Главные вкладки
Сильчева Наталья Александровна
"Ребенок умеет любить того, кто его любит и его можно воспитывать только любовью" Ф.Э. Дзержинский
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Экологическое образование дошкольников, применение современных образовательных технологий
Увлечения: вязание спицами, рукоделие
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: МАДОУ №12 Детский сад общеразвивающего вида "Светлячок" г. Армавир
Звание, ученая степень: : 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/silcheva-natalya«Возьмите чашу терпения, влейте туда полное сердце любви, бросьте две пригоршни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой, добавьте как можно больше веры и все это хорошенько перемешайте, потом намажьте на кусок отпущенной вам жизни и предлагайте всем, кого встретите на своем пути….»
О себе
Я - воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми я на свете учусь!
Да! Я актриса несчетных ролей,
Но главная роль - заменять матерей...
Я, Сильчева Наталья Александровна, 09.11.1965 года рождения, в 1987 году закончила Армавирский государственный педагогический институт по специальности «Общетехнические дисциплины и механизация сельского хозяйства.
Общий стаж педагогической деятельности 20 лет.
Имею 1 квалификационную категорию.
Свой педагогический путь начала в должности воспитателя в СРЦН для несовершеннолетних «Улыбка». В данный момент я работаю воспитателем в МАДОУ №12 общеразвивающего вида "Светлячок”
В 2011 году прошла обучение на курсах повышения квалификации в ГОУВПО АГПА «Современные технологии социально-педагогической работы с детьми» 72 часа, февраль 2011г.
В 2014 году прошла обучение на курсах повышения квалификации в ФГБОУВПО АГПА «Реализация педагогического процесса в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования» 72 часа, июнь 2014г.
В своей работе опираюсь на общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» по ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
” Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир.,
Особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.
Все современные исследователи отмечают, что именно любовь к детям следует считать важнейшей личностной и профессиональной чертой воспитателя, без чего невозможна эффективная педагогическая деятельность. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, только творческий воспитатель может развивать творческих детей.
Развивая творчество у детей, я в то же время учусь вместе с ними быть творческим, современным педагогом. Стараюсь все время находиться в поиске нового, интересного, чтобы наша жизнь в группе не стояла на месте. Пытаюсь быть для своих любимых ребят не столько воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем по играм: не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, уметь вместе смеяться, думать, чувствовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Дюма, М.Булгаков
Моё портфолио
В своем электронном портфолио я хотела бы разместить мои разработки,занятия,достижения,обмен опытом.В профессии для меня очень важным является постоянное развитие и самосовершенствование.
"Никогда не забывать того, что сколько бы вы не учились, сколько бы не знали, знанию и образованию нет границ и предела".
Мои помощники – любовь к детям, к своему делу, богатый жизненный опыт. Стараюсь сделать процесс познания интересным и радостным, чтобы ребятам у нас понравилось, чтобы им хотелось возвращаться. Самая большая награда - удивление, азарт, любопытство в глазах воспитанников.
Не всегда получается так, как задумано, порой одолевает отчаяние. В такие моменты помогает убеждение, что «дорогу осилит идущий», так же моё жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что верю я?
· Я верю: каждый ребёнок индивидуален и талантлив.
· Я верю: любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, приведёт к успешности ребёнка.
· Я верю: мои дети станут лидерами в школьной жизни. Они общительны, уверены в себе, они умеют радоваться успехам товарищей.
· Я верю: достижения моих ребят - это мои достижения.
За много лет работы с детьми, я пришла к выводу о том, что не нужно гнаться за детской любовью, она сама тебя догонит.
Времена меняются, меняются подходы к воспитанию, но я надеюсь, что и в семье, и в обществе, и в государстве в целом дети, их интересы всегда будут на первом месте.
Хочу пожелать всем нам: просто любите свою работу. Как утверждал Иммануил Кант: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»