с привлечением родительских средств (добровольные пожертвования в размере 300 руб. - с семьи). Силами ремонтной бригады (учащиеся 10 класса, кл. рук. Толстова. И. С.) приведена в порядок школьный двор и выполнена вся лакокрасочная работа по школе.
Большую и безвозмездную помощь в ремонте кабинетов оказали учитель начальных классов Кузичкин Ю. Г. и техработники. Кузичкин Ю. Г. провёл косметический ремонт в обеденном зале по ул. Андрухаева, 51 и в коридорах на двух этажах, следил за рабочим состоянием санузлов.
Порядок в школьном дворе поддерживался практикантами по выстроенной системе (в каждом классе с 4 по 10 класс, в отведенное время по графику). На практике этим летом отличились добросовестным отношением к работе такие классы как 5А (кл. рук. Гафизова З. Э.), 5Б (кл. рук. Блягоз М. И.). На следующий учебный год перенесены ремонт двух учебных кабинетов (обсл. труд, один кабинет нач. классов), кабинета информатики и главного коридора по ул. Ленина. 16
Три покоса в двух зданиях составило 12 тыс. руб. с ремонтом техники и заправкой. На сварочные работы по ремонту школьного забора потрачено 3 тыс. руб., на ремонт кухни (холодное и горячее водоснабжение, установка посудомоечной машины и т.д..) по ул. Ленина. 16 более 13 тыс. руб.
С пониманием отнеслись техработники школы и приняли активное участие в ходе ремонтных работ и поддерживали надлежащее санитарное состояние школьного двора. Благодаря усилиям всех работников, проделана большая работа по подготовке школы к новому 2013-2014 учебному году и подписана акт готовности школы вовремя. Этим летом пополнился кадровый состав тремя учителями: Шерстнева И. А. – нач. кл., Корнилова Т. Г. – нач. кл., Тен Е. М. – учитель физкультур. Школа 100%-но укомплектована кадрами и готова решать проблемы и задачи учебно-воспитательного процесса на 2013-2014 учебный год.
Предварительный просмотр:
Публичный доклад
МБОУ СОШ №15 п. Яблоновский за 2013-2014 учебный год
Яблоновская школа была основано в 1925 году и за это время несколько раз меняла свой статус и нумерацию, но главная особенность сохранилась до сих пор – мы единственная общеобразовательная школа в восточной части посёлка Яблоновский. С 1996 года школа школа работает в двух учебных корпусах, расположенных друг от друга на расстоянии 1,5км.
В школе обучается 429 учащихся в две смены, в двух зданиях. 24 класс – комплекта. На третьей ступени обучения введено профильное обучение (социально-экономический профиль). Школа работает в режиме 6-ти дневной учебной недели со 2-11 класс, обучение учащихся 1 класса осуществлялось на основании требований СанПин 2.4.2.2821-10 в режиме 5-ти дневной учебной недели. Расписание учебных занятий было согласовано со службой Роспотребнадзора.
Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа кружков, секций, общешкольные творческие дела и дела классов.
Общие сведения:
Согласно Приложению к лицензии в МБОУ СОШ №15 образовательная деятельность осуществляется по 3 ступеням образования:
1 ступень — начальное общее образование (1-4 классы),
2 ступень — основное общее образование (5-9 классы),
3 ступень — среднее (полное) общее образование (10-11 классы).
Учебные планы, реализуемые в школе, соответствуют Базисному учебному плану 2007 года. Изучение родного языка регламентируется государственными образовательными стандартами в рамках национально-регионального компонента базисного учебного плана. При этом в соответствии со статьей 5 (п 5) Закона Республики Адыгея от 07.07.2010 г. № 363 «О внесении изменений в Закон Республики Адыгея «Об образовании» в общеобразовательных учреждениях, в которых обучение ведется на русском языке, в качестве обязательного учебного предмета для носителей языка вводится изучение государственного языка Республики Адыгея – адыгейского языка. Для учащихся с ограниченными возможностями по состоянию здоровья организовано обучение на дому.
С 2011 года начальная школа перешла на реализацию образовательной программы начальной школы в соответствии с ФГОС. В 1-4 классах обучение ведется по программе «Школа 2100».
В настоящее время реализуется План мероприятий по внедрению ФГОС НОО в школе, сформирован банк нормативно-правовых документов федерального, регионального муниципального и школьного уровней.
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы работал над единой методической темой «Личностно-ориентированное обучение и воспитание как средство развития школы и саморазвития личности учащихся».
Перед коллективом школы были поставлены задачи:
- Построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, педагогических и физиологических особенностей обучающихся, мониторинг введения ФГОС.
- Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию.
- Формирование у учащихся осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.
- Создание единого информированного пространства и электронного документооборота.
- Организация системы информационной и методической поддержки аттестуемых работников, стимулирование активности учителей в направлении распространении педагогического опыта.
- Обеспечение сочетания административного и общественного контроля в школе с самоанализом и самоконтролем участников педагогического процесса.
- Дальнейшее развитие школьной инфраструктуры: оборудование, интерьер, т.е. условие для качественного образования.
- Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения каждого учащегося.
- Повышение качества обучения, улучшение системы обратной связи, учета достижений учащихся, общей оценки качества образования.
При планировании учебно-методической работы школы отбирались те формы, которые реально позволяли бы решать проблемы и задачи школы. Использовались следующие формы методической работы: тематические педагогические советы, методический совет, методические объединения, предметные недели, методический лекторий, педагогический мониторинг организации и контроль курсовой подготовки и т.д.
В 2013-2014 учебном году были проведены следующие тематические педсоветы:
- Имидж школы в условиях современного образования
- Формирование и укрепление традиций школы – основа повышения конкурентно- способности в образовательном пространстве
- Современные образовательные технологии как средство достижения оптимальных результатов образования
- Современное осмысление наследия педагогики
- Оптимизация учебной нагрузки школьников, как условие продуктивного усвоения знаний и сохранения здоровья
В школе работают методический совет, координационный совет по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения, четыре школьных методических объединения.
Систематически проводятся заседания МС, координационного совета и ШМО, на которых обсуждаются вопросы профильного обучения, подготовки выпускников 9 классов к ГИА в традиционной и новой формах и выпускников 11 классов в форме ЕГЭ.
Характеристика педагогического коллектива
В школе работает достаточно квалифицированный и стабильный педагогический коллектив, состоящий из 32 человек, включая психолога и социального педагога. Педагогам школы присущ позитивный настрой в отношении учащихся: соблюдение прав и свобод участников образовательного процесса.
Уровень образования: Из 32 учителей школы 30 имеют высшее образование, трое– среднее специальное. Таким образом, более 90 % педагогического коллектива имеют высшее образование.
Большинство педагогов имеют солидный педагогический стаж.
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров
2011-2012 уч.год | 2012-2013 уч.год | 2013-2014 уч.год | |
высшая квалификационная категория | 12 | 13 | 16 |
первая квалификационная категория | 13 | 12 | 12 |
соответствие | 5 | 7 | 4 |
Таким образом, школа обеспечена высококвалифицированными кадрами, готовыми к реализации программы развития школы.
Уровень | Ф.И.О. учителя | должность | Тема | Дата | Где напечатано или адрес сайта |
Республикан-ский | Данилян С.Р. | учитель начальных классов | Использование ИКТ в обучении учащихся | 2014 | Брошюра |
Пашкевич В.Л. | учитель информатики | Проектная деятельность как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся | 2014 | Сайт: nsportal.ru | |
Муниципаль-ный | Гомлешко С.Р. | учитель биологии | Разработка урока по биологии по теме «Соцветия» | 2014 | Брошюра ИМЦ |
Тен Е.С | учитель физической культуры | Разработка урока «Ловля и передача баскетбольного мяча» | 2014 | Брошюра ИМЦ | |
Тен Е.С | учитель физической культуры | Разработка внеклассного мероприятия «Веселые старты» | 2014 | Брошюра ИМЦ | |
Мешвез.З.К. | учитель начальных классов | Использование ИКТ в обучении учащихся математике | 2014 | Брошюра ИМЦ | |
Шахназарова О.Л | учитель английского языка | Использование ИКТ на уроках английского языка | 2014 | Брошюра ИМЦ |
В школе действуют методические объединения учителей начальных классов (рук. Гучетль С.И.), учителей русского языка и литературы (рук. Бжассо Ф.Б.), учителей математики (рук. Кузнецова Е.В.), классных руководителей (рук. Тлебзу С.Б.)
Учителя Яблоновской МБОУ «СОШ №15» Макогон И.М., Непсо С.Г., Гафизова З.Э., Мешвез З.К., Данилян С.Р. выступили в республиканском фестивале педагогических проектов «Медийное сопровождение образовательных программ и трансляция положительных результатов научно-исследовательской деятельности». Учителя школы активное участие в выставке педагогических достижений, приуроченной к фестивалю.
Уровень | Ф.И.О. | Должность | Тема выступления | Дата |
Республиканский Республиканский | Горнова Т.Г. | Зам. дир. по ВР | Система работы по формированию ЗОЖ школьников | 22.11.2013 |
Макогон И.М. | Учитель физики | Межпредметные связи на уроках физики | 25.11.2013 | |
Непсо С.Г. | Учитель русского языка и литературы | Использование ИКТ в обучении учащихся на уроках русского языка | 25.11.2013 | |
Гафизова З.Э. | Учитель русского языка и литературы | Проектно-исследовательская деятельность | 25.11.2013 | |
Данилян С.Р | Учитель начальных классов | Использование ИКТ в обучении учащихся | 25.11.2013 | |
Мешвез З.К | Учитель начальных классов | Использование ИКТ в обучении учащихся математике | 25.11.2013 | |
Тен Е.С. | Учитель физической культуры | Создание условий самомотивирования учащихся | 25.03.2014 | |
Муниципальный | Пашкевич В.Л. | учитель информатики | Урок-проект «Мой жизненный выбор» | 14.03.2014 |
Пашкевич В.Л. | учитель информатики | Системно-деятельностный подход при изучении информатики в условиях ФГОС | 27.08.2013 | |
Колпакиди Л.Г. | учитель обслуживающего труда | Развитие творческих способностей обучающихся на уроках искусства в рамках реализации ФГОС | 27.11.2013 | |
Тлий Ф.А. | учитель химии | Профильное и предпрофильное обучение химии | 22.01.2014 | |
Тлий Ф.А. | учитель химии и ОБЖ | Ориентирование на местности | 20.02.2014 | |
Макогон И.М. | учитель физики | Межпредметные связи на уроках физики. | 28.11.2013 | |
Толстова И.С. | учитель истории | Формирование УУД обучающихся, обеспечивающих их способность к самостоятельному усвоению новых знаний | 28.11.2013 | |
Толстова И.С. | учитель истории | Портфолио как форма мониторинга образовательной деятельности учащихся | 26.02.2014 | |
Толстова И.С. | учитель истории | Формы и методы мониторинга учащихся, работа с одаренными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении | 23.04.2014 | |
Тлебзу С.Б. | учитель истории | Составление программ для коррекции ошибок в знаниях учащихся и планирование работы с отстающими | 28.11.2013 | |
Шахназарова О.Л. | учитель английского языка | Роль духовно-нравственного воспитания школьников | 18.11.2013 | |
Горнова Т.Г. | учитель английского языка | Тестовая форма при подготовке к ЕГЭ по английскому языку | 21.04.2014 | |
Евтых Ф.А. | психолог | Изучение нормативных актов, регулирующих деятельность психологической службы в образовательных организациях. | 14.11.2014 | |
Евтых Ф.А. | психолог | Родительские собрания и консультации по подготовке к экзаменам. | 17.04.2014 |
Шесть учителей являются руководителями РМО:
- зам. директора по УВР Гучетль С.И.,
- учитель истории Толстова И.С.,
- учитель физики Макогон И.М.,
- учитель химии Тлий Ф.А.,
- психолог Евтых Ф.А.,
- Кузнецова Е.В. – руководитель районного педпрактикума.
На базе нашей школы были проведены РМО:
- учителей английского языка по теме: «Особенности введения ФГОС в 5 классе» 18.11.2013г. ( Шахназарова О.Л.)
- учителей изобразительного искусства по теме «Развитие творческих способностей обучающихся на уроках искусства в рамках реализации ФГОС» 27.11.2013г.(Колпакиди Л.Г.);
- учителей информатики по теме «Совершенствование профессиональной компетентности педагога для реализации ФГОС по информатике» 14.03.2014 г. Открытый урок по теме «Мой жизненный выбор» проводила Пашкевич В.Л.;
- учителей истории по теме: «Формы и методы мониторинга учащихся, работа с одаренными детьми и детьми, испытывающими трудности в обучении» 23.04.2014г.(Толстова И.С., Тлебзу С.Б.)
Важным направлением методической работы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации.
В 2013-2014 учебном году прошли курсы: учителя начальных классов: Мешвез З.К., Хатхе Р.А., Хадипаш А.А., Шерстнева И.А., учитель русского языка и литературы Непсо С.Г., учитель информатики Пашкевич В.Л., учитель технологии Колпакиди Л.Г., учитель биологии Гомлешко С.Р. , учитель английского языка Гучетль С.И., учитель физической культуры Тен Ен Сек, краткосрочные курсы по внедрению ФГОС прошла Макогон И.М.
По новому порядку аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности: Тен Е. С., Кузичкин Ю.Г.
Учителям Шостак Н.А., Данилян С.Р., Мешвез З.К., Копакиди Л.Г., Тен Е.С., Гомлешко С.Р.установлено соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории, Кузнецовой Е.В., Тлий Ф.А.,Тлебзу С.Б., Гаврилову Ю.Е., Физулиной Р.Х., Бжассо Ф.Б., Макогон И.М., Непсо С.Г. установлено соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
Сведения об обучающихся
Динамика численности обучающихся
2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | ||||
кол-во классов-комплектов | кол-во учащихся | кол-во классов-комплектов | кол-во учащихся | кол-во классов-комплектов | кол-во учащихся | |
1 | 2 | 39 | 3 | 52 | 3 | 62 |
2 | 3 | 44 | 2 | 36 | 3 | 51 |
3 | 2 | 32 | 3 | 45 | 2 | 34 |
4 | 2 | 36 | 2 | 31 | 3 | 51 |
5 | 2 | 39 | 2 | 39 | 2 | 36 |
6 | 2 | 34 | 2 | 40 | 2 | 36 |
7 | 3 | 44 | 2 | 34 | 2 | 41 |
8 | 2 | 28 | 3 | 46 | 2 | 34 |
9 | 3 | 46 | 2 | 28 | 3 | 46 |
10 | 1 | 18 | 1 | 22 | 1 | 16 |
11 | 1 | 13 | 1 | 17 | 1 | 22 |
Всего | 23 | 373 | 23 | 390 | 24 | 429 |
Таким образом, объективной является динамика к стабилизации количества обучающихся в школе, соответствующая районной динамике.
Наши достижения
Уровень успеваемости и качества знаний
Учебный год | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
Успеваемость, % | 99,8 | 100 | 100 |
Качество знаний, % | 50 | 53 | 47 |
Не успевают, чел. | 1 | 0 | 0 |
Отличники, чел. | 20 | 21 | 32 |
Количество учащихся, награжденных золотыми и серебряными медалями
Наименование | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
Золотые медалисты | - | 1 | - | - | 6 |
Серебряные медалисты | 1 | 1 | 1 | - | - |
Уровень | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. |
Муниципальные | 24 | 32 | 44 | 31 | 48 |
Республиканские | 3 | 3 | 4 | 1 | 4 |
Педагогический коллектив школы работает по программе «Одаренные дети». Программа ставит целью выявление, обучение, воспитание и поддержку одаренных детей, повышение социального статуса творческой личности.
В соответствии с приказом УО администрации МО «Тахтамукайский район» и в целях создания оптимальных условий для выявления талантливых школьников, развития их интеллектуальных и творческих способностей в рамках программы «Одаренные дети» в октябре 2013 года был проведен школьный этап всероссийской олимпиады, победители которой были направлены на муниципальный этап. По результатам участия в 2013-2014 учебном году в муниципальном этапе всероссийской олимпиады – 48 призовых мест: 16 первых, 23 вторых, 9 третьих.
Итоги районных олимпиад 2013-2014 учебного года.
11 класс – 16 призовых мест: Калакуток Бислан – 4 места,Кайшев Юрий – 4 места,Хушт Мурат – 3 места, Бабич Виктория – 3 места, Чеуж Инвер – 2 места.
10 класс – 12 призовых мест: Двоеглазов Дмитрий – 4 места, Прокопенко Дмитрий – 3 места, Капустина Ирина- 3 места, Негуч Юрий – 1 место, Бабаджанян Арсен – 1 место.
9А класс – 8 призовых мест: Калакуток Дамир – 2 места, Форостянко Ирина – 2 места, Масловская Елизавета - 2места, Пономаренко Марина- 1 место, Тлий Кристина – 1место.
8 классы – 5 мест, 8А: Костюков Эдуард – 1 место, Ким Юлиана – 1 место; 8Б: Стефанова Мария 2 места, Хамирзоева Танзила -1 место.
7А класс – 6 мест: Кулаков Алексей– 2 места, Козуб Милена– 1 место, Миненко Екатерина – 1 место, Туршиев Александр -1 место, Тутаева Анжелика – 1 место.
№ п/п | Учащийся | Класс | Место | Учитель |
ЭКОНОМИКА | ||||
1 | Калакуток Дамир | 9А | 1 | Тлебзу С.Б. |
2 | Двоеглазов Дмитрий | 10 | 1 | Толстова И.С. |
3 | Капустина Ирина | 10 | 2 | Толстова И.С. |
4 | Калакуток Бислан | 11 | 1 | Тлебзу С.Б. |
5 | Хушт Мурат | 11 | 2 | Тлебзу С.Б. |
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК | ||||
1 | Хамирзоева Танзила | 8Б | 2 | Горнова Т.Г. |
2 | Форостянко Ирина | 9А | 1 | Гучетль С.И. |
ФИЗИКА | ||||
1 | Кулаков | 7А | 2 | Макогон И.М. |
2 | Прокопенко Дмитрий | 10 | 3 | Макогон И.М. |
3 | Кайшев Юрий | 11 | 1 | Макогон И.М. |
ЭКОЛОГИЯ | ||||
1 | Козуб Елена | 7А | 2 | Гаврилов Ю.Е. |
МАТЕМАТИКА | ||||
1 | Костюков Эдуард | 8А | 2 | Кузнецова Е.В. |
2 | Двоеглазов Дмитрий | 10 | 2 | Кузнецова Е.В. |
БИОЛОГИЯ | ||||
1 | Туршиев Александр | 7А | 3 | Гаврилов Ю.Е. |
ФИЗКУЛЬТУРА – общий зачет команда 2 место | ||||
1 | Чеуж Инвер-баскетбол | 11 | 2 | Тен Е.С. |
2 | Чеуж Инвер- гимнастика | 11 | 1 | Тен Е.С. |
ГЕОГРАФИЯ | ||||
1 | Пономаренко Марина | 9А | 2 | Гаврилов Ю.Е. |
2 | Двоеглазов Дмитрий | 10 | 1 | Гаврилов Ю.Е. |
3 | Кайшев Юрий | 11 | 2 | Гаврилов Ю.Е. |
ИСТОРИЯ | ||||
1 | Кулаков Алексей | 7А | 1 | Толстова И.С. |
2 | Калакуток Дамир | 9А | 2 | Тлебзу С.Б. |
3 | Прокопенко Дмитрий | 10 | 1 | Толстова И.С. |
4 | Калакуток Бислан | 11 | 2 | Толстова И.С. |
РУССКИЙ ЯЗЫК | ||||
1 | Миненко Екатерина | 7А | 3 | Гафизова З.Э. |
2 | Бабич Виктория | 11 | 3 | Бжассо Ф.Б. |
ЛИТЕРАТУРА | ||||
1 | Стефанова Мария | 8Б | 1 | Непсо С.Г. |
2 | Форостянко Ирина | 9А | 2 | Бжассо Ф.Б. |
3 | Бабич Виктория | 11 | 2 | Бжассо Ф.Б. |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | ||||
1 | Тутаева Анжелика | 7А | 1 | Толстова И.С. |
2 | Стефанова Мария | 8Б | 2 | Толстова И.С. |
3 | Ким Юлиана | 8А | 3 | Толстова И.С. |
4 | Масловская Елизавета | 9А | 2 | Тлебзу С.Б. |
5 | Двоеглазов Дмитрий | 10 | 1 | Толстова И.С. |
6 | Капустина Ирина | 10 | 2 | Толстова И.С. |
7 | Калакуток Бислан | 11 | 1 | Толстова И.С. |
8 | Хушт Мурат | 11 | 2 | Толстова И.С. |
ПРАВО | ||||
1 | Масловская Елизавета | 9А | 1 | Тлебзу С.Б. |
2 | Прокопенко Дмитрий | 10 | 1 | Толстова И.С. |
3 | Негуч Юрий | 10 | 2 | Толстова И.С. |
4 | Хушт Мурат | 11 | 2 | Толстова И.С. |
5 | Калакуток Бислан | 11 | 3 | Толстова И.С. |
ИСКУССТВО | ||||
1 | Капустина Ирина | 10 | 3 | Непсо С.Г. |
2 | Бабич Виктория | 11 | 1 | Бжассо Ф.Б. |
ХИМИЯ | ||||
1 | Тлий Кристина | 9А | 1 | Тлий Ф.А. |
2 | Кайшев Юрий | 11 | 3 | Тлий Ф.А. |
АДЫГЕЙСКИЙ ЯЗЫК | ||||
1 | Бабаджанян Арсен | 10 | 2 | Ачмиз Э.К. |
2 | Кайшев Юрий | 11 | 3 | Ачмиз Э.К. |
В марте-апреле 2014 года проводились районные олимпиады младших школьников по математике, физике, биологии, где наши ученики показали достойный результат:
математика – Юсупов Р. (5А кл., учитель Кузнецова Е.В.) – 1 место,
Мищук Т.(7Б кл., Пашкевич В.Л.) – 3 место,
физика: Гусейнов Э. (8Б кл., Макогон И.М.) – 3 место,
биология: Миненко Е.(7А кл., Гаврилов Ю.Е.) – призер.
Призерами республиканских олимпиад младших школьников, проводимых РЕМШ, стали Юсупов Р.- 2 место по математике, Миненко Е. – 3 место по биологии. Среди учащихся 5-х классов по математике 3 место занял ученик 4-го класса Абашин Максим (учитель Сутормина Л.П.)
В социальном составе семей обучающихся преобладают семьи служащих и рабочих. Выросла, но незначительно, доля предпринимателей, по уровню доходов большинство из которых относится к мелким предпринимателям. Отмечен рост числа временно безработных семей. Выросло число неполных семей, большинство таких семей относятся к малообеспеченным. Большинство неблагополучных семей – неполные.
№ п/п | 2012-2013 | 2013-2014 | |
1 | Количество, обучающихся состоящих на учете в ОПДН, в школе | 0 | 0 |
2 | Количество опекаемых детей | 10 | 11 |
3 | Количество детей из многодетных семей | 52 | 50 |
4 | Количество детей - инвалидов | 7 | 8 |
5 | Количество детей из неполных семей | 71 | 82 |
6 | Количество детей, обучающихся на дому | 0 | 1 |
На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение.
Социальное окружение МБОУ «СОШ № 15» пос. Яблоновский