Шегидевич Наталья Петровна

Сайт учителя химии и биологии

«Учитель – это не профессия, учитель – это образ жизни»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: информационные технологии на уроках химии

Увлечения: вязание, коллекционирование старых открыток

Страна: Беларусь

Населенный пункт: г. Гродно

Место работы: ГУО "Средняя школа №13 г. Гродно"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shegidevich-natalya-petrovna
"Учатся у тех, кого любят"
И. Гете

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь научиться сам!

О себе

Я, Шегидевич Наталья Петровна, родилась 21 декабря 1977 года в г. Гродно в Беларуси. В 1995 году окончила школу с золотой медалью и поступила в Гродненский Государственный университет им. Я. Купалы на факультет биологии и экологии, который успешно закончила в 2000 году, получив квалификацию биолог, преподаватель биологии и химии. После окончания университета я работала в ГрГУ на факультете биологии и экологии лаборантом кафедры ботаники и зоологии. На сегодняшний день я являюсь учителем химии и биологии в СШ №13 г. Гродно. Были попытки попробовать себя в другой сфере, но я вернулась в школу, о чем ни капли не жалею, потому что ни одна профессия не дает радости общения с детьми и удовольствия, которое получаешь от передачи своих знаний благодарным ученикам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Федор Углов "Человек среди людей"

Мой взгляд на мир

Относись к людям так, как хотел бы чтобы относились к тебе.

Моё портфолио

Портфолио – в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста».
•Индивидуальная папка, в которой зафиксированы  личные профессиональные достижения учителя в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования.
•Портфолио дает возможность педагогу продемонстрировать  наиболее значимые результаты своей практической деятельности и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.
Портфолио в образовании можно рассматривать как:
•собрание образцов работ и документов, иллюстрирующих возможности и достижения его владельца;
•форму систематизации достижений;
•технологию саморазвития и самосовершенствования;
•средство самопрезентации и карьерного роста;
•средство мониторинга и оценки профессионального развития.
 
Функции портфолио
Развивает навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности педагогов;
Позволяет систематизировать управленческий и педагогический опыт;
Демонстрирует наиболее значимые результаты профессиональной деятельности педагогов.
Раскрыть эффективность пути от цели к результату;
Поддерживает мотивацию профессионального роста педагогов;
Позволяет определить направления профессионального развития.

 

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио