Шестакина Елена Александровна

Добро пожаловать на сайт учителя географии!

БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Изучение дистанционного обучения детей-инвалидов

Увлечения: Исследовательская деятельность в области краеведения

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: село Саблинское, Александровского района

Место работы: МОУ СОШ №6

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakinaelal
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь
В.О.Ключевский

Сайт создан для того, чтобы учителю можно было поделиться опытом или перенять опыт других. Учитель также является тем человеком, который вытаскивает на дневной свет хорошие черты характера мюрида [ученика], тщательно избегая любых замечаний, касающихся слабостей, при этом указывая пути и средства для подпитки слабых ростков. /Инаят Хан Хидаят/

О себе

В МОУ СОШ№6 работаю с 1990 года. В 1997 году окончила Ставропольский государственный университет по специальности "География". По специальности работаю с 1994 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Флаги на башнях. М. "Высшая школа" 1986год

Рубен Сафаров. Судьба мастера.1987 год

Всем, что имею обязан. Повести, рассказы. М. "Молодая гвардия" 1985 год

Мой взгляд на мир

Современный учитель? Кто он? Профессионал - человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат?… Гражданин - лицо, принадлежащее на правовой основе к определенному государству, имеющее определенную правоспособность, наделенное правами, свободами и обремененное обязанностями? Творец или творческая личность, которая через творческую деятельность стремится найти себя, ядро своей личности, глубинную сущность? Мало кто из ведущих учёных, творцов или граждан своей страны может похвастаться тем, что он хороший школьный учитель. Именно школьный, поскольку "научная школа" - это несколько иное…. Учитель.… Стоит только произнести слово «Учитель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Таких людей, как учителя, пожалуй, не встретишь нигде: артистичные, творческие, бесконечно преданные ученикам, эрудированные, энергичные. Люди этой важнейшей профессии на земле, не жалея себя, делают всё возможное, чтобы их ученики стали образованными, грамотными людьми в будущем. Учитель – это человек, который стоит между наукой и маленькой личностью. Учитель видит и ценит в ребёнке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает всех друг от друга, умеет обеспечить свободу самовыражения его личности и понимает, что ребёнок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства. Учитель – необыкновенный человек, в котором должны присутствовать сразу два противоположных качества: мягкость и строгость. В их разумном сочетании и заключается мудрость учителя. Современный учитель…, на мой взгляд, профессионал, который вынужден знать о массе направлений, непосредственно связанных с его предметом/предметами, а сверх того — иметь представление и о других предметах, владеющий комплексом качеств, которые способствуют успешной передаче знаний; гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он артист, художник, потребуется – писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Недаром русская народная пословица гласит: учи других, и сам поймёшь. Это тот, кто всегда учится творчеству, и творит – себя как личность, урок, ученика, так к и педагогическая деятельность - будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру. Работа кропотливая, трудоёмкая. Не всегда частички совпадают. Иной раз приходится всё перекладывать заново, пересматривать. Учитель только тогда учитель, когда он чувствует, что накопленный им опыт, его знание позволяют вести за собой своих учеников. На нем огромная ответственность за каждое прикосновение словом, мыслью, жестом к разуму, душе ребенка.

Мои достижения

1. Диплом Ставропольского государственного университета АВС0723560 от 8 июля 1997 года. Квалификация - учитель по специальности "География"

2. Диплом о государственной переподготовке в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования Старопольский государственный едагогический институт по программе "Менеджмент организации" от 13 апреля 2011 года

3. Свидетельство о повышении квалификации в ГБОУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Применение средств ИКТ для дистанционного образования детей-инвалидов" 2011 год

4. Сертификат участника научно-практического семинара "Модерационное сопровождение организации процесса обучения в формате педагогической технологии" 11.01.2011г.

5. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по теме "Основы управленческой деятельности руководителя общеобразовательного учреждения" 2011 год

6. Сертификат за участие в краевом конкурсе "История успеха: современное творчество учитель-ученик", проводимом среди выпускников программы INTEL "Обучение будущего" в 2009 году

7. Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края за значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса, внедрение и использование современных педагогических технологий, высокий профессионализм и многолетнюю добросовестную работу. 03.07.2008г.

8. Почетная грамота участника  III районного конкурса педагогического мастерства классных руководителей "Самый классный классный" за формирование у детей и молодежи нравственных ценностей. 15.12.2006г.

9 Благодарственное письмо за подготовку участников III ВСЕРОССИЙСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ВИКТОРИНЫ "НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО!", посвященной теме "Города-герои СССР. Города воинской савы России". 2011 год

Моё портфолио

Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Нужно только найти в ребенке струну, суметь её настроить, и тогда она зазвенит, а урок пройдёт как картинка. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли? Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: