Главные вкладки
Сапарова Марина Юрьевна
Воспитывать…самая трудная вещь. Думаешь: ну все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается! (М.Ю.Лермонтов, русский поэт)
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Экология и экологические модели. рисование, садоводство
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино
Место работы: ГАДОУ № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saparova-marina-yurevna«Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды».
Быть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!»
А я вот молодею с ребятнёй.
Детсадовская жизнь, как в море качка,
Со штормом, штилем, с криком, беготней.
И если б я смогла всю жизнь начать сначала,
То снова бы вошла в свой светлый сад,
И тихо головою б покачала,
Увидев детских глаз раскрытых взгляд.
Вот снова сердце бьется, нежно тая,
От взора детского, добра и теплоты.
Я будто детства своего касаюсь.
Летят года... И снова в сад ведут шаги.
О себе
Сапарова Марина Юрьевна.
Родилась 30 июня 1967 года в городе Минске. Закончила педагогическое училище, имею квалификацию "Воспитателя детского сада ". Работала заведующей детского сада 8 лет и 18 лет воспитателем. На сегодняшний день работаю в детском саду в г. Колпино - воспитателем. В профессиональной деятельности руководтвуюсь следующими принципами:
-совершенствуй свое мастерство
- развивайся сам и развивай детей
- работай так, чтобы дети тянулись к тебе
- работай с увлечением.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика русской литературы.
Мой взгляд на мир
"Наши органы чувств обожают сбивать нас с толку и заводить в тупик, и самые большие обманщики — это глаза. Они искушают нас, заставляют полагаться исключительно на них. И мы уверены, что видим окружающий мир, хотя на самом деле это лишь внешняя сторона. Поверхностная картинка. Мы не должны обманываться. Нужно проникнуть в истинную природу вещей, в их сердцевину."- © Ян Филипп Зендкер
Моё портфолио
Воспитание начинается в детском саду. Воспитатель в детском саду является главной фигурой. Его профессиональное мастерство, эрудиция, культура, любовь к детям и к своему благородному труду - качества, от которых зависит результат работы. Для воспитателя остановиться в своем творческом росте, совершенствовании - значит отстать от времени. Воспитатель - это ваятель духовного мира юной личности. Это доверенное лицо, которое воспитывает самое дорогое, самое ценное - детей, нашу надежду, наше будущее. В процессе обучения, игры должны помочь каждому ребенку реализовать свои интеллектуальные возможности, подготовить к дальнейшей учебе. Дети должны уметь анализировать, сопоставлять, мыслить, делать обобщения. Чтобы научить их этому, воспитатель должен сам владеть этими навыками. Преподносимый воспитателем материал должен вызывать удивление, изумление у ребенка. Только тогда у детей будет интерес к знаниям. Воспитатель должен объяснять причины и следствия всех процессов, происходящих вокруг нас. Он должен быть внимательным и любознательным вместе с детьми. Должен стараться, чтобы у детей было как можно больше вопросов.Постоянное пополнение своих знаний - это самостоятельный, повседневный, упорный труд. Только такой: самобытный, образованный, интеллигентный воспитатель сможет стать хорошим наставником и другом для вашего ребенка.