Шарифуллина Альмира Инзилевна

сайт учителя истории и обществознания

Всегда думай, что говоришь, но не всегда говори, что думаешь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: всё, что связано с историей и обществознанием

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: пос. Юлдуз

Место работы: МБОУ "Юлдузская СОШ"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharifullina-almira-inzilevna
свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Бакунин

Три вещи никогда не возвращают обратно --- Время, Слово, Возможность!

Три вещи никогда не следует терять --- Спокойствие, Честь, Надежду!

Три вещи в жизни наиболее ценны --- Любовь, Убеждение, Дружба!

Три вещи никогда не надежны --- Мечта, Удача, Состояние!

Три вещи определяют человека --- Труд, Честность, Достижения!

Три вещи губят человека --- Вино, Гордыня, Злость!

О себе

В 1999 году закончила Казанский Государственный Педагогический университет по специальности преподаватель истории. Стаж моей педагогической деятельности 18 лет. Мне 37 лет, замужем ,я мама трех замечательных детей :двух дочек и маленького сыночка. Люблю общаться с интересными людьми, увлекаюсь историей ,психологией. Когда приходит вдохновение пишу стихи. Люблю давать уроки ,получаю от учительства истинное наслаждение

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это лирика Есенина,Ахматовой,Цветаевой .Также Жуль Верн,Гёте,Дюма.

Мой взгляд на мир

Современное общество заинтересованно в том, чтобы граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Поэтому перед школой стоит задача подготовить выпускника умеющего:

— самостоятельно приобретать знания, уметь применять их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней своё место;
— уметь критически мыслить;
— в ситуациях нравственного выбора не забывать о совести;
— быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать в коллективе.

Решение этих задач в условиях резкой социальной системы дифференциации, девальвации духовных ценностей процесс сложный, многогранный, я бы сказала, тонкий, деликатный, так как затрагивает сознание, душу человека, а так же требует определённой парадигмы образования, рассматривающей ученика как субъекта деятельности. Использование в учебном и воспитательном процессе новых педагогических технологий делает возможным вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс.

Понимание гражданско-патриотического воспитания, на мой взгляд, заключается, в первую очередь, в формировании нравственных качеств, так как патриотизм обретает силу в том обществе, где отношение к его пониманию и восприятию одинаково для всех граждан, независимо от занимаемого ими места, где каждый соотносит свои действия с пользой для общества, осознаёт, что сегодняшние деяния не выльются в бедствие завтра.

Исходя из такого понимания, необходимо обращать внимание на воспитание не только патриотизма как политической любви к Отечеству, но и морально-нравственной и физической любви, когда воспитывается любовь к согражданам, желание делать им добро, любовь к родной речи, желание жить и трудиться на родной земле.

Формирование нравственных ценностей, способствующих гражданственности, осуществляется в соответствии с возрастными особенностями и на основе принципа активности самих учащихся. Для этого ежегодно в школе проводятся Неделя истории , Неделя школьного музея, встречи с пожилыми людьми нашего поселка. На уроках я обращаю внимание учащихся на нравственный аспект того или иного исторического события , ученики делают попытки анализа  действий реформ исторических личностей.

Хочется надеяться , что проводимые мной уроки истории  и обществознания не только дают знания , но и воспитывают человека, гражданина нашей Родины.

Моё портфолио

В данном портфолио будут содержаться разработки к урокам истории, обществознания и краеведению. А так же разработки по воспитательной работе с учащимися и тестовые задания для контроля и подготовки к ГИА и ЕГЭ по истории и обществознанию .Буду очень рада, если Вы найдёте для себя что-то полезное и нужное.

Добавить грамоту в портфолио