Ширнина Ирина Викторровна

Учитель начальных классов

Дела? Проблемы? Всё пустое! Душа ребёнка - вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Пускай мне не суждено совершить подвиг, ноя горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое - своих детей!

Увлечения: Кроссворды, сканворды, ребусы, кулинария

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Нижнекаменка, Алтайский район

Место работы: Нижнекаменская СОШ - филиал МБОУ Алтайской СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shirnina-irina-viktorovna
"Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель"
К. Д. Ушинский

"Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день, каждое занятие дрлжно быь осмыслено педагогом как подарок детям. Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм"

О себе

Работаю учителем начальных классов в сельской школе. Образование высшее Педагогический стаж 30 лет. Я очень люблю свою работу и своих любопытных малышей.  Если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно. Если я вижу в классе хоть пару горящих глаз, значит я не зря здесь, значит я нужна!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен. Стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.

Мои достижения

Использую современные методики преподавания в начальной школе. Развиваю прфессиональную компетенцию, участвую в педагогических конференциях, делюсь опытом работы с коллегами.

Моё портфолио

Никогда не останавливаться на достигнутом - мечтать, стремиться, и самое главное - делать, потому что даже если не сможешь выполнить всего намеченнного всё равно многого добьёшься!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: