Главные вкладки
Шабаева Татьяна Юлиановна
"Школа моя - жизнь моя"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Исследовательские работы
Увлечения: вязание
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с. наровчат, Наровчатский район
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Наровчат
Звание, ученая степень: "Заслуженный учительРФ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shabaeva-tatyana-yulianovna"Всё, что я познаю,я знаю, для чего это мне нужно и где и как я могу эти знания применить" «Начальная школа – начало начал, школа школ».
Чтобы искорки в глазах ваших учеников
превращались в пламя их будущих открытий
Чтобы ни один день не превращался в день ожидания нового отпуска
Чтобы ни один день не окунал вас в пучину безразличия и бездушия
Чтобы каждый ученик после вашего урока мог сказать:
"Как мне повезло с учителями!"
Творите, дерзайте!
О себе
Стаж работы 35 лет. Участник различных конкурсов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать детективы.
Мой взгляд на мир
Хочется многое преобразовать, особенно в образовании
Мои достижения
: «Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своем классе.»
Я победитель конкурса "Лучших учителей России 2007 г", побелитель конкурса "Учитель здоровья России - 2010", победитель областного конкурса "Педагогический Олимп- 2011"
Моё портфолио
Аналитическая справка
Шабаевой Татьяны Юлиановны
учителя начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Наровчат.
Имею высшее образование, высшую квалификационную категорию (присвоена в 1999 году, подтверждена в 2003, в 2008 годах).
1.Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года. Успех ученика – это и есть успех учителя. В моих классах нет неуспевающих, качество обученности стабильное. Если проследить итоги успеваемости моих выпускников, то можно увидеть, что они не только сохраняют высокий % качества обученности, но и преумножают его.
1.1. Позитивная динамика доли учащихся, успевающих на «4» и «5» по итогам учебного года.
Годы / класс | Количество обучаемых | Обученность | «качество знаний» | ||
чел. | % | чел. | % | ||
2008-2009 – 4 кл. | 21 | 21 | 100 | 17 | 80 |
2009-2010 – 1 кл. | 20 | 20 | 100 | - | - |
2010-2011 – 2 кл. | 20 | 20 | 100 | 15 | 75 |
(В 1классе учащиеся не аттестуются)
К концу 4 класса наблюдается тенденция роста качества знаний. Оптимальный уровень обученности показывает, что качество знаний в моём классе колеблется от 75% до 80%.
1.2. Результаты независимых мониторинговых исследований.
Явным показателем эффективности работы учителя является рост качества учебной деятельности обучающихся при переходе их во вторую ступень. Дети моего класса занимают первое место в рейтинге классов второй ступени данного учебного заведения. Считаю, что есть и мой вклад в то, что в любом выпуске 11-х классов учеников с медалями всегда больше моих. Окончили школу с медалями в 1989 году - 1, в 1995 – 5 учащихся, в 1999 году – 5, в 2002 - 6, в 2005 – 6. В 2008 году из 16 учащихся на золотую медаль - 6 учащихся, на серебряную – 3. Почти все мои питомцы поступают в высшие учебные заведения
1.3. Рост мотивации к изучению предмета.
Ежегодно психологом проводится анкетирование учащихся и их родителей по определению познавательных интересов ребят класса к отдельным предметам.
Годы | Матем. | Рус. язык | Лит. чт. | Окруж. мир |
2009/10 1 кл. | 78 % | 72 % | 78 % | 92 % |
2010/11 2 кл. | 82 % | 76 % | 80 % | 96 % |
Для определения уровня школьной мотивации учащихся 2 «А» класса использовалась методика Н. Г. Лускановой. В анкетировании принимали участие 20 учащихся. Дети отвечали на вопросы, характеризующие скрининговую оценку уровня школьной мотивации.
С обучающимися, психологом школы, проводились следующие методики анкетного опроса: «Учитель и ученик», «Мои учебные результаты».
Задача: определить мотивацию учения у детей, выяснить, есть ли у них интерес к обучению, а также с целью профориентации и выбора будущей профессии.
Вывод:проведённое исследование позволило выявить повышение школьной мотивации учащихся 2 «А» класса в соответствии с 1 классом на 7 %. Повышение школьной мотивации среди учащихся служит критерием положительной динамики в обучении и развитии: дети положительно относятся к школе, предъявляемые требования воспринимают адекватно, учебный материал усваивают легко.
Интерпретация полученных ответов показала, что обучающиеся данного классов целенаправленно готовятся к контрольным работам по предметам, с интересом слушают учителя; охотно занимаются исследовательской деятельностью; ставят проблемные вопросы и самостоятельно находят на них ответы. Также за последние два года наблюдается позитивная динамика роста уровня мотивации к изучению отдельных предметов начальной школы.
Результаты педагогического мониторинга позволяют сделать вывод о положительном фоне на моих уроках и стабильно высоком интересе учащихся к данным дисциплинам.
1.4. Увеличение доли учащихся, принимающих участие в творческих предметных конкурсах, соревнованиях школьного и муниципального уровня. Растёт количество обучающихся, участвующих в творческих предметных конкурсах, соревнованиях и добивающихся высоких результатов.
На школьном уровне число участников составляет 100%, на муниципальном уровне наблюдается динамика роста числа участников: 2008/09 г- 57%, 2009/10 – 61,9%, 2010/11 г - 71%; региональном – от 19 до 50 %.
Олимпиада «Кленовичок» (заочная форма) – участники Галкина И., Свищёв А.
1.5. Результаты внеурочной деятельности педагога.
Школьный уровень. 2008/09 г. Конкурс букетов и поделок из природного материала - 1место Мещерин Никита, 2 место – Никитина Татьяна.
Конкурс «Ёлочная игрушка»- грамота за активное участие.
Кросс, посвящённый Дню здоровья – (весь класс), 1 место Морункова Ксения
Конкурс «Ёлочная игрушка» - 1 место Кузин Андрей.
Конкурс рисунков «Дары осени» - 1 место Костина Светлана.
2009/10 г. Конкурс «Новогодняя композиция» - 1 место.
Конкурс «Весёлые старты» - грамота за активное участие.
Конкурс «Папа. Мама, я – спортивная семья» - 1 место.
2010/11 г. Конкурс «Ёлочная игрушка» - грамота за активное участие.
Конкурс «Звёздочка» - 2 и 3 места заняли Азовцев А., Свищёв А.
Конкурс «Танцующая школа» - 1место.
Муниципальный уровень
2008/09 г. Конкурс рисунков «Правила ГАИ – правила твои» - грамота за активное участие (12 уч-ся).
Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» - семья Шереметьевых награждена подарком.
Соревнование по плаванию – 5 человек, 1 место - Морунков Дмитрий.
2009/10 г Соревнования по дзюдо – 3 место у Монтовой Вероники.
Конкурс рисунков «Природа нашего края» - участвовало 6 детей.
Конкурс «Папа, мама, я – спортивная семья» - семьи Усачёвых награждена подарком.
В фотоконкурсе приняли участие 9 учащихся, 1 место занял Толстоухов,
в номинации «Фоторепортаж» - 2 место у Никитиной Татьяны.
Конкурс рисунков «Природа нашего края» - участвовало 5 человек.
2010/2011 г. Проект на тему: «Моё здоровье – в моих руках» - 1 место
narovchat-shkola1.narod.ru/
Конкурс рисунков «Каким я вижу полицейского» приняли участие 9 человек.
Участие в районной научно-практической краеведческой конференции учащихся – участников туристско - краеведческого движения школьников “Земля родная”, посвящённая 650 – летию основания Наровчата:
Свищёв Александр - »Как жили купцы» – 1место.
Луньков Василий - »Из истории образования Наровчатского района. Региональный уровень
2008/09 г. Исследовательские работы моих учащихся отправлены на участие в областной научно-практической конференции школьников «Старт в науку» по темам: «МОУ СОШ с. Наровчат» Кошелева Андрея, »Музеи Наровчата» Мещерина Никиты. Работы «Тайны воды» Морунковой Ксении и «Глобальное потепление на планете» Морункова Дмитрия получили дипломы.
Фотоконкурс - в номинации «Фоторепортаж» и «70 – летие Пензенской области» два первых места занял Толстоухов Даниил.
2009/10 Победителями областного конкурса юных поэтов «Учитель, перед именем твоим…» стали Свищёв Александр и Дубровина Наташа. опубликованы в сборнике стихов «Труд Учителя я не забуду».
2010/11 уч. г. Областной конкурс детского и юношеского творчества «Каким я вижу мир бизнеса» - 3 место Дубровина Наташа.
В создании проекта на тему: «Моё здоровье – в моих руках» приняли участие 5 человек zabalkin.narod.ru› arhiv/arhiv101124komp.htm
Исследовательские работы моих учащихся отправлены на участие в областной научно-практической конференции школьников «Старт в науку»: Азовцев Алексей «Полезные свойства чеснока», Галкина Ирина «Полезные свойства лука», Дубровина Наташа «Полезные свойства картофеля».
В конкурсе рисунков о космосе приняли участие 8 человек - награждены подарками, исследовательская работа Дубровиной Наташи «Каким он парнем был?» заняла 1 место.
1.6. Ведение кружков, секций, факультативов, курсов по выбору.
Накопив богатый материал, разработала авторскую программу кружка «Юный краевед», рассчитанную на 4 года, опубликована pop.penza.net› doc/NMM/Shabaeva.htm.
2008/09 учебный год вела кружок «Юный краевед» - 4 класс (1 час в неделю).
2009-2010 учебный год – факультативы: «Предпринимательство» 6 класс (1 час в неделю), «Юный краевед» 8, 9 класс (1 час в неделю),
2010-2011 учебный год 2 класс - кружок «Юный краевед» и «Абашевская игрушка» (по 1 часу в неделю) - веду на общественных началах.
1.7. Общественное признание местным сообществом высоких результатов работы учителя.
Награждена: почётной грамотой Наровчатского отдела образования, почётной грамотой Министерства народного образования РСФСР.
2007 г. Награждена дипломом победителя школьного этапа конкурса «Учитель года 2007», дипломом победителя районного конкурса «Учитель года - 2007», дипломом областного конкурса в номинации «Люблю тебя, мой край родной», почётной грамотой победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации.
Занесена в 2007 году (фамилия и портрет) на районную Доску Почёта за высокие результаты в педагогической деятельности.
2008 г. Награждена грамотой за развитие, сохранность и эстетическое оформление учебно – материальной базы кабинета,
грамотой за высокие результаты в педагогической деятельности,
грамотой классного руководителя за активную работу в воспитании подрастающего поколения.
2010 г. Награждена: дипломом Общероссийской организации содействия укреплению здоровья в системе образования за победу в финальном этапе 1 Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России-2010»,
благодарственным письмом Общероссийской организации содействия укреплению здоровья в системе образования за участие в 1 Всероссийском конкурсе «Учитель здоровья России-2010»,
объявлена Благодарность Министерства образования Пензенской области (приказ № 277/кн от 22.12.2010 г.),
Пользуюсь большим авторитетом среди жителей района. (Приложения)
2.Формирование позитивного социального опыта учащихся.
2.1. Благоприятный психологический климат на уроках и во внеурочной деятельности Достижению положительных результатов в воспитательной работе способствует созданный мной в классном коллективе благоприятный психологический климат: отношения построены на доброжелательных началах, наблюдается атмосфера товарищества, взаимопомощи,каждый ребенок чувствует себя комфортно. Поддержание доброжелательной обстановки позволяет детям испытывать чувство успеха.
Тестирование, проведённое психологом школы с учащимися и их родителями « Характер взаимодействия учителя и учащихся на уроках» показало:
* учитель относится с уважением ко всем ученикам, учитывает реальные учебные возможности, образовательные потребности;
* 99% учеников удовлетворяют знания, приобретённые на уроке;
* 1% - частично.
Следовательно, педагог класса, психологически грамотно ведёт учёт возрастных особенностей при организации и проведении учебно-воспитательного процесса, психологических особенностей коллектива, индивидуальных особенностей учащихся, что указывает на прямую связь с повышением активности личностей учащихся, которая проявляется в любой психической деятельности, неразрывно связанной с мотивационной сферой и психологическим климатом коллектива.
2.2.Участие учащихся в работе органов самоуправления класса,образовательного учреждения. Многие вопросы и проблемы в коллективе класса стараюсь решить через органы самоуправления. Малыши любят выполнять поручения. Детей отличает огромный заряд активности. Их огорчает отсутствие дела, определенной роли в общественной жизни, конкретного поручения. В начале года проводится классное собрание, где дети распределяют между собой обязанности в классе. Каждый ребенок выбирает себе поручение, которое ему нравится. Раз в полгода дети отчитываются о проделанной работе перед классным коллективом.
2.3.-2.5. Участие учащихся в решении проблем местного социума в социально-направленной деятельности; в проектах, направленных на благоустройство территорий, улучшение качества окружающей среды.Учащиеся класса, в котором я являлась классным руководителем, принимали активное участие в благоустройстве Наровчата (в уборке и в озеленении улиц, проект «Мое село – моя забота»); в благотворительных мероприятиях (сбор одежды для малоимущих), в проекте «Ветеран» - помощь вдове ветерана Великой Отечественной войны Брундасовой Ираиде Дмитриевне. Работа детей в проекте "Судьба природы – наша судьба" обучает моих детей способам снижения негативного влияния их жизнедеятельности на среду обитания; обобщает знания о природоохранительных мероприятиях, воспитывает стремление учащихся активно, наравне со взрослыми участвовать в деле охраны природы.
Участие в решении проблем местного социума воспитывает бережное отношение к родному краю, милосердие к пожилым, больным людям, умение сопереживать; внимательность, способствует организации досуга детей, гармоничному развитию личности.
2.6. Наличие системы просветительской и воспитательной работы с учащимися. С каждым годом растёт заболеваемость среди учащихся, особенно в начальных классах. Считаю, что важную роль в сохранении здоровья имеет здоровый образ жизни, основанный на достаточной двигательной активности, рациональном питании, правильном режиме дня, отсутствии вредных привычек. Поэтому в своих классах провожу уроки здоровья, где обучаю детейосновам здорового образа жизни. Большое внимание уделяю урокам физической культуры, на которых развиваю физические качества: силу, быстроту, выносливость, ловкость; обучаю разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, лёгкоатлетических и других физических упражнений; провожу игры, эстафеты, соревнования. Во время каждого урока – музыкальные физкультминутки. Обязательна в моём классе утренняя зарядка. На большой перемене – подвижные игры. Один раз в неделю занимаюсь с детьми в тренажёрном зале.
Мои дети включены в разработку и реализацию социально-значимых проектов на уровне района »Моя малая родина», «Старинные здания села Наровчат», «Народные промыслы Наровчатского района». Исследовательские работы моих учащихся отличаются глубиной знаний, научностью изложения, исследовательской направленностью, социальной значимостью. Творческие работы детей пронизаны любовью и беспокойством за судьбу родного края, в них проявляется искренность детской души. Классные часы, праздники посвященные “Дню Победы”, литературные вечера, предполагают встречи с интересными людьми нашего села.
Мои дети ведут «Профессиональное портфолио», в которое вкладывают интервью с родителями, вырезки из газет, свои рисунки и письменные работы. Общественно-полезный труд, в котором участвуют дети, оказывает определяющее влияние на формирование их интересов. Провожу экскурсии на строительство жилого дома, почту, животноводческий комплекс, маслозавод, хлебозавод; беседы «Уважение к людям труда» (рассказы родителей о своём труде), праздник «Все профессии важны – все профессии нужны».
Работая в социально-экономическом проекте »Абашевская игрушка», дети изготавливают свистульки, бусы из глины. Со своей продукцией участвуем в школьных и районных ярмарках. Заработанные деньги используем на нужды класса, организацию экскурсий, посещение цирка.
2.7.Использование в образовательном процессе авторского дидактического и методического обеспечения по социализации обучающихся.Мной разработаны серии мероприятий по краеведению - беседы «Куприн и его герои», «Мир животных в творчестве Куприна», «Музей Куприна», игра-викторина «Звёздный час», шоу-викторина «Поле чудес» по произведениям писателя-земляка Куприна, «Мой древний Наровчат», «П.Дружинин – солнечный поэт», «Наровчат в годы ВОВ» и т. д. Материалы используют в практической работе коллеги школы и района.
2.8. Наличие системы и результаты работы с дезадаптационными детьми. В классе обучается ребёнок с ограниченными возможностями здоровья Обучение и коррекция развития Петавина Ярослава осуществляется по специальной (КРР) 7 вида рабочей программе, разработанной мной с учетом его психофизических особенностей и возможностей. Исходя из этого, я провожу диагностику пока по трём предметам, которые посчитала для себя и ребёнка главными: по математике, русскому языку и литературному чтению, начиная с первого класса.
Планируемый результат:
* Повысить уровень знаний обучающегося с низким развитием до среднего на 10 – 13%.
* Подготовить обучающегося к успешной адаптации при переходе из начального звена в среднее.
Для достижения положительных результатов в обучении применяю различные методы диагностики (метод наблюдения и метод контроля).
По итогам каждой контрольной работы, планирую дальнейшую коррекционную работу по устранению пробелов или отставаний, тормозящих развитие ученика. Динамику роста или снижения усвоения учебного материала отслеживаю каждую четверть.
Все методы диагностики работают на достоверную и объективную информацию об ученике и для организации коррекционной работы с ребёнком группы риска. Эта информация даёт возможность подбирать для него соответствующие задания и упражнения. Для развития интереса в процессе обучения используется приём опережающей многолинейности.
3. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
3.1.Использование ИКТ в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
В моем кабинете установлен компьютер и мультимедийный проектор, с применением которого ежедневно провожу уроки. В своей работе использую Интернет-ресурсы, обучающие программы и собственные разработки компьютерных презентаций. Такие обучающие компьютерные программы как «Фраза», «Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия», «Природа России», учебные пособия «Математика. Счет», «Семейный наставник» применяются мною на уроках систематически. Их использование позволяет качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
На уроках и внеурочных мероприятиях использую также собственные электронные методические разработки «Таблица умножения» и компьютерные презентации: «Разделительный твердый знак», «Разнообразие животного мира», «Имена собственные», «День нашей памяти и скорби», «Пасха» и др.
Ресурсы сети Интернет я использую как для поиска дополнительного материала к урокам и презентациям, так и для самообразования и повышения своей квалификации. Имею опыт участия с детьми во всероссийской сетевой межшкольной викторине «Сказочная страна – математика» и в проекте «Мой учитель«. my-teacher.ru› projects/project/244/teacher
3.2. В материалах изложена система работы учителя по использованию современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Содержание Образовательной системы «Школа 2100», по которой я работаю 10 лет, определяет переход от традиционной модели образования к развивающей, личностно ориентированной. Главным для учеников теперь является не сумма знаний, а умение ими пользоваться. Принцип психологической комфортности (мотивация успешности, опора на внутренние мотивы), принцип минимакса, принцип обучения деятельности предполагают использование в обучении новых приемов и технологий, в том числе и информационно-коммуникационных.
Учебно-методический комплект «Школа 2100», предусматривает основной метод работы на уроке – деятельностный, что позволяет знания не получать в готовом виде, а «добывать» в процессе работы над проблемой. Поэтому на уроках я применяю частично-поисковые, проблемные методы работы, проектную методику, опорные конспекты. Практически все уроки объяснения нового материала по математике, русскому языку, литературному чтению предусматривают проблемное изложение. На уроках окружающего мира часто применяю проекты как в рамках одного урока, так и при изучении темы или раздела (например, «Полезные ископаемые», «Земля – наш дом родной», «Разнообразие животного и растительного мира зоны лесов» и др.)
Изучаю и активно внедряю в практику своей работы здоровьесберегающие технологии. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания и т.п. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу на выбор: гимнастику по технологии В. Ф. Базарного, гимнастику для глаз, физкультразминку, музыкальную паузу или даже минутный «сон».
Проанализировав пропуски по болезни, можно с уверенностью сказать, что двигательная активность учащихся моего класса снизила острую заболеваемость детей. Даже в период эпидемии гриппа заболевают единицы. Одновременно также проводились замеры зрительно-рабочей дистанции. Замеры делались во время письменной работы в момент особой увлечённости детей. Дети в моём классе работают в нормальном зрительном режиме -22,7 см.
Использование современных образовательных технологий дает возможность формировать у учащихся ключевые компетенции, такие как познавательная, коммуникативная, информационная и другие.
4. Обобщение и распространение инновационного педагогического опыта.
Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае мы обретаем право, учить. Думаю, что уменьшить драматические последствия педагогического несовершенства учителю помогает постоянное обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
4.1.Обобщение и распространение инновационного опыта.
С целью повышения педагогического мастерства и обмена опытом постоянно изучаю опыт работы учителей школ района и области по использованию современных образовательных технологий и делюсь своими наработками. Неоднократно выступала на заседаниях методического объединения учителей школы, педагогических советах школы с докладами. Своими знаниями и опытом делюсь с коллегами в школе, районе, области. Выступаю на психолого-педагогических семинарах, методических объединениях учителей начальных классов, совещаниях, конференциях. Одна из форм распространения собственного педагогического опыта – проведение открытых уроков. Постоянно даю открытые уроки, как для учителей школы, так и на муниципальных и региональных семинарах для руководителей школ, систематически помогаю молодым коллегам. Участвую в подготовке коллег нашей школы к конкурсам (Лушутина А. А.) и открытым урокам (Щербакова И. Н., Лунькова И. А.)
Школьный. 2008 г. Мастер-класс «Тайны воды». 2009 г. Мастер-класс «Судьба природы – наша судьба». 2010 г. Мастер класс «Изготовление Абашевской игрушки». 2011 г.Охотно делюсь опытом внеклассной работы, среди них: научно-исследовательская работа «Каким он парнем был…», «Папа, мама, я – спортивная семья» Муниципальный. 2008 г. Районный семинар учителей начальных классов, круглый стол по теме «Из опыта работы по технологии проблемного обучения». 2009 г. Мастер-класс «Нестандартные виды работ с задачами на уроке как средство реализации современных технологий». 2010.г Выступление. «Организация контроля знаний и навыков на уроках русского языка и литературного чтения с помощью ИКТ». |
Региональный. 2008 г. Региональный семинар для руководителей школ «Изучение краеведческого материала на уроках и во внеурочное время». Мастер-класс «Звёздный час» по произведениям писателя-земляка Куприна. Опыт моей работы по проблемам «Технология развивающего обучения «Школа 2000-2100» и здоровьесберегающие технологии «Укрепление здоровья по методике В.Ф. Базарного» обобщён в Пензенском ИПК и ПРО и напечатан в брошюре «Адреса передового педагогического опыта Пензенской области». 2011 г. НПК «Формирование основ здорового образа жизни как одно из направлений развития Пензенской школы»круглый стол по теме «Здоровьесберегающие технологии, их использование в формировании здорового стиля жизни школьников». |
Федеральный. * Программа курса дополнительного образования «Юный краевед» pop.penza.net› doc/NMM/Shabaeva.htm *Разработан и опубликован в Интернете проект «Троице – Сканов монастырь» (http://www.penza.fio.ru/personal/100/2/2/). *Мой личный веб-сайт размещён в Интернете (shtyu133narod.ru), где я обмениваюсь опытом своей работы с коллегами. *Урок по теме »Лес и человек» и внеклассное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья» narovchat-shkola1.narod.ru/SchabT.htm *Проект на тему: «Моё здоровье – в моих руках» zabalkin.narod.ru› arhiv/arhiv101124komp.htm *Участвуювпроекте«Мойучитель«. my-teacher.ru › projects/project/244/teacher |
4.2 Наличие последователей.По моему опыту «Укрепление здоровья по методике В. Базарного» в районе работают в двух школах: Потодеевской и Б. Колоярской. Коллеги нашей школы (Тачкова Г. И., Спирина А. И., Лушутина А. А.) используют элементы учебно-методического комплекта «Школа 2100», по которому я работаю в течение 10 лет.
По разработанной мной программе «Юный краевед» работают учителя нашей школы и района.
Постоянно на страницах районной газеты освещается опыт моей работы: «Школа: проблемы здоровья», «Не только знания приобретают, но и здоровье укрепляют», «Интеллект развивается в школе», а также опубликованы мои статьи: «По памятным местам Наровчата», «Чтобы гордились, что родились в Наровчате», «Ваш ребёнок идёт в школу» и др.
4.3. Взаимодействие с учреждениями профессионального образования, методическими службами
Ежегодно на базе моего класса проходят практику студенты Н. Ломовского педагогического колледжа (Суркова Мария, Комбеева Юлия, Комбеева Мария). В этом году участвовала в проведении районной НПК по краеведению «Земля родная», посвящённой 650 - летию основания Наровчата.
Назначена директором лагеря с дневным пребыванием на летний период.
4.4.Участие педагога в исследовательской и проектной деятельности в профессиональной сфере.
Мной разработан социально - экономический проект »Абашевская игрушка» и проект по сохранению здоровья «Моё здоровье – в моих руках».
5.Участие в профессиональных конкурсах.
2007/2008 | 2009/2010 | 2010/2011 |
Школьный конкурс «Учитель года 2007»- победитель Районный конкурс «Учитель года 2007» - победитель. Областной конкурс «Учитель года 2007» - победитель в номинации «Люблю тебя, мой край родной». Всероссийскийконкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений Российской Федерации – победитель. | Областной конкурс «Педагогический Олимп» в 2010 году - участник
| Районный конкурс «Школа и компьютер» - победитель Областной конкурс «Школа и компьютер» -участник. Областной конкурс «Растим патриотов России» 1 Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России - 2010» - победитель финального этапа. |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты