Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Семенова Татьяна Николаевна

Влияние отца на психическое развитие ребёнка

Особенности отцовской роли в семье и воспитании детей определяются такими факторами, как доступность для ребёнка, включённость в совместную деятельность с ним, ответственность за материальное обеспечение и организацию образовательно-воспитательной сферы ребёнка.

Семенова Татьяна Николаевна

Развитие мелкой моторики в быту

Необходимость развития моторики рук обусловлена тесным взаимодействием ручной и речевой моторики. Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторных речевых зон головного мозга и вследствие этого – развитию речевой функции.

Семенова Татьяна Николаевна

Особенности детей с РДА (РАННИЙ ДЕТСКИЙ АУТИЗМ)

До настоящего времени детский аутизм является одним из наиболее спорных вопросов детской психиатрии, несмотря на многочисленные исследования данного феномена. По клиническим признакам аутизм относят к искаженному развитию. Само понятие «ранний детский аутизм» можно рассматривать как «неравномерное развитие психики с нарушениями преимущественно социального межличностного восприятия и функции общения».

Семенова Татьяна Николаевна

Необходимость дыхательной гимнастики

Для того чтобы речь вашего ребенка была правильной,  необходимо наличие правильного дыхания. Это объясняется тем, что в процессе речи непосредственно участвует дыхание, и поэтому правильное и четкое произнесение звуков во многом зависит от силы и направленности воздушной струи. Необходимо научить ребенка рационально использовать вдох и выдох во время речи.

Семенова Татьяна Николаевна

«ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ»

Помощь ребенку в умственном, физическом, речевом, нравственном и эстетическом развитии - это огромный повседневный труд родителей и окружающих ребенка лиц. В этом нелегком труде ведущая роль принадлежит организации игр.

Семенова Татьяна Николаевна

Перспективный план работы с родителями на 2015-2016 учебный год

Повысить педагогическую компетентность родителей; психокоррекционная помощь семье; помощь в адекватной возможности ребенка (как физических, так и психических).

Семенова Татьяна Николаевна

ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье раскрываются основные направления формирования графических навыков у  детей с ограниченными возможностями здоровья

Ключевые слова: графические умения и навыки, зрительно-моторная координация