Семибратова Татьяна Николаевна

сайт учителя математики и информатики

"Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться".

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: методика преподавания математики и информатики

Увлечения: самообразование, цветоводство

Регион: Пензенская область

Место работы: филиал МБОУ СОШ с. В. Ломов им. И.И. Привалова в с. Атмис

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semibratova-tatyana-nikolaevna
"Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели."
А. Маркушевич

                          

 

О себе

В 1990 году окончила Пензенский государственный педагогический  институт им. В.Г.Белинского по специальности математика с дополнительной специальностью физика. Учитель - это не просто профессия, это образ жизни! Я выбрала свой образ и угадала. Это на всю жизнь ...Стаж педагогической работы по специальности - 34 года, стаж работы в данной школе - 32 года. 2 года бала старшей пионервожатой в Ключёвской неполной средней школе. 1 год исполняла обязанности директора школы,18 лет отработала заместителем директора школы по воспитательной работе. 2000-2005 гг. присвоена первая квалификационная категория по должности "учитель", 2005-2010 гг. первая квалификационная категория, 2010-2015 гг. высшая квалификационная категория, 2015-2020 гг. высшая квалификационная категория, 2020-2025 гг. первая квалификационная категория.Являюсь автором и администратором школьного сайта, оператором электронного журнала школы, куратором проекта "Россия - мои горизонты".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, сказки русских и зарубежных писателей. Ведь именно сказки учат добру, пониманию того, что зло всегда наказуемо. Основное воспитательное значение сказки: пробудить, воспитать, укрепить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, сострадать, и сорадоваться, без которой человек - не человек. 

Мой взгляд на мир

Испокон веков математика характеризуется как сложная, серьёзная наука. Но я - учитель математики и информатики. И моя миссия - научить детей думать, размышлять, анализировать, доказывать, обосновывать и делать выводы, а не предлагать им бездумно запоминать огромное количество теорем и формул. Ведь математический стиль мышления необходим человеку любой профессии. Кем бы ни стали мои ученики после окончания школы, им всегда будут необходимы логика и сообразительность, глазомер и фантазия, умение отстаивать свою точку зрения и находить противоречия и ошибки в рассуждениях других. А ведь именно этому мы учимся на уроках математики. "Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит". Для меня это не просто афоризм, а смысл преподавания предмета. Стараюсь в своей работе научить детей быть любознательными, не бояться ошибаться, уметь самостоятельно находить ответы на свои вопросы, быть ответственными за свои поступки.

Мои достижения

В настоящее время наше общество проходит серьезный этап реформирования. Образование, как важнейший элемент общества, также живет в режиме перемен, обязательность которых диктует время. Сегодня приоритет отдается творческому педагогу, который самостоятельно выбирает конкретное содержание урока, формы работы учащихся на занятии, технику ведения урока. Главным результатом образования «должно стать его соответствие целям опережающего развития общества…». Сегодня в школы необходимо внедрять инновационные технологии, которые пригодятся в будущем. Особое внимание уделяется требованиям к современному ученику, а именно, он должен быть вовлечен в исследовательские проекты, творческие занятия, на основе которых ребенок научится изобретать, самостоятельно добывать знания из различных источников информации, решать нестандартные задания, применять полученные знания на практике.Я считаю, что главным конечным этапом обученности выступает самореализация ученика, превращение его из пассивной фигуры образовательного процесса в активный субъект, способный к непрерывному развитию. Мои достижения - успехи моих учеников!

Моё портфолио

Портфолио показывает результаты достигнутые учителем в обучении и воспитании детей, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы