Главные вкладки
Швецова Галина Николаевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование технологий ТРИЗ в развитии речи детей с общим недоразвитием речи
Увлечения: цветоводство, театральная деятельность
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: город Черногорск
Место работы: МБДОУ "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shvetsova-galinaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Самое большое счастье - это когда тебя любят ДЕТИ!!!
О себе
Работаю в системе образования уже 26 лет.В 1989 году окончила Абаканское педагогическое училище.
Проработала воспитателем в детском саду 22 года.
В 2009 году получила диплом Новосибирского государственного педагогического университета по специальности «Логопед». С 2011 года работаю в должности учитель – логопед в детском саду «Журавушка», города Черногорска Республики Хакасия.
В 2015 году приняла участие в консультационном семинаре «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» и получила сертификат, дающий право работы на приборах и программах ООО «НПФ «Амалтея».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. А. Шолохов «Тихий дон», Ш.А.Амонашвили «Здравствуйте, дети!»
Моё портфолио
Прослушав семинар «Использование технологий ТРИЗ в развитии речи детей с общим недоразвитием речи», заинтересовавшись, активно внедряю их в свою практику, и теперь меня радуют результаты. У детей заметно повысилось качество речи, творчества. Детям интересен собственный речевой продукт в виде лимериков, загадок,сказок.
Я увлечена своей работой, она мне интересна и в то же время она требует большой отдачи, много времени, внимания и знаний. Поэтому мне приходится много читать, экспериментировать, то есть учиться.
Моё педагогическое кредо «Уча других, учусь сама».
Мои публикации:
- Индивидуальная непосредственная деятельность с ребёнком старшей группы "В гости к Маше на день рождения"
- Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: " Как поросёнок маму искал"
- Конспект НОД "Поможем Герде спасти Кая"
- Материал на тему: "Составление с детьми с ОНР рифмованных текстов и лимериков"
- Фоноритмика, как способ развития слухового внимания и формирования произносительных навыков у детей с ОНР