Главные вкладки
Седляр Ирина Николаевна
"сайт учителя биологии"
Профессия: учитель биологии и экологии
Профессиональные интересы: руководитель Школьного лесничества
Увлечения: садоводство
Регион: Томская область
Населенный пункт: с.Кожевниково, Кожевниковский район
Место работы: МАОУ "Кожевниковская СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedlyar-irina-nikolaevna«…Никто не сможет сказать про себя, есть ли у него талант и к чему именно, - это должно созреть в человеке, как плод на дереве, но всякому, даже лишенному творческого дела, необходимо сосредоточиться и придать себе известное направление, а то непременно рассыплешься и не соберёшь себя потом».
Уверенность в том, что тебя любят не за количество полученных пятерок, обернется, думается мне, уверенностью ребенка в ценности собственной личности, верой в собственные силы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Седляр Ирина Николаевна. Мне 59 лет. Замужем. У меня 2 сына, 2 внука и внучка. Образование высшее, стаж работы 36 лет, учитель высшей категории. Мои выпускники стали хорошими специалистами в области, прежде всего, медицины. Есть среди моих учеников обладатель знака отличия: "Юное дарование Томской области", победители и призеры районных олимпиад по биологии и экологии, победители региональных экологических конкурсов. Являюсь классным руководителем замечательного 5В класса.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.К. Арсеньев, "Дерсу Узала Сквозь тайгу". Удивительно рассказано о природе Дальнего Востока, об отношении людей между собой и к самой природе. И.С. Тургенев, А.П. Чехов, В. Ян, А. Толстой, В.А. Обручев,М.А.Булгаков, Жюль Верн.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Всецело поддерживаю политику нашего президента, В.В. Путина. Горжусь своей страной
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моя задача как учителя - воспитать человека, гармоничного во всех проявлениях своей сущности. Моя работа не ограничена лишь уроками. Внеклассная работа – это неотъемлемая часть моей педагогической деятельности. Учащиеся, «заинтересованные» биологией, имеют возможность реализовать свои возможности и во внеурочной деятельности. Дети участвуют в экскурсиях «на природу», в олимпиадах различного уровня, в проектно-исследовательской работе. Эту работу, по педагогическому сопровождению одаренных, заинтересованных моим предметом детей, я считаю очень важной и необходимой в условиях информационно-образовательной среды в контексте требований ФГОС.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты