Главные вкладки
Шарафиева Алсу Магсумовна
Сайт учителя английского языка и родного (тат) языка и литературы
Профессия: Учитель английского и татарского языков
Профессиональные интересы: Языки, народная медицина, психология младших школьников
Увлечения: Вязание, армспорт, домашние цветы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Пестречинский район
Место работы: МБОУ «Богородская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района РТ»
Звание, ученая степень: Учитель первой категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharafeeva-alsu-magsumovnaЦелеустремленный человек находит средства, а когда не может найти, создает их.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой
О себе
Я родилась 30 июня 1974 году. В1991 году окончила Шалинскую среднюю школу Пестречинского района серебряной медалью. В этом же году поступила В КГПУ и в 1996 году окончила университет с красным дипломом, получила специальность "Учитель французского и английского языков.
- Высшее, Казанский государственный педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель французского и английского языков в средней школе»
Диплом с отличием МО № 002563, выдан 25 июня 1996 года
- Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет», квалификация по диплому «Учитель татарского языка и литературы». Диплом ДП-20-002166/2015, выдан 20 сентября 2015 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки всех времён и народов, Фадеев А. "Молодая гвардия", Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям" и т.д
Мой взгляд на мир
2.Тебе придется учиться в школе под названием Жизнь.
Каждый человек и каждое событие - твой Универсальный Учитель.
3. Не существует ошибок, только уроки. Неудачи - неотъемлемая часть успеха. Жертв нет - только студенты.
4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь легкие уроки,- они станут труднее. Когда усвоишь - перейдешь к следующему уроку.
5. Внешние проблемы - точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир - внешний мир так же изменится для тебя. Боль - это способ, который жизнь использует, чтобы привлечь твое внимание.
6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение изменится. Мудрость достигается практикой. Немного чего-то - лучше, чем много ничего.
7. Нет места лучше чем "здесь". "Там" ничуть не лучше чем "здесь". Когда твое "там" станет "здесь", ты получишь другое "там", которое опять будет казаться лучше, чем "здесь".
8. Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств.
9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь ответственность за написание картины, то за тебя ее напишут другие.
10. Ты получишь все, что захочешь. Ты подсознательно верно определишь, сколько энергии на что потратить и каких людей привлечь к себе; следовательно, единственно верный способ определить чего ты хочешь - это посмотреть на то, что ты уже имеешь.
11. В определении "правильного" и "неправильного", мораль - плохой помощник. Делай лучшее из возможного.
12. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать - смотреть в себя, слушать себя и доверять себе.
13.Ты забудешь обо всем этом.
14.Ты вспомнишь об этом всегда, когда захочешь.
Мои достижения
1. Эффективно применяю в практической деятельности современные образовательные технологии и методики: личностно-ориентированного образования, развивающего обучения.
2.а) Имею стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ по предметам, о чем свидетельствует качество знаний.
2016-2017 уч.год — татарский язык- 50%
татарская литература-50%
английский язык-58%
2017-2018 уч.год – татарский язык– 51,3%
татарская литература-54,1%
английский язык-58,1%
2018-2019 уч.год – татарский язык- 54,2%
татарская литература- 51,7%
2019-2020 уч.год - родной (тат) язык-52,0%
родная(тат) литература-55%
2020-2021 уч.год - родной (тат) язык-53,2%
родная (тат) литература-55%
б) Результат ЕРТ (23 код) в 2017 году:
Средняя оценка по Богородской СОШ: 3,7
Средняя оценка по Пестречинскому району: 3,69
Средняя оценка по РТ: 3,79
3.Участие обучающихся в олимпиадах и конкурсах:
-Шарафиева Айсылу – диплом победителя. Конкурс чтецов «Живая классика» посвященного ко дню родного языка и году Льва Толстого в РТ. МБУ «Музей Героя Советского Союза М.П.Гаврилова в Альведино Пестречинского района. Февраль. 2018
-Шарафиева Айсылу - Диплом за высокий уровень подготовки от Союза театральных деятелей Республики Татарстан. IX Международный конкурс чтецов им. Г.Тукая. Тема конкурса — «Родимый край – зеленая моя колыбель». Конкурс прошел а Доме Актеров
им. М.Салимжанова. г.Казани. 16.04.2019
- Шарафиева Айсылу. - Диплом победителя муниципального этапа IX Международного конкурса чтецов им. Г.Тукая. Приказ №121 от 29.03.2019г.
- Иванова Регина. – Грамота призёра муниципального этапа IX Международного конкурса чтецов им. Г.Тукая. Приказ №121 от 29.03.2019г.
-Валитова Алиса-2 место, диплом. Международный конкурс “Самой нежной и любимой” Международного творческого проекта “Как прекрасен этот мир!”.Ноябрь,2019.
- Тарасова Екатерина,7 класс – участник муниципального этапа Всероссийской олимпиады по родному (татарскому) языку. Декабрь,2019г.
- Мхитарян Анаит, 4 класс – участник муниципального этапа Всероссийской олимпиады по родному (татарскому) языку. Декабрь, 2019г.
-Тарасова Екатерина,8кл.- грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Окунев Егор,3 кл- грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Вылчу Доминика,5 кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Созинов Алекей,4кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Фархетдинова Галия,5 кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Абрамова Елена-5 кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Мустафин Булат,4 кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Амирова Карина,4 кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Хабибуллин Амир,2 кл.-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Манина Маша,2а кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Саматов Булат,3 а кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Сабитова София,2 а кл.-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Галиаскаров Инсаф,5 кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Пазавина Маргарита,2б кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
-Хафзов Карим,2б кл-грамота участника. Онлайн конкурсы. Рисунки по произведениям Г,Тукая. Апрель,2020
Чуманова Е. - Диплом победителя Международной олимпиады по татарскому языку «ТатарТеле. Инфо». 2017г.
Шарафиев А. - Диплом победителя Международной олимпиады по татарскому языку «ТатарТеле. Инфо». 2017г.
Гараева А. - Диплом победителя Международной олимпиады по татарскому языку «ТатарТеле. Инфо». 2017г.
Саруханян Г. - Диплом победителя Международной олимпиады по татарскому языку «ТатарТеле. Инфо». 2017г.
4. Активно распространяю опыт работы на муниципальном, республиканском, всероссийском и международном уровнях.
1. Курс лекций по методике обучения иностранным языкам (2 часа) в рамках международного вебинара для учителей английского языка по теме: «Готовимся к празднованию Международного
женского дня с дошкольниками и младшими школьниками на занятиях английским языком (на примерах курсов и пособий издательства «Титул»). 08.02.18
2.Межрегиональный методический вебинар по теме «Особенности преподавания татарского языка и литературы по УМК нового поколения «Сәлам”. Министерство образования и науки Республики Татарстан ГАОУ ДПО “Институт развития образования РТ”, 26.02.18
3.Республиканский круглый стол “Проблемные вопросы по обучению татарскому языку как неродному с использованием УМК “Сәлам!”.МБОУ “Многопрофильная полилингвальная гимназия №180» Советского района г.Казани. 20.04.18
4.Курс лекций по методике обучения иностранным языкам (2 часа) в рамках международного вебинара для учителей английского языка по теме: «Подготовка к диагностическим работам по английскому в школах: приемы и стратегии (на примере учебных пособий издательства "Титул").» Лектор - А.В. Конобеев, к.пед.н., главный редактор издательства «Титул». 14.02.18
5.Городской семинар учителей татарского языка и литературы, работающих по системе В.Н.Мещеряковой, по теме: «Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларың сөйләм теле күнекмәләрен формалаштыру”.МБОУ”Гимназия №52” Приволжского района г.Казани. 19.12.18
6.Республиканский семинар для учителей русского языка и литературы по проблеме “Современный урок: преподавание русского языка и литературы в общеобразовательных организацях в условиях реализации требований ФГОС и концепции преподавания русского языка и литературы”. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан». 4-5 марта 2019г
7.Межрегиональный семинар “Формы и методы организации обучения детей, находящихся в сложной жизненной ситуации” в рамках государственной программы Российской Федерации “Развитие образования”, Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан».Казань,2019.
8.Республиканская олимпиада для учителей татарского языка и литературы. Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан». Апрель,2017г.
9.Онлайн-урок. Как начать свой бизнес. Мечтай. Планируй. Действуй. Центральный Банк Российской Федерации (Банк России), г.Нижний Новгород,01.04. 2021г
10. Онлайн-урок. С деньгами на «Ты» или Зачем быть финансово грамотным?» Центральный Банк Российской Федерации (Банк России), г.Нижний Новгород, 19.11.2020г
б) результаты научно - практических конференций:
-“Правовые основы функционирования государственных и региональных языков в условиях дву- и многоязычия”. Международная научно-практическая конференция. г. Казань. Академия наук РТ.
11 декабря 2019 года
5.Результаты профессиональных конкурсов:
- Участие в республиканском конкурсе «Учитель XXI века» в номинации «Учебные проекты выпускников программы Intel “Обучение для будущего»Учебный проект -
“Габдулла Тукай – татар балалар әдәбиятына нигез салучы” http://rtwiki.iteach.ru 2017г.
-Дипломант международного конкурса для учителей родного языка «Учитель языка предков» Фонд поддержки родных языков «Язык предков», www.ypredkov.ru/ Февраль,2020г
-Участие в заочном этапе конкурса «Лучшие педагогические практики преподавания родных языков народов России, г.Москва,2021г.
-Участие в XI Всемирном литературном марафоне читателей татарской литературы,2020. Дипломант.
Моё портфолио
Категория Цели — одна из важнейших. Цель рассматривают как один из элементов деятельности человека, преобразование окружающего мира, как идеальное предвосхищение результатов деятельности. Методически важным являются два момента: первое — это объективная обусловленность цели, второе — цель как закон определяет способ и характер действий человека. Опираясь на это, можно сказать, что в обучении цель — это некое промежуточное звено между социальным и методическим, то есть, выражая социальный заказ общества с одной стороны, она сама определяет и содержание этой системы, и ее организацию.
Каков же сейчас социальный заказ, который общество предъявляет школе в области обучения иностранным языкам?
С тех пор как обучение было сориентировано на практическое овладение, социальный заказ заставлял настойчиво усиливать коммуникативную сторону этой направленности, что отразилось в трансформации целей: Обучение иностранному языку обучение иностранной речи обучение иноязычной речевой деятельности
обучение общению. И теперь, когда коммуникативная направленность, казалось бы, достигла предела, стало ясно, что обучение общению, как цель, отражает ту же практическую ориентацию. Одновременно четко проявились просчеты в формулировке цели.
Почему же не достигается столь желанное практическое овладение иностранным языком.
Прежде всего, все перекосы в обучении зависят от поставленной цели, от ее трактовки. Не случайно ведущей методической категорией является адекватность — соотносимость средств с поставленной целью. И если мы хотим получить планируемый результат, то должны выразить его в идеальном виде в цели обучения, точнее в ее компактном содержании.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты