Главные вкладки
Шайдуллина Эльмира Раисовна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развивающие игры логико - математической направленности
Увлечения: чтение художественной литературы.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Нижнекамск
Место работы: МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления для детей с аллергическими заболеваниями № 69
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shaydullina-elmira-raisovna«…как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
О себе
Я, Шайдуллина Эльмира Раисовна, родилась 12 мая 1978 года в городе Нижнекамске республики Татарстан, где проживаю до сих пор. Я закончила Казанский государственный университет имени В.И. Ульянова-Ленина (ныне КФУ) в 2002 году. В тот же год я устроилась на работу воспитателем в детский сад, там я работаю и в настоящее время. С 2019 года имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно назвать книги, которые сформулировали мой внутренний мир. Я училась в гуманитарном классе, поэтому мы очень много читали. И каждая книга оставляет свой неизгладимый след и заставляет задуматься. Каждая чему-нибудь учит.
Моё портфолио
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста с учетом сензитивных периодов развития – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе.
Непременным условием развития интеллектуальных способностей является обогащенная развивающая предметно - пространственная среда. Это, прежде всего, наличие интересных развивающих игр, разнообразных игровых материалов, а также игры, занимательный математический материал. Основная цель использования занимательного материала - формирование представлений и закрепление уже имеющихся знаний.