Главные вкладки
Семенихина Татьяна Алексеевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: любовь к детям
Увлечения: книги, путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Крыловская
Место работы: МБОУ СОШ № 2
Звание, ученая степень: заслуженный учитель Кубани, победитель ПНПО в 2008г., высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenikhina-tatyana-alekseevnaКто не знает, в какую гавань он плывёт, для того нет попутного ветра. Учатся у того, кого любят.
Педагогическое кредо: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».
Педагогическое кредо: «Развитие творческой личности через систему учебной и воспитательной работы».
Педагогическое кредо: «Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка».
«Учатся у того, кого любят» (И.В. Гете)
Моё кредо: Требовательность к себе - требовательность к ученикам.
Пять китов, на которых строится работа педагогов:
1. Профессионализм
2. Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
3. Индивидуальный подход к каждому ребенку
4. Активное творческое начало в любом виде деятельности
5. Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!
Моя основная цель - научить мыслить. А другие для меня второстепенны
Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В нём ребята получают первый опыт решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир. Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы «кто я?», «каков я?», «зачем я?». Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники и, конечно же, мы взрослые.
По мнению ведущих психологов, если есть условия, способности развиваются, то есть способности развиваются в деятельности. Мы, педагоги, должны создать для учащихся условия и предоставить возможности проявить себя в различной деятельности, а также проследить, как под влиянием социально – культурной среды происходит развитие личности ребенка. Я работаю над созданием атмосферы, среды потребляющей творческие продукты детей, то есть креативной среды. В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Для этого необходима специальная образовательно-воспитательная технология, которая бы позволяла развивать уникальный творческий потенциал каждого ученика.
Я задумалась, как сделать, чтобы пребывание детей в школе стало насыщенным, интересным, плодотворным? Какие формы использовать, чтобы заполнить свободные минутки и не дать ребенку возможность скучать. Нужно занять досуг мальчишек и девчонок разными играми, конкурсами. Если дети будут вкладывать в подготовку этих мероприятий свой труд, фантазию, частицу своей души, то каждый день будет праздником. Нужно создать особую форму общения, позволяющую каждому ребенку высказаться, раскрыть себя. А для классного руководителя – особое искусство создавать теплую, задушевную атмосферу, позволяющую вместе с детьми постигать все новые ценности культуры общения и формирования личности.
Передо мной встала практическая задача – выявление и развитие всех сил ребенка, внушение каждому воспитаннику сознания его собственной неповторимости, побуждение его к самостоятельности, к тому, чтобы стать творцом самого себя. Для этого я использую различного рода тесты, анкеты, творческие игры, конкурсы и другие пути сбора информации для выявления творческих способностей детей.
«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» (Аристотель)
Работа Учителя — труд, прежде всего, творческий. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти. Содержание моего предмета позволяет вводить что-то свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель - «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…» (А. П. Чехов). Школьный урок имеет действительно личностный характер. Рождается по тем же законам, что и искусство.
А значит ли это, что учитель может и должен войти в сотворчество? Да. Ибо нелепо творчески развивать детей, не проявляя своего. У каждого должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителями. Насчет «влюбленности в свое дело». В современной школе остались лишь самые стойкие, преданные своему делу. Для учителей самая большая радость – знания своих учеников, их воспитанность, их человечность друг к другу, к окружающим. Ведь не секрет, что материальная сторона работы учителя, не самая перспективная. У каждого работающего в школе должна быть душа Учителя.
Так что мое педагогическое кредо определяет ученик, ребенок, в личности которого я должна найти, развить и сохранить те зернышки душевного таланта, которые, бесспорно, там “рассыпаны”. И пусть не все выпускники окажутся наделенными великолепными способностями и талантами, зато я думаю, все вспомнят наше содружество и сотворчество.
Ведь если после звонка ребята со мной, а не бегут “сломя голову” в коридор, если после занятий они приходят ко мне поделиться своими проблемами, значит, все нормально, значит, мы слышим друг друга, значит, есть оно - содружество.
Таким образом, мое педагогическое кредо стоит на трех китах:
I. Любовь к детям.
II. Содружество, сотворчество.
III. Удивляясь - удивляй, увлекаясь - увлекай.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.
- Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.
- Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Победа ребенка становится и моей победой. Именно в такие минуты я говорю сама себе: “Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание мое - нести любовь и радость.
О себе
Родилась я в Грузии в городе Кутаиси. Там училась в школе, окончила Кутаисский педагогический институт им. А.Цулукидзе в 1985 году. Восемь лет проработала учителем русского языка и литературы в средней школе № 38. В 1993 году из-за развала СССР переехала В Краснодарский край в станицу Крыловскую. Сразу же устроилась на работу учителем русского языка и литературы в среднюю школу № 2, где и работаю до сих пор. Работу свою люблю. Вместе с ребятами выпускаем лингвистический журнал "Всякая всячина", сотрудничаем с краевой детской газетой "Солнышко" и районной газетой "Авангард". Классный руководитель 10 класса. С классом много путешествуем, проводим массу различных мероприятий.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", В.Растутин "Уроки французского", Э.Войнич "Овод", В.Каверин "Два капитана".
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать ,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что, несомненно, всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Мои достижения
Заслуженный учитель Кубани, лучший учитель России 2008 года, высшая квалификационная категория.
Являюсь победителем Всероссийского конкурса «Современный урок» в 2011 году;
II Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» в 2013 году;
II Международного фестиваля методических разработок, классных часов для педагогов в 2013 году;
Всероссийского конкурса профессионального образования «Творческие разработки педагога» в 2014 году;
призёром Всероссийского дистанционного конкурса «Первый раз в … класс» (2 место) в 2013 году;
III Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» (2 место) в 2013 году;
V Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» (2 место) в 2014 году;
Всероссийского конкурса «Радуга ярких талантов» в номинации «Методика образования» (2 место) в 2014 году;
лауреатом IV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» в 2013 году;
лауреатом Всероссийского профессионального конкурса методических разработок «Методические находки» в 2014г.
В 2011 – 2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годах подготовила победителей и призеров литературных конкурсов Международного, Всероссийского, краевого и муниципального уровней, за что была награждена дипломами, грамотами и благодарственными письмами:
Год | Награда | Организация, выдавшая награду |
2012г. | Диплом педагога-наставника конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачёва и современность» - междисциплинарной олимпиады школьни-ков по комплексу предметов «Гуманитарные и социальные науки» | Председатель жюри, ректор СПбГУП, член-корреспондент Российской академии наук, академик и член Президиума Российской академии образования, доктор культурологических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ – А.С.Запесоцкий |
Благодарностью за историко-просветительскую работу с молодёжью и активную помощь в организации XIII конкурса «Мемориал» | Председатель Жюри Конкурса Академик Российской Академии образования С.О.Шмидт | |
Благодарственным письмом за подготовку учащихся к конкурсу сочинений и творческих работ в рамках недели науки «Современный рынок труда и его требования к профессионалу» | г.Азов, И.о. директора Г.Г.Юрчук | |
Грамотой за подготовку победителей регионального этапа международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок» | Оргкомитет | |
Благодарностью за активное сотрудничество с районной газетой «Авангард» | Главный редактор газеты С.Л.Астахова | |
Грамотой за подготовку победителей и призёров муниципального этапа конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Оргкомитет | |
Дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного филологического чемпионата» | Председатель оргкомитета П.А.Шевченко | |
2013г. | Дипломом за организацию сверхпрог-раммной общероссийской предметной олимпиады | Олимпус Весенняя сессия |
2014г. | Грамотой за активное сотрудничество с краевой детской творческой газетой «Солнышко» | Главный редактор Н.Н.Зам-ковой; редактор И.М.Поваляева |
Почётной грамотой за добросовестный труд, личные достижения учащихся и учителя во Всероссийских и Международных конкурсах | Начальник УО администрации МО Крыловский район Е.В.Лобода | |
Дипломом за подготовку призёров Всероссийского «Молодёжного чемпионата по русскому языку и языкознанию» | Председатель оргкомитета П.А.Шевченко |
Моё портфолио
Результаты моей работы:
владею и регулярно использую современные образовательные технологии уровневой дифференциации, проблемного, личностно-ориентированного обучения. Применяю исследовательские методы обучения, информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии, создаю условия для развития творческих возможностей учащихся. В процессе обучения наряду с традиционными формами урока провожу нетрадиционные: игровые, дискуссионные, уроки-путешествия, интегрированные, уроки-экскурсии, видео-уроки. При подготовке к урокам использую цифровые образовательные ресурсы: авторские (электронные уроки: задания, тесты, электронные уроки, «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), методические материалы сайтов : Социальная сеть работников образования nsportal.ru, прошколу.ру, педразвитие.ру, копилкауроков и др.
Совершенствуя учебно-методическую базу преподаваемого предмета, разрабатываю и использую на практике программы элективных курсов в рамках профильной и предпрофильной подготовки: «Всемогущий и занимательный синтаксис» (9 кл.), «Комплексный анализ текста» (10 кл.), «Комплексный анализ текста» (11 кл.),
Работала в качестве члена жюри предметных олимпиад муниципального этапа олимпиады по русскому языку и литературе в 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011,2011-2012, 2012-2013 учебных годах. С 2012 по 2014 учебные годы являлась руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы.
Награждена грамотами победителя Всероссийского конкурса «Современный урок» в 2011 году; II Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» в 2013 году; II Международного фестиваля методических разработок, классных часов для педагогов в 2013 году; Всероссийского конкурса профессионального образования «Творческие разработки педагога» в 2014 году; грамотами призёра Всероссийского дистанционного конкурса «Первый раз в … класс» (2 место) в 2013 году; III Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» (2 место) в 2013 году; V Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» (2 место) в 2014 году;
Всероссийского конкурса «Радуга ярких талантов» в номинации «Методика образования» (2 место) в 2014 году; дипломом лауреата IV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» в номинации «Творческие работы и методические разработки педагогов» в 2013 году; Всероссийского профессионального конкурса методических разработок «Методические находки» в 2014г.
За подготовку победителей и призеров литературных конкурсов Международного, Всероссийского, краевого и муниципального уровней была награждена дипломами, грамотами и благодарственными письмами:
Год | Награда | Организация, выдавшая награду |
2012г. | Диплом педагога-наставника конкурса творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачёва и современность» - междисциплинарной олимпиады школьни-ков по комплексу предметов «Гуманитарные и социальные науки» | Председатель жюри, ректор СПбГУП, член-корреспон-дент Российской академии наук, академик и член Президиума Российской академии образования, доктор культурологических наук, профессор, заслужен-ный деятель науки РФ – А.С.Запесоцкий |
Благодарностью за историко-просветитель-скую работу с молодёжью и активную помощь в организации XIII конкурса «Мемориал» | Председатель Жюри Кон-курса Академик Российской Академии образования С.О.Шмидт | |
Благодарственным письмом за подготовку учащихся к конкурсу сочинений и творческих работ в рамках недели науки «Современный рынок труда и его требования к профессионалу» | г.Азов, И.о. директора Г.Г.Юрчук | |
Грамотой за подготовку победителей регионального этапа международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок» | Оргкомитет | |
Благодарностью за активное сотрудничество с районной газетой «Авангард» | Главный редактор газеты С.Л.Астахова | |
Грамотой за подготовку победителей и призёров муниципального этапа конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» | Оргкомитет | |
Дипломом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного филологи-ческого чемпионата» | Председатель оргкомитета П.А.Шевченко | |
2013г. | Дипломом за организацию сверхпрог-раммной общероссийской предметной олимпиады | Олимпус Весенняя сессия |
2014г. | Грамотой за активное сотрудничество с краевой детской творческой газетой «Солнышко» | Главный редактор Н.Н.Зам-ковой; редактор И.М.Пова-ляева |
Почётной грамотой за добросовестный труд, личные достижения учащихся и учителя во Всероссийских и Международных конкурсах | Начальник УО админист-рации МО Крыловский район Е.В.Лобода | |
Дипломом за подготовку призёров Всероссийского «Молодёжного чемпионата по русскому языку и языкознанию» | Председатель оргкомитета П.А.Шевченко |
Обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: на семинарах районных методических объединений филологов 2010-2011, 2012-2013, 2013 - 2014 учебных годах проводила мастер-классы «Повторение изученного о частицах», «М.Ю.Лермонтов «Бородино»; на семинарах директоров районных школ в 2013-2014 уч. г. – открытый урок на тему «Цветы любимому писателю»; выступала с вопросом «Теоретическая и методическая подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по русскому языку» (из опыта моей работы).
В классах, где работаю, на протяжении трех лет: 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 - наблюдается ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся и ежегодная позитивная динамика качества знаний учащихся. Все выпускники 11 (12) классов на протяжении лет: 2011-2012, 2013-2014 - получили удовлетворительные результаты ЕГЭ по русскому языку. В 2011 – 2012 уч. году Степанова Анастасия набрала 100 баллов по русскому языку. Средний балл по ЕГЭ для выпускников 11 (12) классов по предмету русский язык и литература выше среднекраевого показателя.
В период с 2011 по 2014 годы подготовила победителей и призеров муниципального уровня Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе
Русский язык
2011 – 2012 уч.г. | Детко Виктория | 7 «Б» | призер |
| Степанова Анастасия | 11 «Б» | призер |
2012 – 2013 уч.г. | Детко Виктория | 8 «Б» | призер |
2013 – 2014 уч.г | Детко Виктория | 9 «Б» | призер |
2014 – 2015 уч.г. | Головко Ирина | 7 «Б» | призер |
| Дубинец Диана | 10 | призер |
Литература
Учебный год |
Ф.И.О. учащегося | Класс | Муниципальный уровень, место |
2011 – 2012 уч.г. | Кадина Валерия | 11 «Б» | призер |
| Степанова Анастасия | 11 «Б» | призер |
2012 – 2013 уч.г. | Детко Виктория | 8 «Б» | победитель |
2014 – 2015 уч.г. | Головко Ирина | 7 «Б» | призер |
| Дубинец Диана | 10 | победитель |
Подготовила в 2012-2013 учебном году следующих победителей и призеров муниципального и краевого уровней Международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок»:
№ п.п. | Фамилия, имя | Класс | Муниципальный уровень, место | Краевой уровень |
1. | Федоренко Кристина | 9 «А» | победитель, 1 место |
|
2. | Детко Виктория | 7 «Б» | призёр, 2 место |
|
3. | Затонская Диана | 7 «Б» | победитель, 1 место |
|
4. | Головко Ирина | 5 «Б» | призёр, 3 место | победитель |
5. | Федоренко Кристина | 10 «А» | призёр, 2 место |
|
6. | Назарова Виктория | 10 «А» | призёр, 3 место |
|
Подготовила в 2012-2013, 2013 -2014 учебном году следующих победителей и призеров муниципального, краевого и федерального уровней Всероссийского молодёжного предметного чемпионата по русскому языку, проводимого Центром развития одарённости в городе Пермь:
№ п.п. | Фамилия, имя | Класс | Муниципальный уровень, место | Краевой уровень | Федеральный уровень |
1. | Кобушко Екатерина | 5 «Б» | победитель, 1 место |
|
|
2. | Сидоркина Анастасия | 6 «Б» | победитель, 1 место | призёр, диплом 2 степени |
|
3. | Детко Виктория | 6 «Б» | призёр, 2 место | призёр, диплом 3 степени |
|
4. | Коршикова Яна | 7 «Б» | призёр, 3 место |
|
|
5. | Назарова Виктория | 8 «А» | победитель, 1 место, лучший результат в районе |
|
|
6. | Ксёнз Анна | 9 «А» | победитель, 1 место | призёр, диплом 3 степени |
|
7. | Степанова Анастасия | 11 «Б» | победитель, 1 место | призёр, диплом 3 степени |
|
8. | Кадина Валерия | 11 «Б» | призёр, 2 место |
|
|
9. | Кобушко Екатерина | 6 «Б» | победитель, 1 место | призёр, диплом 3 степени |
|
10. | Назарова Виктория | 9 «А» | победитель, 1 место | призёр, диплом 3 степени |
|
11. | Головко Ирина | 5 «Б» | победитель, 1 место | призёр, диплом 3 степени | призёр, диплом 3 степени |
12. | Сидоркина Анастасия | 9 «Б» | победитель, 1 место | призёр, диплом 3 степени |
|
13. | Горобец Елена | 6 «Б» | победитель, 1 место |
|
|
14. | Головко Ирина | 6 «Б» | призёр, 2 место |
|
|
В 2012 - 2013 учебном году подготовила победителей и призеров федерального уровня Общероссийской предметной олимпиады школьников по русскому языку и литературе:
№ п.п. |
Ф.И.О. учащегося | Класс | Федеральный уровень, место |
Вид сессии |
1. | Головко Ирина | 5 «Б» | призёр, 3 место | зимняя сессия |
2. | Головко Ирина | 5 «Б» | победитель, 1 место | весенняя сессия |
3. | Коваленко Денис | 7 «Б» | призёр, 3 место | зимняя сессия |
4. | Кушпель Татьяна | 7 «Б» | призёр, 3 место | зимняя сессия |
5. | Сидоркина Анастасия | 9 «Б» | призёр, 3 место | зимняя сессия |
В период 2011 – 2012, 2012-2013, 2013-2014 учебном году обучались на краевых заочных курсах «Юниор» по русскому языку и были награждены грамотами за успешное обучение:
Учебный год | Фамилия, имя | Класс |
2011-2012 | Сидоркина Анастасия | 7 «Б» |
Детко Виктория | 7 «Б» | |
2012-2013 | Головко Ирина | 5 «Б» |
Погиба Эльвира | 5 «Б» | |
2013-2014 | Головко Ирина | 6 «Б» |
В 2011 – 2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годах подготовила победителей и призеров литературных конкурсов Международного, Всероссийского, краевого и муниципального уровней:
Учебный год | Название конкурса | Фамилия, имя ученика | Результат |
2011-2012 | VII Международный литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд!» | Нагаев Александр | диплом победителя |
Поликарпов Игорь | диплом победителя | ||
Федоренко Денис | диплом победителя | ||
Кадина Валерия | диплом победителя | ||
Всероссийский конкурс сочинений и творческих работ на тему «Размышления о профессии» | Степанова Анастасия | победитель, 1 место | |
2012-2013 | Всероссийский конкурс сочинений и творческих работ на тему «Размышления о профессии» | Охинько Олеся | призёр |
Ванян Даяна | призёр | ||
Всероссийский литературный дистанционный конкурс «Перо Жар-птицы -2013» | Назарова Виктория | победитель, 1 место | |
Всероссийский литературный дистанционный конкурс «Перо Жар-птицы -2013» | Степанова Анастасия | лауреат | |
Всероссийский дистанционный конкурс детских СМИ | Степанова Анастасия | призёр, 2 место | |
Всероссийский дистанционный конкурс «Детская книга» | Кандалова Екатерина | призёр, 2 место | |
Краевой конкурс «Здравствуй, мама!» (муниципальный этап) | Охинько Олеся | призёр, 3 место | |
Муниципальный конкурс творческих работ «Подарок маме» | Тюльпина Дарья Дюмин Виталий | призёр, 2 место призёр, 3 место | |
IX VII Международный литературно-художественный конкурс «Гренадёры, вперёд!» | Головко Ирина | победитель | |
2013-2014 | Всероссийский дистанционный конкурс литературного творчества «Три орешка для Золушки» | Пасичная Алина | призёр, 2 место |
Всероссийская дистанционная викторина «Сказка стала былью» | Головко Ирина | победитель, 1 место | |
Всероссийский поэтический конкурс «Поклонимся великим тем годам» | Синько Ксения | призёр, 3 место | |
Всероссийский поэтический конкурс «Прекрасный день 8 Марта» | Детко Виктория | призёр, 3 место | |
Всероссийский дистанционный конкурс «Тайна Вселенной» | Детко Виктория | победитель, 1 место | |
Международный конкурс-игра по русскому языку «Ёж» | Головко Ирина | лауреат | |
Всероссийский литературный дистанционный конкурс «Перо Жар-птицы -2014» | Афанасьева Ирина | победитель, 1 место | |
Всероссийский литературный конкурс «Мой Пушкин» | Тюльпина Дарья | призёр, 3 место |
Подготовила победителя краевого конкурса «Стань первым» в номинации «Созвездие талантов» Степанову Анастасию, которая была награждена дипломом и сертификатом на получении ноутбука от администрации Краснодарского края – губернатора Краснодарского края А.Н.Ткачёва.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Братья Игнатовы.
- Гардероб 2200.
- Героическое прошлое и настоящее Кубани.
- История жизни местного поэта
- Работы одарённых детей. Бойцы невидимого фронта.
- Работы одарённых детей. В.И.Ломоносову - 80!
- Работы одарённых детей. Выбор профессии - выбор будущего.
- Работы одарённых детей. Им не было и 30.
- Работы одарённых детей. Мой фильм к юбилею писателя.
- Работы одарённых детей. Человек труда.
- Работы одарённых детей. Человек труда.
- Самая лучшая мама