Главные вкладки
Семенова Елена Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Логопед
Профессиональные интересы: Профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного и школьного возраста
Увлечения: Спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 69
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semyonova-elenaРазделяя счастье с другим, мы умножаем счастье.
Детство – это уникальный период в жизни человека. Именно в это время происходит становление личности. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди его жизни – родители. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера общения создается родителями в семье, где с первых дней рождения ребенка происходит полноценное развитие его личности.

О себе
С 2000 года работаю логопедом.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Артур Конан Дойл "Шерлок Холмс"

Мой взгляд на мир
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! (Жан-Жак Руссо)

Мои достижения

Моё портфолио
Я считаю, что трудности в обучении русскому языку нередко связаны с нарушениями слухового восприятия. Для восприятия необходимо четко улавливать все оттенки звуков. Многие дети имеют несформированный фонематический слух, они не могут писать слуховых диктантов. У них не сформировано чувство ритма, чувство рифмы, они путают близкие по звучанию звуки, не различают слов-паронимов, так как не чувствуют лексико-различительного оттенка. Поэтому необходимо развивать фонематический слух, фонематические представления, чувство ритма и рифмы.