Главные вкладки
Шутрова Оксана Петровна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Разработка дидактических пособий
Увлечения: Актерское мастерство, кулинария
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п. Пионерский
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Росинка"" п.Пионерский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutrova-oksana-petrovna«Семья – это сад, дети – чудесные цветы, каждый красив и уникален по-своему. Родители – это те, кто заботится и ухаживает за садом!»
Закончила Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова. С 2003 года работаю в МБДОУ детском саду «Росинка» логопедом. Стаж работы 13 лет. Тема самообразования: «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в рамках комплексного сопровождения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи». Работаю по коррекционно-развивающей программе Н.В. Нищевой.
О себе
Быть учителем-логопедом сложно, важно и интересно, ведь каждый день, общаясь с детьми, я ощущаю себя полезной, испытываю чувство радости и гордости за детские успехи и достижения. Приносить пользу - это огромное счастье!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги по психологии и педагогике
Мои достижения
Всероссийский уровень
Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества, март 2014г, диплом за участие
Творческий конкурс "Осенне вдохновение", номинация "Мои видеозаписи", октябрь 2014г, диплом за III место
Муниципальный уровень
Участие в в конкурсе "Лучшая методическая копилка" , ММЦ г Советский, ноябрь 2013г, диплом за участие.
Участие в конкурсе проффессионального мастерства "Педагог года Советского района - 2014г", декабрь 2014г., диплом II степени
Участие в конкурсе налучшую методическую разработку внеклассного мероприятия, посвященную 85-летию со дня образования ХМАО-Югры", декабрь 2015г, диплом участника
Институциональный уровень
Конкурс среди учителей-логопедов ДОУ "Системам взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями и родителями в детском саду комбинированного вида", апрель 2014г., диплом за I место/
Моё портфолио
Педагоги, работающие по проблемам воспитания и обучения детей с речевыми нарушениями (Хватцев М.С., Жукова Н.С., Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Миронова С.А., Каше Г.А. и др.) говорят о том, что участие родителей в учебно-воспитательном процессе создает благоприятные условия для речевого развития ребенка, но для того, чтобы оно было эффективным, работа с родителями должна начинаться на ранних этапах и быть хорошо спланированной. Для этого необходимо создавать благоприятный микроклимат и вовлекать родителей в воспитательный процесс.