Главные вкладки
Седляр Ирина Николаевна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель биологии и экологии
Профессиональные интересы: руководитель Школьного лесничества
Увлечения: садоводство
Регион: Томская область
Населенный пункт: с.Кожевниково, Кожевниковский район
Место работы: МАОУ "Кожевниковская СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedlyar-irina-nikolaevna«…Никто не сможет сказать про себя, есть ли у него талант и к чему именно, - это должно созреть в человеке, как плод на дереве, но всякому, даже лишенному творческого дела, необходимо сосредоточиться и придать себе известное направление, а то непременно рассыплешься и не соберёшь себя потом».
Уверенность в том, что тебя любят не за количество полученных пятерок, обернется, думается мне, уверенностью ребенка в ценности собственной личности, верой в собственные силы.
О себе
Я, Седляр Ирина Николаевна. Мне 59 лет. Замужем. У меня 2 сына, 2 внука и внучка. Образование высшее, стаж работы 36 лет, учитель высшей категории. Мои выпускники стали хорошими специалистами в области, прежде всего, медицины. Есть среди моих учеников обладатель знака отличия: "Юное дарование Томской области", победители и призеры районных олимпиад по биологии и экологии, победители региональных экологических конкурсов. Являюсь классным руководителем замечательного 5В класса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.К. Арсеньев, "Дерсу Узала Сквозь тайгу". Удивительно рассказано о природе Дальнего Востока, об отношении людей между собой и к самой природе. И.С. Тургенев, А.П. Чехов, В. Ян, А. Толстой, В.А. Обручев,М.А.Булгаков, Жюль Верн.
Мой взгляд на мир
Всецело поддерживаю политику нашего президента, В.В. Путина. Горжусь своей страной
Мои достижения
Моё портфолио
Моя задача как учителя - воспитать человека, гармоничного во всех проявлениях своей сущности. Моя работа не ограничена лишь уроками. Внеклассная работа – это неотъемлемая часть моей педагогической деятельности. Учащиеся, «заинтересованные» биологией, имеют возможность реализовать свои возможности и во внеурочной деятельности. Дети участвуют в экскурсиях «на природу», в олимпиадах различного уровня, в проектно-исследовательской работе. Эту работу, по педагогическому сопровождению одаренных, заинтересованных моим предметом детей, я считаю очень важной и необходимой в условиях информационно-образовательной среды в контексте требований ФГОС.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты