Семенова Татьяна Николаевна

Сайт педагога - дефектолога группы ССД

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"

Профессия: педагог-дефектолог первой квалификационной категории

Профессиональные интересы: Разработки коррекционных занятий для детей с ОВЗ

Увлечения: Спорт, вышивание, рисование, развивающие игры с детьми

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Урай Тюменская область

Место работы: МБДОУ д/с №16 "Золотой ключик"

Звание, ученая степень: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-isaeva-tatyana-nikolaevna
Дети с угнетенными чувствами - это, как правило, дети с угнетенным интеллектом, обедненной мыслью. Там, где нет свободного проявления чувств, немыслим коллективный духовный порыв, коллективное переживание идеи.
Василий Александрович Сухомлинский

 

 

Я люблю свою работу!

 

Вам, дорогие родители, и адресована настоящая страничка. Заходите чаще!

 

 

image

О себе

Обучение и профессиональная деятельность

 

В 2010 году получила диплом - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального  образования  "Челябинский государственный университет".

Квалификация   педагог-дефектолог  для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.

По специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология"

В августе 2010 года - принята на работу в МБДОУ компенсирущей направленности д/с № 16 "Золотой ключик" воспитатель группы ССД

В 2013 году - переведена учителем -дефектологом в группу ССД

 

Курсы повышения квалификации

 

В 2012 году - Сургутский государственный педагогический университет (отдел аспирантуры и дополнительного образования)  

" Модернизация дошкольного образования в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы"

В 2015 году - БУ ВО "Сургутский государственный университет" (региональный методический центр дополнительного профессионального образования) 

"Инновационные методы коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста в рамках ДОУ"

В 2017 году - ООО Учебный центр "Профессионал" "Менеджмент в образовании"

 

Общий педагогический стаж

 

9 лет

 

Линеечка разделитель букет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

vnutrennij-mir-cheloveka-samopoznanie

Внутренний мир человека это набор жизненных взглядов, ценностей через которые формируется его система восприятия. Если выразится более научно, то внутренний мир человека это энергоинформационная матрица, которая формируется электрохимическими процессами взаимодействия нейронов головного мозга.

Рекомендую очень древнюю восточную книгу Дао Де Цзын, если вы сможете понять ее, то это перевернет вашу жизнь раз и навсегда. Ну а если не сможете ее понять, тогда ничего страшного не произойдет, просто она покажется вам противоречивой или не интересной, поэтому вы все равно ничего не теряете.

 

 

Мой взгляд на мир

 Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности!

 

 

Линеечка разделитель букет
Линеечка разделитель букетС сайтаhttp://www.inpearls.ru/

Мои достижения

 

Награждена почетными грамотами, благодарственными письмами от руководства д/сада, управления образования, организации профсоюза, в номинации вокал и родителей.

 

Линеечка разделитель букет

Моё портфолио

Некоторые родители, к своему счастью, даже не знают, для чего нужен дефектолог в детском саду. А родителям детей, имеющих отклонения в развитии, пришлось тесно соприкоснуться с наукой дефектологией и познакомиться со специалистами этой области.
Дошкольный педагог-дефектолог - это специалист, который работает со всеми видами нарушений развития умственных способностей у детей.
В широком понимании дефектологом является специалист, который занимается изучением, обучением, воспитанием и социализацией детей, имеющих отклонения в своем развитии.
В узком смысле дефектолог – это коррекционный педагог. 
Какие же функции выполняет дефектолог в детском саду. 
Во-первых - дефектолог в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого, познавательного и социального развития, в процессе которого он определяет способности ребенка к обучению и к игре, что помогает ему организовать работу с этим ребенком так, чтобы максимально компенсировать и подкорректировать выявленные недостатки развития.
При обследовании дефектолог в детском саду , прежде всего, тщательно изучает медицинскую карту, что помогает ему понять характер недостаточности развития ребенка и его причины. Если ребенок переведен из другого детского сада, обязательно нужно ознакомиться с педагогической характеристикой. При проведении обследования основная роль отводится дефектологу, затем к обследованию подключаются психолог, руководитель физкультуры, руководитель музыки.
Во-вторых - дефектолог повышает познавательную активность детей и при этом развивает основные психические процессы, такие как мышление, воображение, внимание, любознательность, память, восприятие.
В-третьих - деятельность дефектолога направлена на развитие коммуникативной деятельности детей и развития игровой способности, которая является главным видом деятельности для детей этого возраста.
 
Линеечка разделитель букет

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: