Главные вкладки
Савельева Елена Васильевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: педагогика, психология
Увлечения: театр,литература
Страна: Россия
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 имени А.А.Хмелевского"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saveleva-e-v-0Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра...
Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, гибким, понимающим, искренним, способным чувствовать состояние ребёнка. Вот уже много лет я работаю в школе. Все было за это время: радость и огорчения, победы и поражения. Прошедшие годы - годы поисков, раздумий, открытий. Бывает, что в трудные минуты наступает разочарование. Приходится все пройденное заново анализировать, находить ошибки и исправлять их. Затем – все начинать сначала, но никогда я не пожалела, что стала учителем.Судьба… Скажу ли я ей спасибо? Наверно, да. Спасибо за те минуты, когда удавалось пробудить лучшие качества в детях, спасибо за те мгновения, когда после долгих неудач ребенок вдруг восклицал: «Получилось!» - и обретала веру в себя. «Пусть педагог всегда спешит к детям, радуется каждой встрече с ними; тогда и дети будут спешить в школу и от всего сердца радоваться встрече со своим педагогом». И правда, как же становится легко на душе, какой чувствуешь себя счастливой, когда видишь, что доставил радость маленьким человечкам!
Растить детей – что может быть красивей?
Учить детей – что может быть важней?
Горжусь профессией, что так нужна России,
Горжусь святой профессией своей.
Секрет успеха так же прост от века:
Трудись, твори, прокладывай свой путь
Выращивая Человека,
Учитель, сам ты человеком будь!
Если хочешь в чём-то быть лучшим, пробуй себя во всём. По жизни я – оптимистка. Вечное движение всегда подстёгивает, не даёт остановиться. Девиз моей деятельности - высказывание французского философа М. Монтеля «Кто никуда не плывёт, тому не бывает попутного ветра». Вот это вечное движение необходимо для учителя, только тогда будет результат.
О себе
Образование высшее.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо. Даниель Дефо.
Красное и черное. Стендаль
Дни Турбиных. М.Булгаков
Госпожа Бовари. Флобер
Н. Гумилёв, М. Цветаева, Р. Рождественский, Б.Окуджава, И.Бродский.
Мой взгляд на мир
Счастье - это когда все лучшие стороны твоей личности передаются ребёнку! Б. Окуджава
Моё портфолио
«Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе учителя. Воспитание личности - это искусство. А где искусство - там талант, там сердце, там интуиция, там вдохновение, там любовь... Это великие чувства, на которых держится мир, благодаря им не угасает человеческий род. Поэтому в работе учителя самое главное - это любовь к детям. Как воспрепятствовать тому, чтобы подрастающее поколение не стало «потерянным»? Учителя, болеющие за судьбы воспитанников, постоянно думают об этом. И главная их задача, с моей точки зрения, состоит в том, чтобы обеспечить такие условия и такую организацию воспитательной работы, чтобы растущий, развивающийся ученик смог осуществить свою главную потребность - стать духовно-развитой личностью. Для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, учитель должен сам верить в подопечного, отдавать ему всю любовь, теплоту сердца, иметь собственный путь воспитания. Путь, по которому будет идти, а не карабкаться, и идти не один, а с учениками, следующими за ним не по принуждению и до определенного предела, а по внутренней потребности и до конца. Считаю, что духовно-нравственное развитие личности ребенка - основа всего воспитательного процесса. Поэтому, прежде всего, стараюсь решить проблемы нравственного воспитания учащихся. Доброта, милосердие, порядочность, любовь к Родине, родной природе - вот те качества, которые я стремлюсь развивать у учащихся. Ведь именно эти черты характера во все века составляли истинную ценность культуры. Добиваясь успешных результатов, привожу положительные примеры, помогающие детям достичь успеха в познании себя как личности. Все совместные дела, которые мы делаем вместе с детьми, помогают ребенку раскрепоститься, почувствовать себя нужным, уверенным. А я, как классный руководитель, имею возможность в поездке, походе, на творческом мероприятии взглянуть на своего воспитанника другими глазами. Увидеть в нем не просто ученика – Личность. Представить, каким он станет через несколько лет. Помочь ему советом, делом выбрать верный путь, разобраться в себе, определить свою дорогу в жизни!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты