Главные вкладки
Шапиянова Галия Уахасовна
Сайт учителя русского языка и литературы Шапияновой Галии Уахасовны
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Исследовательская работа "Развитие творческого потенциала учащихся в содружестве литературы и театра", методическая тема «Лингвистическая сказка как средство формирования языковой и коммуникативной компетенций учащихся на уроках русского языка»
Увлечения: Фотографирование, создание видеороликов, чтение классической литературы, путешествия.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Красный Кут
Место работы: МОУ-сош №3 г. Красный Кут
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shapiyanova-galiya-1"Живи до веку и до вечера. Работай так, как будто хочешь жить вечно, а поступай с людьми так, как будто умрёшь сейчас"
Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных им скульптурах. А хороший учитель – в мыслях и поступках своих выпускников. Что является критериями успешности учителя, педагогического мастерства? Как и в каких «единицах» можно измерить количество и качество успешности учителя? К сожалению, до настоящего времени еще не найдены исчерпывающие ответы на эти вопросы. Но исследователи, как правило, сходятся во мнении о необходимости рассмотрения в первую очередь вопроса личности учителя, его личностных критериев. А я из своего более 30-летнего опыта вывела следующие критерии личности успешного учителя: любовь к детям и терпение. Потому что любовь и терпение творят чудеса. Чудо из чудес - ребенок. Творить его мир, наполнять этот мир красками , верить в невидимое и быть уверенным в том, чего еще нет в этом ученике. Да, порой у любого учителя бывают неудачи, промахи, спады, профессиональные депрессии, но успешный учитель сможет всё это пройти , помня слова К.Д. Ушинского:
"…влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни учебником, ни моральными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений."
Учитель - профессионал не ходит на работу, не отбывает учебные часы, а совместно с детьми проживает и переживает все, что происходит каждый день в классе, школе. Поэтому в народе говорят, что учитель отвечает перед Всевышним за свой труд.
О себе
О себе мне что сказать...
У меня работа, спешки, неудачи, редкий праздник взлёта...
Прозаизм? Пожалуй.
Впрочем, нет, работа.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.Чехов "Рассказы"
А.Островский "Как закалялалась сталь"
В.Шукшин "Рассказы"
Чеховские рассказы воспитали во мне сострадание, милосердие, доброту. Шукшин помог мне по-иному взглянуть на "чудиков", окружающих нас. А Павка Корчагин ("Как закалялась сталь") дал установку на жизнь: "Жизнь у человека одна. И прожить её надо так, чтобы не было стыдно за бесцельно прожитые годы..."
Мой взгляд на мир
"Я научилась просто, мудро жить.
Смотреть на небо и молиться Богу..."
Путь к пониманию этого концепта был долог и тернист. Тем он ( мой путь) и дорог мне. Дороги люди (семья, родные, близкие, друзья), которые помогли мне понять простую жизненную истину-радуйся каждому утру, удивляйся двойной радуге в зимний день, приходящего к тебе не изгони... А мир всё-таки прекрасен!!!!!!!!!!!!!
Мои достижения
Гармония и взаимопонимание в семье.
Любовь учеников, уважение родителей, признание коллег.
Моё портфолио
"Дорогу осилит идущий". Помня это высказывание, старюсь со своими учениками пройти этот путь. Пусть методом проб, ошибок, неудач... Но это наш путь. Наша дорога к открытию. Нам ничего не страшно, ведь мы -вместе...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты