Главные вкладки
Шмалько Марина Сергеевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: развитие логического мышления у детей дошкольного возраста
Увлечения: ландшафтный дизайн и озеленение
Регион: Москва
Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад № 1528
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shmalko-marina-sergeevnaВоспитание и наставления начинаются с самых первых лет существования и продолжаются до конца жизни.
О себе
Имею среднее специальное педагогическое образование и большой опыт работы с детьми дошкольного возраста.
Очень люблю свою работу, считаю ее важной и необходимой для нашего общества, так как только в детском саду ребенок получает первый опыт социализации.
Увлекаюсь ландшафтным дизайном, вношу свой вклад в оформление участка детского сада с помощью родителей, которые хотят, чтобы их детей окружала красота.
Меня постоянно окружают не только люди и растения, но и домашние животные, особенно радует меня мой питомец породы шарпей, фотографии которого я часто показываю детям по их просьбам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белый Бим, черное ухо" Г.Н. Троепольский
Мой взгляд на мир
Жизнь - это постоянное совершенствование и движение вперед!
Мои достижения
Своими достижениями считаю достижения моих воспитанников, - а это участие в творческих конкурсах и победы на них.
Моё портфолио
Успехи в обучении и воспитании детей определяются множеством факторов, каждый из которых является достаточно весомым, и пренебрежение этими факторами неизбежно ведет к неудаче. Важным фактором детского развития является сам педагог, который берет на себя роль учителя и воспитателя.Профессиональный педагог это единственный человек, который большую часть своего времени отводит на обучение и воспитание детей. Остальные взрослые люди, включая родителей ребенка, заняты своими профессиональными проблемами и домашними заботами и не могут много времени уделять детям. Если бы обучением и воспитанием детей не занимались педагоги, то через несколько поколений общество прекратило бы свое развитие. Новое поколение людей оказалось бы просто недостаточно подготовленным для того, чтобы поддерживать социальный, экономический и культурный прогресс.