Главные вкладки
Митрофанова Елена Викторовна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Музыка народов мира
Увлечения: Аудиокниги, музыка, театр,спорт
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МБОУ "Гимназия №25"
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-elena-viktorovna"Музыка, даже при самых ужасных ситуациях, никогда не должна оскарблять слуха, но обязана ему доставлять наслаждение"
О себе
С самого раннего детства я мечтала заниматься музыкой. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, Нижнекамское музыкальное училище (отделение хорового дирижирования).Высшее образование получила в Казанской государственной академии культуры и искусств.С 1999 года работаю учителем музыки в гимназии № 25 г.Нижнекамска и преподавателем хора в Детской школе искусств.. Работая учителем музыки в начальных классах, я ставлю перед собой задачу - увлечь, заинтересовать детей прекрасной музыкой. Урок музыки в школе становится важным, зачастую, единстенным средством приобщения детей к миру большого музыкального искусства.Именно в младшем возрасте необходимо пробудить в ребенке интерес к музыке, научить его понимать и сопереживать ей. Мир маленького ребенка -это хрупкий сосуд, который, начиная с первого класса, необходимо заполнять хорошей музыкой. Как писал В.Г Белинский:" Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Дети Арбата" А.Рыбакова, "Три возраста Окини-сан" В.Пикуля, "Записки юного врача" М.А.Булгакова, поэзия Ф Тютчева
Мой взгляд на мир
Не рассуждай, не хлопочи!...
Безумство ищет, глупость судит;
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.
Живя, умей все пережить:
Печаль, и радость, и тревогу.
Чего желать? О чем тужить?
День пережит - и слава Богу!
Ф.И.Тютчев
Моё портфолио
Процесс приобщения детей к тайнам музыкального искусства - очень непростой. Свои сокровища музыка открывает не сразу. "К ней надо сначала привыкнуть", - заявлял в свое время В.Ф.Одоевский, современник М.И.Глинки. Моя задача, как педагога-музыканта, "открыть дверь" ученикам в мир прекрасного музыкального искусства, который таит в себе неизмеримые возможности духовного обогащения. Получив определенные знания и слуховой опыт, накопленный в школе и вне ее, ребята, возможно, смогут взглянуть по-другому на проблему массовой поп- и рок-музыки, научатся оценивать ее критически, с духовных и человеческих позиций.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты