Главные вкладки
Сергеева Екатерина Андреевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: изучение новых технологий при работе с детьми,
Увлечения: вязание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Город Бийск
Место работы: МБОУ "СОШ № 4 им. В.В. Бианки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-ekaterina-andreevnaa«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
О себе
Мама трех замечательных дочек. Воспитатель.
Я, Сергеева Екатерина Андреевна работаю в должности воспитателя МБДОУ «ЦРР-Детский сад №42». Образование – высшее. В 2002 году закончила СОШ № 31.
С 2002 по 2007 год училась в Бийском государственном педагогическом университете по специальности «русский язык и литература», присвоена квалификация «учитель русского языка и литература»
Прошла курсы повышения квалификации в филиале КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске с 04.03.2013г. по 05.04.2013 г. по теме «Психолого-педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования» в объёме 108 часов.
Прошла курсы повышения квалификации в АГГПУ им. В.М. Шукшина в г. Бийске с 23.05.2016г. по 03.06. 2016г. по теме «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» в объеме 72 часов.
Владею современными образовательными технологиями и методиками. Активно их использую в своей работе с детьми в ходе непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.
Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой и исследовательский методы, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации.
С 2011 года работала по программе нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Развитие» под ред. О.М. Дьяченко. С 2016 года работаю по программе нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Истоки». В своей работе с дошкольниками применяю установки на развитие творческой личности, создаю проблемные ситуации, а поиск решения оставляю за воспитанниками. Я очень люблю подходить творчески к любому виду деятельности. Стремлюсь к изменению и совершенствованию воспитательно - образовательной работе в группе, повышения своего педагогического уровня. Применяю различные игровые задания (загадки, кроссворды, ребусы) в непосредственно образовательной деятельности, реализуемой в режимных моментах. Организую интеллектуальные и дидактические игры, повышаю уровень развития каждого ребёнка и создаю перспективы для успешного обучения в школе. Применение информационно-коммуникативных и личностно – ориентированных технологий, развивающего обучения, позволило мне повысить усвоение воспитанниками программного материала.
Углубленно работаю по теме «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям русской народной культуре по средствам знакомства с народной куклой». Для решения поставленных задач по данной теме в системе провожу беседы («О традициях русской народной культуры», «Русская народная игрушка – кукла»), дидактические игры (« »,). Использование в работе мультимедийной техники, с привлечением большого иллюстрированного материала, звуковых и видеозаписей, анимационных эффектов, способствует повышению интереса детей к изучаемому материалу и дает возможность повысить первичные представления о народной кукле.
В процессе обучения и воспитания детей возникают различные вопросы, которые лучше решать совместно с родителями. В группе оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки-передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы, как: тематические беседы, круглые столы, анкетирование, презентации, что способствует установлению доверительных отношений и успешному, продуктивному сотрудничеству:
- анкетирование (« Интересы дошкольников к народным играм и куклам »);
- тематические беседы («О традициях русской народной культуры», «Русская народная игрушка – кукла»),
- презентации («Славянские куклы-обереги »);
- выступления на родительском собрании («Кукла как средство воспитания ребенка»);
- консультации («знакомство с обрядовыми куклами, куклами-талисманами, куклами-оберегами»).
С родителями организуем совместные праздники: «8 марта», «прощание с осенью» и другие. В результате родители являются помощниками в воспитании и развитии детей. Родители принимают активное участие в выставках рисунков и поделок, организованных ДОУ («Дары осени», «Как я провел лето», «Новогодняя игрушка» и другие).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, детская литература. В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Только положительные эмоции.
Мои достижения
Победы моих воспитанников
Моё портфолио