Программа профессионального модуля ПМ 03 "Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений" для специальности СПО 08.02.01
рабочая программа на тему
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК.3.1. Осуществление оперативного планирования деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.
ПК.3.2. Обеспечение работы структурных подразделений при выполнении производственных задач.
ПК 3.3. Контроль и оценка деятельности структурных подразделений.
ПК 3.4. Обеспечение соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации техников-строителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm.03_dlya_08.02.01._mart_2015_na_289_chas.docx | 83.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент среднего профессионального и начального профессионального образования Томской области
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Томский коммунально-строительный техникум»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УИР
ОГБОУ СПО «ТКСТ»
«____»______________20__г.
ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.03 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Томск - 2014г.
Программа профессионального модуля «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Организация-разработчик: ОГБОУ СПО «Томский коммунально-строительный техникум»
Разработчики:
Шачнева О.А.. – преподаватель ОГБОУ СПО «Томский коммунально-строительный техникум»
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ
на заседании предметно-цикловой комиссии специальных дисциплин по специальности 08.02.01
(Протокол № __ от 2014 г.)
Председатель комиссии ______________________С.И. Курыленко
© Областное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования « Томский коммунально-строительный техникум»
© Шачнева Оксана Анатольевна
СОДЕРЖАНИЕ
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр.4 |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр.7 |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр.8 |
4 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | стр.18 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | стр.20 |
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
«Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
1.1. Область применения программы
Программа профессионального модуля (далее программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК.3.1. Осуществление оперативного планирования деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов.
ПК.3.2. Обеспечение работы структурных подразделений при выполнении производственных задач.
ПК 3.3. Контроль и оценка деятельности структурных подразделений.
ПК 3.4. Обеспечение соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов.
Программа профессионального модуля может быть использована в дополнительном профессиональном образовании при повышении квалификации техников-строителей.
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
Иметь практический опыт:
- осуществления планирования деятельности структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений;
- обеспечения деятельности структурных подразделений;
- контроля деятельности структурных подразделений;
- обеспечения соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды при выполнении строительно-монтажных, ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов
Уметь:
- планировать последовательность выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов;
- оформлять заявку обеспечения производства строительно-монтажных работ
- материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами;
- определять содержание учредительных функций на каждом этапе производства;
- составлять предложения по повышению разрядов работникам, комплектованию количественного профессионально-квалификационного состава бригад;
- производить расстановку бригад и не входящих в их состав отдельных работников на участке;
- устанавливать производственные задания;
- проводить производственный инструктаж;
- выдавать и распределять производственные задания между исполнителями работ (бригадами и звеньями);
- делить фронт работ на захватки и делянки;
- закреплять объемы работ за бригадами;
- организовывать выполнение работ в соответствии с графиками и сроками производства работ;
- обеспечивать работников инструментами, приспособлениями, средствами малой механизации, транспортом, спецодеждой, защитными средствами;
- обеспечивать условия для освоения и выполнения рабочими установленных норм выработки;
- обеспечивать соблюдение законности на производстве;
- защищать свои гражданские, трудовые права в соответствии с правовыми и нормативными документами;
- организовывать оперативный учет выполнения
производственных заданий; - оформлять документы по учету рабочего времени, выработки, простоев;
- пользоваться основными нормативными документами по охране труда и охране окружающей среды;
- проводить анализ травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
- использовать экобиозащитную технику;
- обеспечивать соблюдение рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах;
- проводить аттестацию рабочих мест;
- разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма;
- вести надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке;
- проводить инструктаж по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа;
Знать:
- научно-технические достижения и опыт организации строительного производства;
- научную организацию рабочих мест;
- принципы и методы планирования работ на участке;
- приемы и методы управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач;
- нормативно-техническую и распорядительную документацию по вопросам организации деятельности строительных участков;
- формы организации труда рабочих; общие принципы оперативного планирования производства строительно-монтажных работ;
- гражданское, трудовое, административное законодательство;
- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;
- действующее положение по оплате труда работников организации (нормы и расценки на выполненные работы);
- нормативные документы, определяющие права, обязанности и ответственность руководителей и работников;
- формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников;
- основные нормативные и законодательные акты в области охраны труда и окружающей среды;
- инженерные решения по технике безопасности при использовании строительных машин и оборудования;
- требования по аттестации рабочих мест;
- основы пожарной безопасности;
- методы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях; технику безопасности при производстве работ; организацию производственной санитарии и гигиены.
1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:
всего –306 часов, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 289 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 176 часов;
самостоятельной работы обучающегося – 77 часов;
учебная практика – 36 часов.
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности (ВПД) «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 3.1. | Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов |
ПК 3.2. | Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач |
ПК 3.3. | Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений |
ПК 3.4. | Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
3. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Тематический план профессионального модуля
Код профессиональных компетенций | Наименования разделов профессионального модуля[1]* | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | ||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности),** часов | |||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч., курсовая работа (проект), часов | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
ПК 3.1 | Раздел 1. Планирование и управление строительством и строительно-монтажными организациями. | 90 | 60 | 26 | - | 30 | - | - | - | |
ПК 3.1 - 3.3 | Раздел 2. Обеспечение работы, контроль и оценка деятельности структурных подразделений при выполнении производственных задач. | 38 | 24 | 12 | - | 12 | - | - | - | |
ПК 3.1 | Раздел 3. Охрана труда при организации строительного производства | 72 | 48 | 22 | - | 24 | - | - | - | |
ПК 3.4 | Раздел 4. Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельности | 66 | 44 | 20 | - | 11 | - | - | - | |
Учебная практика, часов | 36 | 36 | - | |||||||
Всего: | 289 | 176 | 80 | - | 77 | - | 36 | - |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ.03)
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы модуля предполагает наличие учебных кабинетов:
Менеджмента, организации труда, охраны труда и права.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест:
-компьютерный стол, интерактивная доска (или проектор) для преподавателя;
-компьютерные столы для обучающихся;
-макеты, плакаты;
-справочно-нормативная документация;
-учебная литература
4. 2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Сухачёв А.А., Охрана труда в строительстве: учебник – 2-е изд., стер.- м.; КНОРУС, 2013.-272с. –(Среднее профессиональное образование).
2.Драчева Е.Л.; Юликов Л.И. Менеджмент: практикум, учебное пособие СПО – М.: Академия, 2012 – 304 с.
3. Алексунин В.А. Маркетинг: учебник СПО – М.: Дашков и К, 2012. – 216 с.
4. Румынина В.В. Правовое обеспечение профессиональной деятельности: учебник/СПО. – М., 2013. – 224 с.
5. Бирюков А.Н., Буланов А.И., Ивановский В.С., С.Г. Рихель и др. Основы организации, экономики и управления в строительстве: учебное пособие, Федеральное агентство специального строительства. – М: - 2012г.
6. СНиП 12.03-01, 02 «Безопасность труда в строительстве.
7. СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Дополнительные источники:
- Абашин Э.А. Арбитраж: долги юридических лиц. Учебник для вузов. Инфра-М, М; 2006.
- Базаров Т.Ю. Управление персоналом: Учебник СПО - М: ИЦ Академия, 2012. – 224 с.
- Ершова И.В. Предпринимательское право: учебное пособие для Вузов – М., Издательство «Юриспруденция», 2011, 520 с.
- Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право: схемы и комментарии. – М., 2002. – 204 с.
- Котляров И.Д. Маркетинг: учебное пособие для Вузов – М.: Эксмо, 2010. -240с.
- Куликов О.Н., Ролин Е.И. Охрана труда в строительстве: учебник для НПО М, ИЦ Академия, 2012. – 416 с.
- Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие – М.: ИНФРА, 2008. – 240 с.
- Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – М.: Дашков и К, 2008.-556 с.
Дополнительные источники:
1. Полукаров В.Л. Основы менеджмента: учебное пособие – М.: ИНФРА-М, 2008.-240с.
2. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: учебник – М.: Академия,2008.-556с.
3. Ф.Я. Кибанов Управление персоналом: учебное пособие - М: Кнорус, 2008. – 208с.
4. Ершова И.В. Предпринимательское право: учебник – М., 2005
5. Ершова И.В., Иванова Т.М. Предпринимательское право: схемы и комментарии. – М., 2006
6. Абашин Э.А. Арбитраж: долги юридических лиц; М; 2006 год
Нормативный материал:
Конституция РФ
Гражданский кодекс РФ
Трудовой кодекс РФ
Гражданско-процессуальный кодекс РФ
Арбитражно-процессуальный кодекс РФ
ФЗ « О порядке разрешения индивидуальных трудовых споров»
ФЗ «О занятости населения в РФ»
ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
ФЗ «Об основах охраны труда в РФ»
ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ»
ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации»
Интернет-ресурсы:
http://www.businesslearning.ru/ (дата обращения 19.08.2014г.)
http://www.twirpx.com/files/emergency/workguard/construction/ (дата обращения 19.08.2014г.)
Справочно-правовая система «Консультант плюс»
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений».
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой
Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Охрана труда», «Право», «Организация и управление строительным производством»
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 3.1. Осуществлять оперативное планирование деятельности структурных подразделений при проведении строительно-монтажных работ, текущего содержания и реконструкции строительных объектов | Демонстрировать умение на основе полученных знаний: - использовать научно-технические достижения и опыт организации строительного производства; -планировать последовательность выполнения производственных процессов с целью эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов; -использовать принципы оперативного планирования производства строительно-монтажных работ; -определять содержание учредительных функций на каждом этапе производства; - использовать методы научной организации рабочих мест и форм организации труда рабочих; | Текущий контроль Практический/ Наблюдение Итоговый контроль: Письменный/ экспертная оценка на квалификационном экзамене |
ПК 3.2. Обеспечивать работу структурных подразделений при выполнении производственных задач | Демонстрировать умение оформления заявок обеспечения производства строительно-монтажных работ материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами; - расстановки бригад и отдельных работников на участке; распределение производственных заданий между исполнителями работ; проведение производственного инструктажа; -организации и учета выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ; - оформления документов по учёту рабочего времени, выработки, простоев; | Текущий контроль Практический/ Наблюдение Итоговый контроль: Письменный/ экспертная оценка на квалификационном экзамене |
ПК 3.3. Контролировать и оценивать деятельность структурных подразделений | Демонстрировать умение с применением полученных знаний - использовать приемы и методы контроля деятельности структурных подразделений; - использовать формы и методы стимулирования коллективов и отдельных работников; | Текущий контроль Практический/ Наблюдение Итоговый контроль: Письменный/ экспертная оценка на квалификационном экзамене |
ПК 3.4.Обеспечивать соблюдения требований охраны труда, безопасности жизнедеятельности и защиту окружающей среды при выполнении строительно-монтажных и ремонтных работ и работ по реконструкции строительных объектов | Демонстрировать умения: - разрабатывать и осуществлять мероприятия по предотвращению производственного травматизма; - вести надзор за правильным и безопасным использованием технических средств на строительной площадке; - проводить аттестацию рабочих мест; Применять знания - основных нормативных документов по охране труда и охране окружающей среды; - основ пожарной безопасности | Текущий контроль Практический/ Наблюдение Итоговый контроль: Письменный/ экспертная оценка на квалификационном экзамене |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | -демонстрация интереса к профессии техника-строителя | Практический/ Наблюдение |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | -выбор и применение методов и способов решения задач, связанных с организацией процесса строительства зданий и сооружений | Практический/ Наблюдение |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | -принятие решений при планировании и организации управления деятельностью структурных подразделений при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений; | Практический/ Наблюдение |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | -отбор и изучение информации по современным методам управления структурными подразделениями, при выполнении ими производственных задач; | Практический/ Наблюдение |
ОК 5. Использовать инфор-мационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - использование информационно-коммуникационных технологий при разработке оперативного планирования производства строительно-монтажных работ; обеспечение деятельности структурных подразделений; | Практический/ Наблюдение |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | -умение найти общий язык с коллегами, доброжелательность, готовность выполнить задание | Практический/ Наблюдение |
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий | -способность принимать решение, заинтересованность в результате, умение организовать и настроить на работу коллектив | Практический/ Наблюдение |
ОК 8. Самостоятельно опреде-лять задачи профессионального и личностного развития, занимать-ся самообразованием, осознанно планировать повышение квали-фикации | выбор тем для самообразования, для углубления знаний в области управления деятельностью структурных подразделений и строительным процессом | Практический/ Наблюдение |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены техноло-гий в профессиональной деятельности | -следить за достижениями в развитии строительной отрасли, новаторством, анализировать, сравнивать, оценивать существующие и новые технологии управления | Практический/ Наблюдение |
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
Процент результативности (правильных ответов) | Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | |
Балл (отметка) | Вербальный аналог | |
90-100 | 5 | отлично |
80-89 | 4 | хорошо |
70-79 | 3 | удовлетворительно |
менее 70 | 2 | неудовлетворительно |
На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений экзаменационной комиссией определяется интегральная оценка освоения обучающимся профессиональных и общих компетенций как результатов освоения профессионального модуля.
[1]* Раздел профессионального модуля – часть программы профессионального модуля, которая характеризуется логической завершенностью и направлена на освоение одной или нескольких профессиональных компетенций. Раздел профессионального модуля может состоять из междисциплинарного курса или его части и соответствующих частей учебной и производственной практик. Наименование раздела профессионального модуля должно начинаться с отглагольного существительного и отражать совокупность осваиваемых компетенций, умений и знаний.
** Производственная практика (по профилю специальности) может проводиться параллельно с теоретическими занятиями междисциплинарного курса (рассредоточено) или в специально выделенный период (концентрированно).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для АСТ теста по теме 3.1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности ПМ 03.01 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
Тестовые задания для проведения комплексного экзамена по теме 3.1 Правовое обеспечение профессиональной деятельности раздел 3. Обеспечение законности в сфере профессиональной деятельностиМДК 03.01. Уп...
Методические указания по проведению практических занятий ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений
...Методические указания для практических занятий по ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружен...
Методические указания по выполнению практических занятий по междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений»
Методические указания по выполнению практических занятийпо междисциплинарному курсу 03.01 «Управление деятельностью структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуата...
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УП.06. Проведение электронных аукционов ПМ.03 «Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и сооружений» по специальности 08.02.01
В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений углубленной подготовки проводится в соо...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно-монтажных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции строительных объектов
Фонд оценочных средств по теме 1.2. «Инженерно-организационная работа линейных инженерно-технических работников» включает все виды оценочных средств по МДК 03.01. Управле...
Решение ситуационных задач «Ситуационные задачи в организационно - экономическом управлении при изучении ПМ. 03 Организация деятельно-сти структурных подразделений при выполнении строи-тельно – монтажных работ, эксплуатации и реконструкции зданий и с
К числу методов, средств и приемов, способствующих эффективному освоению навыков профессиональной деятельности техников строительного профиля, м...
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений при выполнении строительно–монтажных, в том числе отделочных работ, эксплуатации, ремонте и реконструкции зданий и сооружений
по специальности СПО08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений...