Шепитько Любовь Петровна

Сайт воспитателя коррекционной школы

Люби ребенка таким, какой он есть

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение профессионального уровня, разработка, освоение и применение инновационных технологий

Увлечения: цветоводство, изготовление поделок и костюмов из бросового материала

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: ГБС(К)ОУ школа-интернат № 115

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shepitko-lyubov-petrovna
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
А.С.Макаренко

             Когда я сталкиваюсь с незнакомыми людьми, они часто удивляются и одновременно восторгаются  моей профессией.   А мне действительно очень нравится моя профессия, я люблю своих детей.  Они - особенные дети и к ним нужен особый подход. Да, впрочем,  как и к каждому из нас.  А самое главное их победы.  Какое это счастье,  видеть как в них развивается  индивидуальность.,  умения и навыки.  А хочется еще большему научить, больше вложить.   Как здорово, что мы живем в век компьютерных технологий.  Можно общаться, а главное делиться своим опытом и знаниями.  Работать стало интереснее, столько всего много нового можно узнать и успеть. 

О себе

          В жизни каждого человека был момент  когда нужно сделать выбор  той или иной профессии.   Будучи школьницей всегда была старостой, вожатой, любила организовывать различные мероприятия и вовлекать в них не только ровесников, но и младших ребят, поэтому после окончания школы поступила в педучилище на школьное отделение.  Выйдя замуж за военнослужащего,  всегда следовала за ним   по гарнизонам.  Не всегда получалось устроиться  на работу по выбранной, любимой специальности.  И только  Самара (ранее Куйбышев) предоставила  мне такую возможность.  Сначала работала воспитателем детского сада, но большую часть своей профессиональной жизни я посвятила детям коррекционной  школы.  Работая в школе поступила и окончила  в 1994 году Самарский государственный  педагогический  институт  по  специальности учитель-логопед.  Стаж работы в нашей школе составляет 27 лет.  Главными вдохновителями моей работы были и остаются мои трое детей и пятеро внуков.  Моя дочь сейчас тоже работает в этой же школе воспитателем.  Я с огромным удовольствием передаю ей свой опыт и знания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир", стихотворения А.С. Пушкина, С.Есенина.

Эти книги, конечно же, разные. "Война и мир"  о глобальной теме добра и зла, любви и ненависти, смысле жизни.

 А стихи обо всем. Их можно читать с любым настроением, в них я вижу свои мысли, чувства. Они дарят мне вдохновение.  И вместе с тем - это то великое, что вдыхает в нас жизнь.

Мой взгляд на мир

           В этот мир мы все приходим, чтобы жить. Именно жить, созидать,   а не существовать.  Мы часто сетуем на невзгоды, неудачи, в основном касающиеся каких-то материальных благ.  И забываем о том, что самое главное, что у нас есть - это жизнь.  А какой она будет во многом зависит от нас самих, наших стремлений., помыслов,  умения общаться, любить и  понимать.   Работая в коррекционной я школе, я нахожусь в тесном контакте не только с детьми со сниженным интеллектом, но и с их родителями.  Конечно, среди них есть разные, но меня  каждый раз восхищают  и поражают те, которые столько внутренних сил отдают своим детям.  Вот оно каждодневное преодоление,  родительский подвиг.  И глядя на них хочется  "свернуть горы", идти вперед.  Сейчас мы много говорим о толерантности,  социально-культурной интеграции детей.  И этот процесс имеет положительные результаты. Однако, в реальности  мы с этим встречаемся больше в средствах массовой информации.  У нас огромное количество инвалидов,  но на улицах мы встречаем единицы,  и не потому,  что их не принимает общество, а потому что для них не создана инфраструктура, не готовы наши улицы, общественный транспорт, входы в учреждения.  И тем не менее объединять  детей  здоровых и   с особенностями в психофизическом развитии в школах нецелесообразно. Это будет тяжело и для особенных и для здоровых детей в классе и, конечно,  для педагога при передаче материала. И мы будем в ответе за их слезы и переживания. В мире итак много негативного.   Война на Украине все-таки всколыхнула общест во.  Мы вспомнили о своих корнях, о целостности своего государства, о патриотизме, о своем роде, семье.  Насколько всем ближе стал "Тихий Дон" Шолохова. Казалось, что все это в прошлом, а нет - оно рядом.  Понимаешь, как хрупок этот мир, и надо его сохранить.  Оказывается совсем рядом жестокость, ложь. Наверное, во многом мы сами виноваты: не смогли наши деды передать своим внукам память о войне, боль утраты.  Недавно перечитывала в интернете материалы о пионерах-героях. Ведь не осталось ни одного музея,  сегодняшние школьники не знают их имен.  Вот с этого надо повышать патриотизм среди детей и  молодежи.   Все-таки какое-то поколение мы упустили, но  мы можем  все исправить, не сразу, но у нас получится.  Ведь есть и другая молодежь, стремящаяся все преодолеть, многого достигнуть.  У меня 4 девятилетних родных внука.  Они пытаются везьде успеть: учеба, секции, кружки.  На "ты" с телефоном и компьютером.  Сейчас  дети  на улицах опять,  как во времена детства наших детей,  с удовольствием катаются на коньках, лыжах.  И таких детей большинство, вот оно наше будущее.   Главное, чтобы в стремлении достигнуть чего-то в человеке не пропадала человечность, сострадание  и доброта.  Нужно помнить, что с нами живут те, кто нуждается в нашей помощи и заботе: старики, дети и животные. 

Моё портфолио

          Уважаемые посетители моего мини-сайта: коллеги, родители  и все те, кто не равнодушен к детям!  

Сейчас  Вы вошли  на страничку с моим портфолио.  

Надеюсь, что копилка моих профессиональных  наработок будет Вам полезна и интересна. Заранее благодарна всем, кто посетил мою страничку!

Мои публикации:
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы