Шульгина Евгения Владимировна

сайт практического психолога

Быть вместе, а не рядом!!!!!!!!!!!!!!

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Интегрированное обучение детей

Увлечения: туризм

Регион: Забайкальский край

Населенный пункт: г. Краснокаменск

Место работы: МКОУ СКОШ № 10 г. Краснокаменска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shulgina-evgeniya-vladimirovna

О себе

1. С 2015 года является разработчиком инновационного проекта по обучению детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии, данный проект в декабре 2017 года получил первое место во всероссийском конкурсе «Школа-территория здоровья» в г. Улан-Уде.

2. В 2017 году избрана депутатом Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»;

3.. В 2018г представила инновационный проект «Направления работы со слепоглухими и незрячими детьми» на Всероссийском уровне в г. Сергиев — Посад, проект получил звание лауреата II степени.

4. В 2018г избрана депутатом Законодательного Собрания Забайкальского края III созыва, член комитета по социальной политике.

5. Всероссийский конкурс «Лучший кабинет учителя-дефектолога» - диплом 2 степени, сертификат участника — 2019.

6. Диплом 1 степени за практическую работу по теме «Социальная психология образования» - 2019.

7. Всероссийский конкурс «Методические разработки учителя дефектолога» - лауреат 1 степени — 2019.

8. Международный профессиональный конкурс «Педагог года - 2019» - лауреат 2 степени.

9. VIII Всероссийский педагогический конкурс «Профессиональный стандарт педагога в условиях современного образования» - диплом за 3 место — 2020.

10. Всероссийский профессиональный конкурс для психологов и дефектологов коррекционных школ «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» - лауреат 1 степени 2020.

11. Победитель онлайн-голосования «Лучший из лучших» среди учителей муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» - 2020.

12. Всероссийский конкурс профессионального мастерства специалистов службы психолого-педагогического сопровождения «Отдавая сердце — 2021» в номинации «Учитель-дефектолог» - 1 место, диплом, 2021г.

13. Всероссийский конкурс «Методические разработки учителя дефектолога» - лауреат 1 степени — 2021.

14. Всероссийский профессиональный конкурс для психологов и логопедов коррекционных школ «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» - лауреат 1 степени — 2021.

15. Межрегиональный конкурс «Профессиональное мастерство» для учителей-дефектологов — диплом за 1 место 2022.

16. Региональный конкурс в области профилактики деструктивного поведения, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Забайкальского края — участие, сертификат, 2022г.

17. Межрегиональный конкурс «Профессиональное мастерство» - 1 место в номинации «Комплексная реабилитация и адаптация детей с РАС в условиях коррекционной школы», диплом 1 место, январь 2023г.

18. Участие к качестве члена Жюри муниципального этапа краевого конкурса «Учитель-дефектолог года Забайкалья 2023», февраль 2023г.

19. Участие к качестве Председателя Жюри муниципального этапа краевого конкурса «Педагог-психолог года Забайкалья 2024», февраль 2024г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     

Мой взгляд на мир

Если сможешь помочь, то не сомневайся.

Моё портфолио

 

 На мой взгляд, современная, достойная школа – это школа где хотят, жаждут работать,  прежде всего, сами педагоги. Сегодня именно такие, целеустремлённые, активные, добродушные педагоги меня окружают в нашей школе. Можно построить новое здание, оснастить новейшим оборудованием, но ……учитель.

         Я считаю, что молодой специалист – это педагог интересного школьного коллектива, с интересными педагогическими идеями, он умеет работать с нестандартными  детьми, работать в проблемном поле и, конечно же, ему хватает педагогической компетентности. Педагог – психолог не преподносит готовую истину, а учит, помогает ее находить, вырабатывает умение к самопознанию. Психолог должен научить ребенка «обосноваться на высоте» жизни, успешно социализироваться в обществе. Современный педагог умеет находить компромисс между жизненными реалиями и теми требованиями, которые выдвигаются стандартами. Школа должна готовить своих учеников к той жизни, о которой сама еще не знает. Поэтому важно психологически сопровождать ребенка, обеспечить ему общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить умением учиться.

         Сегодня целью работы педагога – психолога является научить ребенка, помочь ему самому добывать знания; целью учителя – показать процессы становления научных и практических знаний. По сути это и есть главная задача новых образовательных стандартов, которые призваны реализовать развивающий потенциал образования.

         Мне хочется реализовать свои идеи, чтобы стать современным педагогом современной школы. А нужна ли я этой школе? Думаю, да, потому, что: нужна детям, каждый день, нужна их родителям, у которых множество вопросов и волнений, ведь они доверили школе самое дорогое – своих любимых детей. Нужна коллегам, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную.

         «Школа» в переводе с латинского означает «лестница», по ступенькам которой восходит ученик. Педагог указывает направление, а ученик самостоятельно проходит свой путь. Строить эту лесенку для каждого свою, кому – то пологую, для кого – то покруче, помогает учитель. Каждый день на нас смотрят глаза учеников. За партами сидит будущее России. И в этом будущем мне предстоит жить.  И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

         Для меня школа, в широком смысле этого слова – это школа радости от совместного творчества. Это одновременно маленький и огромный мир со своими внутренними распорядками и законами, со своими проблемами и достижениями. Сотрудничая, мы творим новый мир, но его обновление невозможно без возврата к традициям, духовности, вере. Как нельзя построить дом без фундамента, так и школу нельзя лишить наследия лучших педагогов, научных знаний, психолого – педагогических основ.

         Первый глоток воздуха. Свет ламп нетерпимо режет глаза. Первый крик сотрясает холодную бледность стен – своеобразное приветствие миру: «Я родился!» … Дрожащие руки счастливой матери … Долгожданное чудо... Папин нос, мамины глаза … Пройдет немного времени – и вот уже «Папин нос - мамины глаза» с бантами и ранцем за спиной пойдет с первой учительницей в Будущее, в школу!                                                                                                                                                                            

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Психология
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: