Главные вкладки
Шостак Людмила Владимировна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение и использование современных образовательных технологий в обучении, разработка тематических классных часов
Увлечения: чтение художественной литературы, цветоводство
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 861
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shostak-lyudmila-vladimirovnaГлавная задача человека во всякой сфере деятельности, во всякой ступени человеческой иерархии - быть человеком.
Хоть выйди ты не в белый свет,
А в поле за околицей, -
Пока идешь за кем-то вслед,
Дорога не запомнится.
Зато, куда б ты не попал
И по какой распутице,
Дорога та, что сам искал,
Вовек не позабудется.
Н. Рыленков
О себе
Учитель первой квалификационной категории, стаж работы в школе двадцать восемь лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир". Вечно живая классика!
А.П. Чехов Рассказы. Трудно не согласиться с оценкой М. Горького: "Огромное Вы делаете дело Вашими маленькими рассказами."
Творчество В.П. Астафьева, В.Г. Распутина, В.М. Шукшина напрямую связано с жизнью.
Мой взгляд на мир
Каждый из нас периодически сталкивается с трудностями. В такие моменты кажется, что все, ты готов сдаться. Но испытания и существуют для того, чтобы преодолевать их. А как? Прочитайте рассказ В. Крупина "Тихий воз на горе будет". Великая мудрость есть в этом коротеньком произведении.
Моё портфолио
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ответственность учителя существенно возрастает. Как подготовить современный урок? Сейчас это один из самых важных вопросов, который стоит перед учителем. Урок есть часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры. Какие приемы, методы, технологии использовать в обучении, чтобы сформировать у учащихся умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения? Как у современного ученика сформировать универсальные учебные действия, которые подготовили бы его к будущей самостоятельной деятельности? Времена, когда учитель соблюдал основные требования по организации урока, миновали. Можно долго спорить о том, каким сегодня должен быть урок. Но ясно одно: он должен быть одушевлен творческой личностью учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты