Главные вкладки
Семенкина Лидия Григорьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда.
Увлечения: Вязание, шитье, чтение книг.
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Гусь-Хрустальный, Владимирский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenkinalidiya«Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые приносит человек своему призванию».
Я работаю воспитателем детского сада. Стараюсь позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие качества, научиться радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Воспитываю умение слушать и слышать. Стараюсь чувствовать вместе с каждым ребенком быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом. и работаюЖиву по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе. Моя задача научить детей быть добрыми, отзывчивыми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Сообщаю о себе следущие сведения:
Имею средне-специальное образование.
Прошла профессиональную перепогдготовку в отделении дополнительного образования ООО "Издательство "Учитель" по программе "Педагогика и психология дошкольного образования" 29.12.2017г., в объеме 252 часа. Прошла обучение на курсах повышения квалификации ГБПОУ ВО "Муромский колледж" по дополнительной профессиональной программе "Огранизация учебно-воспитательного процесса в сиситеме допонительного образования детей и взрослых" в объеме 16 часов Педагогический стаж работы в должности воспитателя 5 лет с 2015 года. Я думаю, что это высказывание Льва Толстого можно отнести не только к учителю, но и к воспитателю тоже. Призвание приводит человека к тому, чтобы он рано или поздно посвятил себя делу, о котором мечтается с раннего детства. Часто это не сразу распознается ни самим человеком, ни его близкими. Но с возрастом мы начинаем понимать, что, если тебя тянет к общению с детьми, особенно маленькими, то не надо этому противиться, и говорить, что педагогом может быть любой человек, но с опытом работы понимаешь, что «любой», как раз долго и не продержится ни в школе, ни в детском саду, Поэтому истинные педагоги и остаются в нашей профессии на долгие годы.
Так почему же я пошла в воспитатели? Родилась я в многодетной семье. Нас было шестеро детей, и мне приходилось заботиться о младших. И тогда я почувствовала, что мне это нравится, я поняла на сколько важен тот человек, который вложет ту самую каплю своей доброты в сердце этих маленьких созданий, в глазах которых нет ни малейшего намека на подлость и предательство. Жизнь так сложилась, что первые годы моей трудовой деятельности не зависели от моего желания, а именно, та ситуация, которая тогда была в нашей стране, заставила меня идти по пути банального зарабатывания денег, но в глубине души я чувствовала, что это не мое предназначение в жизни, для которого я родилась. Вышла замуж, родилась дочка, стала водить её в детский сад. И когда отдаешь свою родную кровинку чужому человеку, то мысленно хочешь, чтобы этот человек земенил тебя, твою ласку и доброту, нежность и заботу, научил чему – то хорошему в этой жизни, дал необходимые знания. Только тогда понимаешь, насколько важен этот человек в жизни твоего ребенка. И я почувствовала, что вот оно, то мое призвание, которого я так долго ждала. Уволилась с прежней работы и устроилась нянечкой в детский сад. Начинала с того, что мыла горшки, посуду, следила за тем, чтобы дети были всегда чистые и опрятные, как дома. Но со временем мне захотелось большего, захотелось научить детей распознавать, где добро, а где зло, вложить в их сердца частицу своей души и от тебя зависит, чему ребенок научится в этой жизни, оставить память о себе в душах детей. И когда мне предложили стать воспитателем, я с радостью согласилась.
Что же это такое – радостные будни воспитателя в детском саду? Ежедневно и ежечасно меня окружают два десятка добрых глаз, которые высматривают и замечают всё. Нужно всегда быть на высоте и уметь ответить на любой каверзный вопрос. Истинный воспитатель легко находит нужный подход к каждому ребенку, и получает взамен заслуженное уважение и любовь. Я стараюсь учитывать все в своей работе. Ведь надо позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие качества, научиться радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Стараюсь слушать и слышать ребенка, чувствовать вместе с ним, быть рядом и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом. Стараюсь жить по принципу: относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе. Я не всезнайка, поэтому постоянно учусь сама, чтобы научить других. Для более легкого усвоения знаний, занятия провожу в игровой форме. Я интересна для детей, знаю много занятных игр, люблю устраивать с ними разные игровые представления. Могу перевоплощаться. Ведь большинство детей визуально лучше всё воспринимает, поэтому я стараюсь придумывать сказки, рассказы, дидактические игры обо всём на свете. Но я это делаю с огромной радостью, хотя часто всё происходит в ущерб семейным делам. Воспитатель – профессия творческая, поэтому она не может ограничиться только часами работы. Какие – то необычные мысли, идеи постоянно крутятся в голове – надо лишь найти время воплотить их в жизнь. Но я не могу уже жить иначе – чувствую ещё огромный потенциал в педагогическом плане и стараюсь вложиться в свою работу по максимуму. Наша профессия – самая светлая и добрая. Я счастлива, что я воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Мама, это ведь Лидия Григорьевна – моя любимая воспитательница. Помнишь, мы к ней в группу ходили?». И такая гордость за нашу профессию охватывает тебя, что хочется даже всплакнуть от счастья, а потом ещё больше творить и созидать.Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С. Макаренко "Книга для родителей"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"
А.И. Куприн "Поединок"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково. Надо делить поровну доброту души мужду своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, погогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребенку.