Главные вкладки
Шатилова Алевтина Алексеевна
Люблю свою работу
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Детское экспериметирование
Увлечения: Выращивание цветов, чтение книг, театр, кино
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Место работы: ГБДОУ № 42 Санкт-Петербурга Колпинского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shatilova-alevtina-alekseevna"Для успеха не нужно быть умнее всех, нужно просто быть на один день быстрее большинства."
В каждом городе нашей огромной страны есть место, где растет и развивается целый мир - имя которому Детство. От кого, кто встретит маленького ребенка в этом мире, кто посмотрит в его широко распахнутые и удивленные глаза, и кто улыбнется ему самой теплой и ласковой улыбкой, - зависит многое...
Работа воспитателя - это не только безганичное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная кропотливая работа. требующая больших усилий и эмоциональных затрат. И неважно когда, - вчера, сегодня или завтра, воспитатель обязан работать над собой, познавать что-то новое. расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмортя ни на что, а достигая, не останавливться идти вперед к новым вершинам.
Быть воспитателем - значит для меня:
- по-настоящему любить и принимать детей такими, какие они есть;
- никогда не останавливаться на достигнутых целях, постоянно работать над собой, постоянно совершенствовать свои профессиональные и личные качества;
- задуматься о том, как я выгляжу в глазах детей, насколько искренне общаюсь с воспитанниками;
- уметь управлять своими эмоциями, быть оптиместчески настроенной, обладать чувством юмора;
Каждый день раньше солнца встаю
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят!
О себе
В дошкольное образование я пришла молоденькой девятнадцатилетней девочкой, закончив Ленинградское педагогическое училище № 5.Уже более 30 лет работаю в детском саду и ни разу не разочаровалась в выборе профессии. Уже взрослые выпускники приводят ко мне в группу своих детей, и мне это очень приятно. Самая большая благодарность, когда встечаешь родителей через много, много лет, и они помнят тебя и выражают свою благодарность. В свободное время на даче выращиваю цветы, люблю животных. книги, путешествовать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю классические произвдения. Часто читаю. А.П. Чехова, Алексея Толстого, Ивана Сергеевича Тургенева., А.. Пушкина. Особенно мне нравится произведение "Барышня - крестьянка".
Люблю перечитывать произведения Александра Исаевича Солженицына "Раковый корпус", "Один день Ивана Денисовича", "В круге первом".
Часто читаю произведения о Великой Оечественой войне такие, как "А зори здесь тихие", Завтра будет война" Бориса Васильева "В списках не значился" Василя Быкова., "Блокада" А. Чаковского.
Из зарубежных классиков очень люблю с детства произведения Жюль Верна, А. Дюма, В. Гюго, джека Лондона.
Мой взгляд на мир
УЛЫБНИСЬ, если дождь за окном не кончается.
УЛЫБНИСЬ, если что-то не получается.
УЛЫБНИСЬ, если счастье за тучами спряталось.
УЛЫБНИСЬ, если даже душа поцарапалась.
УЛЫБНИСЬ, и увидишь, тогда все изменится.
УЛЫБНИСЬ, и дождь пройдет, и земля в зелень оденется.
УЛЫБНИСЬ, и печаль стороной пройдет.
УЛЫБНИСЬ, и душа расцветёт.
Моё портфолио
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия или работа - это призвание, состояние души, образ жизни. Закончив педагогическое училище № 5 в Ленинграде, я стала работать воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Уже более 30 лет – я воспитатель. И я горжусь этим. Какая же удивительная эта профессия!
Люби, цени своё призванье и назначением гордись.
Я так считаю: воспитатель – это званье,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь!
Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… . А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. А самое главное все это давать детям. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка, обеспечить своих детей психологическим комфортом . Ведь если ребенку не комфортно в саду, то и непосредственная образовательная деятельность не даст никаких результатов.
Каждый день раньше солнца встаю
И иду в свой родной детский сад.
Утро дарит мне свежесть свою,
Я с улыбкой встречаю ребят!
Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты нужна им, ты для них целая Вселенная.
Это прекрасно – закладывать ростки будущих характеров, поддерживать их своей любовью, отдавать им, этим неугомонным созданиям, тепло твоего сердца. Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
В своей работе я много уделяю место экологическому воспитанию, а также использую современные технологии и методики дошкольного образования: здоровьесберегающие, игровые технологии, технологии обучающего обучения, проектные. Активно применяю в практической профессиональной деятельности информационно-коммуникационные технологии.
Быть воспитателем – значит для меня:
• по-настоящему любить и принимать детей такими, какие они есть;
• никогда не останавливаться на достигнутых целях, постоянно работать над собой, совершенствовать свои личные и профессиональные качества;
• задумываться о том, как я выгляжу в глазах детей, насколько искренне общаюсь с воспитанниками;
• уметь управлять своими эмоциями, быть оптимистически настроенной, обладать чувством юмора.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них свой труд, любовь, частичку души и сердца
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Когда встречаешь через много – много лет своих воспитанников и их родителей и слышишь слова благодарности в свой адрес это самая большая награда для воспитателя. Когда через много лет мои воспитанники приводят своих детей к тебе в группу – это самая большая награда для воспитателя. Когда воспитанники через много лет заходят в детский сад проведать своего воспитателя – это самая большая награда для воспитателя.
Мир вокруг нас необыкновенно удивителен. Давайте вместе находить волшебство в привычных для нас вещах, давайте учиться видеть красоту и чувствовать ее в своей душе.
Самое лучшее открытие - то,
которое ребенок делает сам.
Ральф У. Умерсон