Главные вкладки
Шачнева Оксана Анатольевна
"Сайт преподавателя общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей"
Профессия: преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей
Профессиональные интересы: Проектно-сметное дело; экономика организации; нормирование труда и сметы; проф.модули
Увлечения: отдых на природе, летняя рыбалка
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: ОГБПОУ "Томский коммунально-строительный техникум"
Звание, ученая степень: преподаватель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shachneva-oksana-anatolevna«Не следует судить о человеке по выражению его лица - оно позволяет лишь строить догадки».
Приветствую Вас на персональном сайте преподавателя общепрофессиональных дисциплин, а также профессиональных модулей по направлению подготовки 270000 "Архитектура и строительство" и 140000 "Энергетика..." ОГБОУ СПО "Томский коммунально-строительный техникум Шачневой Оксаны Анатольевны!
О себе
- Дата рождения: 14 августа
- Образование – высшее, окончила в1997г. Томский государственный архитектурно-строительный университет , факультет «Промышленное и гражданское строительство», квалификация - инженер-строитель
- Стаж педагогической работы 13 лет в ОГБПОУ "ТКСТ"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ж. Санд, Г. Флобер, А.Н. Толстой, П. Коэльо
Мой взгляд на мир
"Мы видим мир таким, какие есть мы сами!"
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
другой – листвы зелёной вязь,
весну и небо голубое!
В одно окно смотрели двое...
Позитивный взгляд на мир, стараюсь видеть в нем все лучшее, его светлые и радостные стороны, все то, что обещает нам удачу и успех.
Мои достижения
Мои личные достижения
Диплом за участие в конкурсе, как руководителю проекта «Сохрани энергию для нас! И «СТАРТ-ИДЕЯ», организаторы Департамент экономики Администрации Томской области, технологический инкубатор Томского политехнического университета, 2011г.
Диплом за участие в конкурсе «Интерактивная доска: учимся вместе!», номинация разработка урока по специальным дисциплинам и профессиональным модулям», ОГБОУ СПО «ТКСТ», 2012г.
Диплом победителя Открытого Всероссийского конкурса дидактических материалов по реализации ФГОС СПО, г. Омск «Сибирский институт непрерывного дополнительного образования», 2014г.
Диплом II степени в Общероссийском конкурсе «Лучший современный урок (занятие) 2013-2014 учебного года в номинации «Методическая разработка урока экономики организации»,2014г.
Диплом I степени в Общероссийском конкурсе «Педагогические инновации в образовательном процессе» за «Разработку контрольного теста по дисциплине Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений», 2014г.
Диплом III степени в Общероссийском конкурсе «Инновационные педагогические технологии на занятиях в НПО, СПО учреждениях» за методическую разработку урока «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства», 2014г.
Диплом за I место во всероссийском конкурсе "Инновационные технологии в профессиональном образовании", январь 2015г.
Моё портфолио
Определение реального уровня моих педагогических достижений и мастерства и наличие необходимых профессионально - педагогических способностей, вот цель представленного портфолио моей педагогической деятельности.
Мое портфолио - это собственно те достижения, которые имею на данный момент и надеюсь, что оно будет пополняться.
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей.
2.Образование:
Высшее. Томский Государственный архитектурно-строительный университет, 1997 г., специальность: Промышленное и гражданское строительство; квалификация: инженер-строитель
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
-высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
3.4. Повышение квалификации
16.05.2011г. -27.05.2011г. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» «Информационные технологии в профессиональной деятельности, 72 часа.
02.03.2011г. -30.03.2011г. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» «Переход на ФГОС нового поколения» 56 ч.
01.02.2012г. -18.04-2012г. ОГОУ ДО «УМЦ ДПО» «Использование интерактивной доски в педагогической деятельности», 72 часа.
09.04.2013г. – 23.04.2013г. Негосударственное образовательное учреждение НОУ «ТЕРИНФО» «Ценообразование и сметное нормирование в строительстве», 72 часа.
Октябрь 2012г.- октябрь 2013г. Ассоциация менеджеров инновационной сферы предпринимательства регионов Сибири и Дальнего Востока «Малый бизнес от А до Я: введение в предпринимательство», 72 часа.
01 апреля 2014г. – 29 апреля 2014г. Программа подготовки специалистов по технологии АМО образовательного портала «Мой университет», 36 часов.
сентябрь -ноябрь 2014г. Обучение по программе "Технология бизнеса для тьютеров".
3.5. Уровень и системность мероприятий, организованных аттестуемым для обучающихся:
ежегодно проводимые предметные олимпиады внутри профессиональной образоватеной организации, а также привлечение студентов к участию в дистационных Всероссийских олимпиадах
3.6. Применение в деятельности инноваций в области педагогики, психологии, методики:
Проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных).
3.7. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:
учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении
3.8. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:
использование компьютерных программ MicrosoftOffice 2013г.(PowerPoint), программы Гранд-смета при проведении учебных занятий, информационно-справочной системы Консультант-Плюс
4.Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:
4. 1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта
-качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4. 2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету:
100%
4. 3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету:
75%
4.4. Уровень преемственности в работе:
регулярно посещает открытые занятия преподавателей техникума
4.5. Разработка авторских программ, проектов:
1. Программа профессионального модуля ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2013г.
2. Программа профессионального модуля ПМ.04 «Организация и управление трудовым коллективом» по специальности среднего профессионального образования 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.
3. Программа учебной дисциплины «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений» по специальности среднего профессионального образования 270101 «Архитектура», 2013г.
4. Программа учебной дисциплины «Нормирование труда и сметы» по специальности среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 2013г.
5. Программа учебной дисциплины «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства» по специальности среднего профессионального образования 270101 «Архитектура», 2013г.
6. Программа учебной дисциплины «Основы строительного производства» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения»,2013г.
7. Программа учебной дисциплины «Экономика организации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 2013г.
8. Программа учебной дисциплины «Экономика организации» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений », 2013г.
9. Программа учебной дисциплины «Основы экономики» по специальности среднего профессионального образования 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.
10. Программа учебной практики УП.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по профессиональному модулю ПМ.03 специальности среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2014г.
11. Программа учебной практики УП.04 «Организация и управление трудовым коллективом» по профессиональному модулю ПМ.04 по специальности среднего профессионального образования 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.
12. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений» по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности СПО 270101 «Архитектура», 2014г.
13. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства» по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности СПО 270101 «Архитектура», 2014г.
14. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Экономика организации» по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности СПО 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений », 2014г.
15. Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности среднего профессионального образования, 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 2014г.
16. Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Основы экономики » по профессиональной образовательной программе (ОПОП) по специальности среднего профессионального образования 1401002 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», 2014г.
17. Методические указания по выполнению практической работы по профессиональному модулю ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 70 с.
18. Методические указания по выполнению практической работы по дисциплине «Основы строительного производства»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 23 с.
19. Методические указания по прохождению учебной практики УП.04 «Организация и управление трудовым коллективом» /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 10 стр.
20. ПРАКТИКУМ по дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений»/Составитель: Шачнева О.А.– Томск, 2013. 19 с.
21. Методические указания по выполнению практической работы по дисциплине «Нормирование труда и сметы»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 13 с.
22. ПРАКТИКУМ по дисциплине «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства»/Составитель: Шачнева О.А.– Томск, 2013. 32 с.
23. ПРАКТИКУМ по дисциплине «Экономика организации»/Составители: Стукова Г.С.,
Шачнева О.А. – Томск, 2013. 39 с.
24. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»/Составители: Стукова Г.С., Шачнева О.А. – Томск, 2013. 25 с
25. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации» для специальности 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования зданий и сооружений» /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 28 с.
26. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика отрасли» для специальности 270112 «Водоснабжение и водоотведение»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 22 с.
27. Методические указания к выполнению раздела дипломного проекта «Экономика» для специальности 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 22 с
28. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Экономика организации» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений /Составители: Стукова Г.С., Шачнева О.А. – Томск, 2014. 9 стр.
29. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по профессиональному модулю «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 11 стр.
30. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы строительного производства» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270841 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 7 стр.
31. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Основы экономики архитектурного проектирования и строительства» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270101 Архитектура /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 8 стр.
32. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Нормирование труда и сметы» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270841 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2013. 9 стр.
33. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Инженерные сети и оборудование зданий и территорий поселений» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270101 Архитектура /Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 10 стр.
34. Методические указания для выполнения самостоятельной работы по дисциплине «Экономика отрасли» для студентов очной формы обучения специальности среднего профессионального образования 270111 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения/Составитель: Шачнева О.А. – Томск, 2014. 11 стр.
35. Учебная программа дополнительного профессионального образования «Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве», 2014г.
Программа курса «Основы организации бизнеса и предпринимательской деятельности» по специальностям среднего профессионального образования 270802 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений», 270101 «Архитектура», 270841 «Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», 140102 «Теплоснабжение и теплотехническое оборудование», а также на основании региональной образовательной программы «Технология бизнеса»,2014г.
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.