Главные вкладки
Савченко Наталья Геннадьевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Познавательная деятельность младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Творчество
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Комсомольск-на-Амуре
Место работы: КГКОУ Школа 3
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-natalya-gennadevnaЯ все смогу. Я все сумею!!! Переживу. Переболею. Перекантуюсь. Перебьюсь, Но своего таки добьюсь! Не упаду. Не утону. Из грязи вырвусь. Я смогу! Перереву, перестрадаю. И вновь улыбка засияет. Да, нелегко. Не спорю, сложно. Но дальше жить вполне возможно. Я все смогу. Я все сумею, Я не боюсь. Я не жалею.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Толстой Л. Н.
О себе
1995 окончила Комсомольское-на-Амуре педагогическое училище по специальности учитель начальных классов.
1995-1999г. работала воспитателем в МОУ Д./С.№78
06. 09. 1999 г . по 20. 08. 2010г. работала воспитателем 1 кв. категории в МОУ СКШИ №6 Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре
2012 окончила «Амурский гуманитарно – педагогический университет» , факультет- «Педагогика и методика начального образования» по специальности - «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Организация обучения на дому»
с 20. 08. 2010 г . по 1.09.2012 работала учителем начальных классов в КГКОУ СКШИ 8 ВИДА 13 Хабаровский край, Комсомольский район, п. Пивань.
с. 1.09.2012 работаю учителем начальных классов в КГКОУ Школа 3
В 2014 году прошла профессиональную переподготовку в филиале Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров по специальности: "Олигофренопедагогика" с квалификацией "Учитель - олигофренопедагог"
2012 г. руководитель МО учителей индивидуального обучения на дому
2015 г. курсы повышения квалификации (72ч.) по теме: «Инновационная практика ФГОС НОО»
2015 г. курсы повышения квалификации (72ч.) по теме: «Коррекционно-педагогическая профессиональная деятельность логопеда, дефектолога, психолога в условиях реализации ФГОС»
2016 г. курсы повышения квалификации (72ч.) по теме: «Проектирование системных организаций в условиях введения ФГОС ОВЗ»
2016 г. курсы повышения квалификации (72ч.) по теме: «Формирование читательской компетенции обучающихся на уроках русского языка и литературы»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рыбаков Анатолий Наумович "Кортик. Бронзовая птица"
Полевой Б.-«Повесть о настоящем человеке»
роман-эпопея Льва Николаевича Толстого "Война и Мир"
Смирнов С. - «Брестская крепость»
Анатолий Митяев - «Подвиг солдата»
Балтер Б. - «До свидания, мальчики!»
Никольская Л. - «Должна остаться живой»
А. Н. Толстой - «Русский характер»
Вениамин Каверин - «Наука расставания. Загадка»
Гайдар А. - «Клятва Тимура»
Анатолий Приставкин - «Ночевала тучка золотая»
Мой взгляд на мир
Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! Именно вместе мы совершаем с учениками открытия, заглядываем в прошлое и пытаемся найти ответы в настоящем.
Для того чтобы стать учителем, мало получить педагогическое образование. Имея диплом, в котором записано, что ты учитель, но для себя отмечаешь, что учитель это нечто большее. Учитель это в первую очередь, творческая личность, которая не должна быть зажата рамками школьной программы.
Всё чаще я задаюсь вопросом: «А каким должен быть учитель?» - в первую очередь, учитель должен быть творцом, мастером своего дела, - думаю, что учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. Учитель должен принимать детей такими, какие они есть, быть терпимым к ошибкам других, но требовательным к себе. Я часто задаю вопрос, что должно быть главным для учителя? И больше всего убеждаюсь в том, что главное - увидеть индивидуальность ученика и сохранить её, помочь ребенку поверить в свои силы. Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что проходит вокруг, несу им то, что интересно и понятно мне. И это должно быть искренне, от чистого сердца. И тогда победа ребенка становится и моей победой.
Самой высокой оценкой моего труда я считаю не дипломы и грамоты, не благодарности руководства, а то, что конце урока на мои слова: «Урок окончен. Спасибо», - вдруг услышу: «Спасибо Вам!». Это значит, моего урока ждали, и он не обманул ожиданий. Я здесь НУЖНА. Я – учитель!
Мои достижения
в 2012 г. прошла аттестацию, присвоена первая квалификационная категория.
2013г. в рамках пилотного введения ФГОС ОВЗ в Хабаровском крае подготовила комплект рабочих тетрадей для первого дополнительного класса по русскому языку и чтению.
2014 г. Участие в краевом научно-практическом семинаре (16ч.) по теме: «Концептуальные основы проекта специальных (коррекционных) федеральных государственных образовательных стандартов на ступени начального образования»
2017 г. Победитель школьного этапа краевого объединенного конкурса «Учитель года Хабаровского края - 2017» по номинации «Лучший учитель-дефектолог года»
Моё портфолио
«Учитель! Каким вспомнят тебя твои ученики? Нахмуренным, раздраженным, крикливым, скучным, ехидно-насмешливым? Или веселым, внимательно участливым, остроумным, эрудированным, справедливым?
…Переступая порог школы, ты входишь в жизнь девчонок и мальчишек? Кумиром? Недругом? А может быть, «пустым местом»? Но это еще обиднее.
…Отнесись к каждому ребенку, подростку, юноше с таким уважением, доверием и интересом, чтобы каждый из них преисполнился самоуважением. Ты ведь не терпишь по отношению к себе неуважительного высокомерного тона, грубого разноса, унизительных придирок по мелочам…
Удивись, огорчись, горько пошути в конце концов – только не раздражайся обличительной речью. Поговори потом, с глазу на глаз – по-человечески, с желанием понять, разобраться, убедить, но не оскорбить, унизить. Улыбайся почаще детям, спорь с ними, обсуждай, задавай вопросы, слушай их, удивляйся … стань интересен детям»
Л.М. Гостюхина.