Главные вкладки
Шамшутдинова Рамиля Мингачевна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: театр, танцы
Регион: Москва
Населенный пункт: москва
Место работы: ГБОУ сош 1987
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shamshutdinova-ramilya-mingachevna-uchitelnemeckogoyazykaPer aspera ad astra-через тернии к звездам
О себе
Работаю в системе образования с 1988 года. Стаж работы 35 лет. С 2019 годо работаю педагогом дополнительного образования и веду часы у детей ОВЗ. Прошла курсы по работе с детьми ОВЗ. В своей работе применяю информацию данную в методцентре г. Москвы. Уже 4 года работаю в качестве педагога дополнительного образования- немецкий ,французский языки и в начальной школе "клуб по интересам". Веду у детей ОВЗ - " Я сам". Встречаю утром, приучаю раздеваться самим, ходим в столовую, приучаю себя обслуживать, ходить в библиотеку, общаться с ровесниками на переменах, весной сажаем растения и наблюдаем за ними.. Учащихся стараюсь социолизировать. На переменах играем в игры: магазин, совершаем покупки в аптеках. Также участвуем в городских конкурсах и фестивалях , таких как "1+1", " Дорогою добра",от музея им. Пушкина принимали участие в конкурсе " Я -художник, я так вижу".
Неоднократнно учавствовала в различных конкурсах. Являюсь победителем Нацпроекта 2006 года. . Работу свою очень люблю. Я считаю, что к ученикам нужно подбирать индивидуальный подход и относится с пониманием, а также в доступной форме обучать их , прививать любовь к учебе, наставлять. Также я стараюсь воспитывать толерантность и пропагандировать моральные ценности. Считаю необходимым помочь ученику раскрыть свои способности. В своей работе руководствуюсь девизом: только любовь и компетентность способствуют хорошему обучению детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о Великой Отечественной войне.
Мой взгляд на мир
мир, доброта, глобализация
Мои достижения
2006 ПНПО
Моё портфолио
Предлагаемые игры предназначены для работы с учащимися II - VI классов. Они могут быть использованы на занятиях , в кружковой работе, а также при проведении конкурсов и викторин. Методические рекомендации для проведения игр:
1) одну и ту же игру необходимо повторить несколько раз( путем подстановки новых ЛЕ)
2) целесообразно новую игру начинать учителю(роль ведущего), а затем эту роль передать хорошо подготовленному ученику;
3) желательно на младшем этапе приучать учащихся комментировать свои действия;
4) желательно придать игре характер соревнования, для того чтобы получить от игры наибольший эффект.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты