Главные вкладки
Семенкова Лариса Юрьевна
Сайт учителя ритмики
Профессия: Учитель ритмики, педагог доп. образования
Профессиональные интересы: Методические разработки, авторские программы по обучению детей сценическому движению.
Увлечения: Фото, путешествия, рукоделие
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБОУ " Школа-интернат №4 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenkova-larisa-yurevnaВремя, которое так быстротечно, время, уходящее безвозвратно, - вот драгоценнейшее достояние человека, и выбрасывать его на ветер есть самая изощренная форма расточительности.
О себе
Я, Семенкова Лариса Юрьевна. Родилась в г. Челябинске в 1961 году. Закончила Челябинский государственный институт культуры. С 17 лет работала художественным руководителем детской студии пантомимы во Дворце культуры ЧТЗ, затем руководителем студии ритмопластики "Пластилин" в Доме культуры "Монолит". Параллельно работала в общеобразовательных школах города Челябинска учителем ритмики. С 2002 года и по сей день работаю в МБСКОУ школе-интернате №4 г. Челябинска учителем ритмики и педагогом доп. образования. За время работы созданы: авторская программа по курсу "Ритмопластика", сборники упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы для обучения искусству танца и пластики.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.А. Бунин "Темные аллеи", А.И Куприн "Гранатовый браслет", Андре Моруа "Письма незнакомке", Лион Фейхтвангер "Испанская баллада", Ф.М. Достоевский "Идиот", В. Леви "Искусство быть собой", В. Проскуряков "Об искусстве жить".
Мой взгляд на мир
Будь целый год из праздников составлен,
Досуг бы так же скучен был, как труд.
В. Шекспир, Генрих VI
Мои достижения
Автор образовательной программы по курсу "Ритмопластика" и методических разработок комплексов упражнений на основе пластических тренингов.
Моё портфолио
Звучит музыка, и, как бы возникая из нее, на сцене рождается волшебство. Легко, грациозно, вдохновенно танцуют девочки. Они пластичны и очаровательны. И кажется, что это дается им так просто – выразить в танце свои чувства и передать их зрителям. Но только тот, кто работает с ними, знает, каким огромным трудом достигнута эта легкость и естественность пластики движения.
…Танцуют особые дети – дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.
Проходит время, и дети не только реализуют себя в творчестве, их ждет трудная, но интересная жизнь после окончания школы. Конечно же не все связывают свое будущее с танцем, так как для многих это просто физически невозможно: слишком велики нагрузки у профессионалов. Но чем бы они не занимались в своей жизни: они уже умеют преодолевать и страх, и слезы, знают, что это такое: первая радость успеха, обретение уверенности в себе, и чувство гордости достигнутым, и счастье творчества.