Сергеева Екатерина Андреевна

сайт воспитателя

Воспитателем, как и художником, нужно родиться. К. Вебер

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: изучение новых технологий при работе с детьми,

Увлечения: вязание

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Город Бийск

Место работы: МБОУ "СОШ № 4 им. В.В. Бианки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sergeeva-ekaterina-andreevnaa
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский


О себе

Мама  трех замечательных дочек. Воспитатель.

Я, Сергеева Екатерина Андреевна работаю в должности воспитателя МБДОУ «ЦРР-Детский сад №42». Образование – высшее. В 2002 году закончила СОШ № 31.

С 2002 по 2007 год училась в Бийском государственном педагогическом университете по специальности «русский язык и литература», присвоена квалификация «учитель русского языка и литература»

Прошла курсы повышения квалификации в филиале КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске с 04.03.2013г. по 05.04.2013 г. по теме «Психолого-педагогические основы развития профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования» в объёме 108 часов.

Прошла курсы повышения квалификации в АГГПУ им. В.М. Шукшина в г. Бийске с 23.05.2016г. по 03.06. 2016г. по теме «Организация и содержание деятельности учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО и НОО» в объеме 72 часов.

         Владею современными образовательными технологиями и методиками. Активно их использую в своей работе с детьми в ходе непосредственно образовательной, совместной и самостоятельной деятельности.

Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую развивающее обучение, проблемно – игровой и исследовательский методы, самостоятельно поисковую деятельность, практические ситуации.

С 2011 года работала по программе нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Развитие» под ред. О.М. Дьяченко.  С 2016 года работаю по программе нового поколения для дошкольных образовательных учреждений «Истоки». В своей работе с дошкольниками применяю установки на развитие творческой личности, создаю проблемные ситуации, а поиск решения оставляю за воспитанниками. Я очень люблю подходить творчески к любому виду деятельности. Стремлюсь к изменению и совершенствованию воспитательно - образовательной работе в группе, повышения своего педагогического уровня. Применяю различные игровые задания (загадки, кроссворды, ребусы) в непосредственно образовательной деятельности, реализуемой в режимных моментах. Организую интеллектуальные и дидактические игры, повышаю уровень развития каждого ребёнка и создаю перспективы для успешного обучения в школе. Применение информационно-коммуникативных и личностно – ориентированных технологий, развивающего обучения, позволило мне повысить усвоение воспитанниками программного материала.

Углубленно работаю по теме «Приобщение детей дошкольного возраста к традициям русской народной культуре по средствам знакомства с народной куклой». Для решения поставленных задач по данной теме в системе провожу беседы («О традициях русской народной культуры», «Русская народная игрушка – кукла»), дидактические игры («   »,). Использование в работе мультимедийной техники, с привлечением большого иллюстрированного материала, звуковых и видеозаписей, анимационных эффектов, способствует повышению интереса детей к изучаемому материалу и дает возможность повысить первичные представления о народной кукле.

В процессе обучения и воспитания детей возникают различные вопросы, которые лучше решать совместно с родителями. В группе оформлен информационный стенд для родителей, где имеются папки-передвижки, памятки с постоянно обновляющейся информацией, повышая тем  самым компетентность родителей в сфере дошкольного воспитания. В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания, а в совместных мероприятиях использую такие формы работы, как: тематические беседы, круглые столы, анкетирование, презентации, что способствует установлению доверительных отношений и успешному, продуктивному сотрудничеству:

- анкетирование (« Интересы дошкольников к народным играм и куклам »);

- тематические беседы («О традициях русской народной культуры», «Русская      народная игрушка – кукла»),

- презентации («Славянские куклы-обереги »);

- выступления на родительском собрании («Кукла как средство воспитания ребенка»);

- консультации («знакомство с обрядовыми куклами, куклами-талисманами, куклами-оберегами»).

        С родителями организуем совместные праздники: «8 марта», «прощание с осенью» и другие.  В результате родители являются помощниками в воспитании и развитии детей. Родители принимают активное участие в выставках рисунков и поделок, организованных ДОУ («Дары осени», «Как я провел лето», «Новогодняя игрушка» и другие).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, детская  литература. В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Только положительные эмоции. 

Мои достижения

Победы моих воспитанников

Моё портфолио


Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: