Главные вкладки
Шепитько Любовь Петровна
Сайт воспитателя коррекционной школы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: повышение профессионального уровня, разработка, освоение и применение инновационных технологий
Увлечения: цветоводство, изготовление поделок и костюмов из бросового материала
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 115
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shepitko-lyubov-petrovnaНаучить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Когда я сталкиваюсь с незнакомыми людьми, они часто удивляются и одновременно восторгаются моей профессией. А мне действительно очень нравится моя профессия, я люблю своих детей. Они - особенные дети и к ним нужен особый подход. Да, впрочем, как и к каждому из нас. А самое главное их победы. Какое это счастье, видеть как в них развивается индивидуальность., умения и навыки. А хочется еще большему научить, больше вложить. Как здорово, что мы живем в век компьютерных технологий. Можно общаться, а главное делиться своим опытом и знаниями. Работать стало интереснее, столько всего много нового можно узнать и успеть.
О себе
В жизни каждого человека был момент когда нужно сделать выбор той или иной профессии. Будучи школьницей всегда была старостой, вожатой, любила организовывать различные мероприятия и вовлекать в них не только ровесников, но и младших ребят, поэтому после окончания школы поступила в педучилище на школьное отделение. Выйдя замуж за военнослужащего, всегда следовала за ним по гарнизонам. Не всегда получалось устроиться на работу по выбранной, любимой специальности. И только Самара (ранее Куйбышев) предоставила мне такую возможность. Сначала работала воспитателем детского сада, но большую часть своей профессиональной жизни я посвятила детям коррекционной школы. Работая в школе поступила и окончила в 1994 году Самарский государственный педагогический институт по специальности учитель-логопед. Стаж работы в нашей школе составляет 27 лет. Главными вдохновителями моей работы были и остаются мои трое детей и пятеро внуков. Моя дочь сейчас тоже работает в этой же школе воспитателем. Я с огромным удовольствием передаю ей свой опыт и знания.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир", стихотворения А.С. Пушкина, С.Есенина.
Эти книги, конечно же, разные. "Война и мир" о глобальной теме добра и зла, любви и ненависти, смысле жизни.
А стихи обо всем. Их можно читать с любым настроением, в них я вижу свои мысли, чувства. Они дарят мне вдохновение. И вместе с тем - это то великое, что вдыхает в нас жизнь.
Мой взгляд на мир
В этот мир мы все приходим, чтобы жить. Именно жить, созидать, а не существовать. Мы часто сетуем на невзгоды, неудачи, в основном касающиеся каких-то материальных благ. И забываем о том, что самое главное, что у нас есть - это жизнь. А какой она будет во многом зависит от нас самих, наших стремлений., помыслов, умения общаться, любить и понимать. Работая в коррекционной я школе, я нахожусь в тесном контакте не только с детьми со сниженным интеллектом, но и с их родителями. Конечно, среди них есть разные, но меня каждый раз восхищают и поражают те, которые столько внутренних сил отдают своим детям. Вот оно каждодневное преодоление, родительский подвиг. И глядя на них хочется "свернуть горы", идти вперед. Сейчас мы много говорим о толерантности, социально-культурной интеграции детей. И этот процесс имеет положительные результаты. Однако, в реальности мы с этим встречаемся больше в средствах массовой информации. У нас огромное количество инвалидов, но на улицах мы встречаем единицы, и не потому, что их не принимает общество, а потому что для них не создана инфраструктура, не готовы наши улицы, общественный транспорт, входы в учреждения. И тем не менее объединять детей здоровых и с особенностями в психофизическом развитии в школах нецелесообразно. Это будет тяжело и для особенных и для здоровых детей в классе и, конечно, для педагога при передаче материала. И мы будем в ответе за их слезы и переживания. В мире итак много негативного. Война на Украине все-таки всколыхнула общест во. Мы вспомнили о своих корнях, о целостности своего государства, о патриотизме, о своем роде, семье. Насколько всем ближе стал "Тихий Дон" Шолохова. Казалось, что все это в прошлом, а нет - оно рядом. Понимаешь, как хрупок этот мир, и надо его сохранить. Оказывается совсем рядом жестокость, ложь. Наверное, во многом мы сами виноваты: не смогли наши деды передать своим внукам память о войне, боль утраты. Недавно перечитывала в интернете материалы о пионерах-героях. Ведь не осталось ни одного музея, сегодняшние школьники не знают их имен. Вот с этого надо повышать патриотизм среди детей и молодежи. Все-таки какое-то поколение мы упустили, но мы можем все исправить, не сразу, но у нас получится. Ведь есть и другая молодежь, стремящаяся все преодолеть, многого достигнуть. У меня 4 девятилетних родных внука. Они пытаются везьде успеть: учеба, секции, кружки. На "ты" с телефоном и компьютером. Сейчас дети на улицах опять, как во времена детства наших детей, с удовольствием катаются на коньках, лыжах. И таких детей большинство, вот оно наше будущее. Главное, чтобы в стремлении достигнуть чего-то в человеке не пропадала человечность, сострадание и доброта. Нужно помнить, что с нами живут те, кто нуждается в нашей помощи и заботе: старики, дети и животные.
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего мини-сайта: коллеги, родители и все те, кто не равнодушен к детям!
Сейчас Вы вошли на страничку с моим портфолио.
Надеюсь, что копилка моих профессиональных наработок будет Вам полезна и интересна. Заранее благодарна всем, кто посетил мою страничку!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты