Главные вкладки
Сидоренко Инна Григорьевна
Сайт преподавателя Брянского профессионально-педагогического колледжа
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: МАТЕМАТИКА
Увлечения: разные
Регион: Брянская область
Населенный пункт: г.Брянск
Место работы: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Брянский профессионально-педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorenko-inna-grigorevnaО себе
Образование высшее, окончила в 2001 году Брянский государственный университет, физико-математический факультет по специальности «Учитель математики и экономики».
Работаю в колледже с 2002 года, общий стаж работы 20 лет, педагогический стаж 20 лет.
Преподаю учебную дисциплину:
- математика.
Методические указания к проведению практических работ по математике предназначены для помощи студентам при самостоятельной подготовке к практической работе, указывается последовательность и методику выполнения заданий работы и требования к оформлению результатов задания. Контрольные вопросы помогают студенту определить насколько глубоко они разобрались с теоретической и практической частью работы и закрепить полученные знания.
Весь накопленный дидактический материл, способствующий достижению всеми студентами базового уровня образования и выполнению учебных программ по курсам сформирован в папки – обучение.
Методическая тема самообразования: «Использование ЗВМ в обучении».
В своей работе активно применяю репродуктивный метод обучения, разработав задания для практических работ, которые выполняют самостоятельно студенты, овладевая новыми теоретическими знаниями и формируя практические умения и навыки.
Также применяю творческие методы обучения, определяющиеся следующими функциями:
- исследовательский и эвристический методы - подбираю по разделам или темам задания, предъявленные студентами в определенной системе, они самостоятельно готовят дидактический материал и творческий отчет по данному заданию, предоставляя результаты проделанной работы в виде тестовых заданий, рефератов, докладов и отчетов, тем самым студенты включены в творческую деятельность и способствуют развитию у студентов творческих способностей и навыкам самостоятельного умственного труд;
-дидактической: -направлена на процесс закрепления и углубления ЗУНов;
-познавательной:- на развитие психологических процессов(внимания, памяти, воображения, мышления, речь- как важнейшие компоненты любой человеческой деятельности);
-развивающей:- на развитие творческих способностей;
-воспитательной:- направлена на формирование личностных качеств.
Использую как классическую форму организации занятий , так и нестандартные уроки, такие как: урок- соревнование, урок- диспут, уроки с использованием деловых игр, микро преподавание.
Перечисленные нестандартные типы уроков активизируют познавательный интерес студентов к дисциплинам и являются наиболее эффективными. Используя микро преподавание создаются микро группы.
Основываясь на концепции воспитательного процесса во время передачи содержания учебной дисциплины я, совместно с коллегами колледжа, в процессе обучения стараюсь сделать все необходимое, чтобы студенты впитали в себя нравственные качества, которые дадут им возможность принимать ответственные решения в разных жизненных ситуациях.
Выполняю эффективную внеурочную работу, являясь классным руководителем, организатором и участником мероприятий колледжа, провожу воспитательную работу в группе. Проводятся классные часы. Участвуем в различных внеурочных мероприятиях колледжа. Ездили на экскурсии, посещали выставки.
Поддерживаю тесную связь с преподавателями других учебных заведений.
С целью повышения своей квалификации изучаю труды педагогов - новаторов, издания преподавателей БГУ, посещаю уроки опытных преподавателей нашего колледжа. Участвую в общественной жизни колледжа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Взгляд.
У каждого на свете
Есть свой конкретный взгляд,
Терзают всех вопросы:
Кто прав? Кто виноват?
Собрались люди в трупы
В огромном театре снов,
Толкутся, словно группы
Из нищих и рабов.
Играют роли чьи-то,
Но только не свои
Тут реплика забыта,
Здесь маску не нашли.
Не любят тех, кто правы,
Хоть понимают всё,
И слепнут в миг от славы,
Забыв про бытиё.
Все ищут виноватых,
Кто стал причиной бед,
Вопросы задавая,
Не слушают ответ.
Всегда найдётся что-то,
В чём обличить других,
В душе всех обвиняют,
Но прячутся за них.
Но разве можно скрыться
За тех, кто в них живёт,
Ведь спящее сознанье
До мозга добредёт.
Рождает много мнений
Спор истины и лжи,
У разных поколений
И идолы свои.
Я не желаю спорить,
Кто прав, кто виноват,
Но изменять не стану
Свой субъективный взгляд.
Моё портфолио
В настоящее время трудно себе представить полноценное преподавание предметов без материалов с печатной основой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты