Главные вкладки
Шайхиева Диляра Рифатовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дидактическая система Марии Монтессори
Увлечения: монтессори педагогика, поделки из различных материалов
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 276 комбинированного вида" Советского района г.Казани
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shayhieva-dilyara-rifatovnaСвобода одного ребенка заканчивается там, где начинается несвобода другого. Мария Монтессори.
Детям свойственно стремление подражать взрослым, вести себя так, как ведут окружающие их люди.
А.С. Макаренко, обращаясь к родителям, писал: «Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь, читаете газету – всё это имеет для ребенка большое значение.»
О себе
Работаю воспитателем в д/с с 2005 года. В 2006-2007 годах прошла обучение по дидактической стстеме Марии Монтессори.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анна Каренина Л.Толстой
Дети Индиго М.Монтессори
Моё портфолио
Наше время требует новых подходов к работе с детьми. Чтобы они легче адаптировались к последующей взрослой жизни, нужно, чтобы ещё в раннем возрасте максимально использовались и развивались заложенные в детской голове, душе, сердце великие потенциальные природные возможности. И потому закономерен сегодняшний заказ любого цивилизованного общества- стучатся именно в душу ребенка, будить и развивать весь его чувственный опыт.
Мария Монтессори писала: «Чтобы оценивать детство и быть справедливым по отношению к ребенку, мы должны сами учится у ребенка. Дети были моими учителями. Не существует метода или педагогики Монтессори, существует лишь метод, максимально объективно соответствующий детскому существу; я не вывела сначала эти основополагающие заключения, а потом подогнала к ним свои методы, как раз наоборот. Только непосредственное наблюдение за детьми, которым предоставлена полная свобода, открыла мне определенные законы их внутренней жизни, которые, как я позже обнаружила, имеют общие черты для всех».