Главные вкладки
Самусенко Ирина Григорьевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Исследования в области физической культуры
Увлечения: Туризм
Регион: Республика Адыгея
Населенный пункт: Майкоп
Место работы: ГКОУ РА "Адыгейская республиканская школа-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samusenko-irina-grigorevnaНаучись видеть, где всё темно, и слышать, где всё тихо. Во тьме увидишь свет, в тишине услышишь гармонию.
Мы плачем из-за своих ссор с родителями, а у кого-то родителей вовсе нет.
Мы жалуемся на нашу работу, у кого-то нет и работы.
Мы ненавидим себя за то, что объедаемся, а кто-то мечтает о нормальном питании.
Мы бесимся на своего любимого человека, а кто-то его потерял и никак уже не вернёт.
Нам не нравиться наш бардак дома, мы мечтаем переехать в огромный дом, а кто-то мечтает о небольшой комнате.
Нужно ценить всё, что у нас есть.
О себе
В ГКОУ РА «Адыгейской республиканской школе-интернате I,II,III и IVвидов» работаю с 1 марта 2012 года по совместительству 0,5 ставки, с 1 сентября 2012 года как основной работник с недельной нагрузкой 2012-2013 уч.г. – 38 часов; 2013-2014 уч.г. – 34 часа; 2014-2015 уч.г. – 30 часов; 2015-2016 - 32 часа; 2016-2017 - 32 часа; 2017-2018 уч.г. - 29 часов. С 2016 года школа переименована в Адыгейскую республиканскую школу-интернат для детей с нарушениями слуха и зрения (АРШИДНСиЗ).
I, II виды – 1,2,3,4,5,6 вспомогательный классы; кружок «Путь к здоровью»;
III, IVвиды – 5,6,7-8,9-10,11 классы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Митчелл «Унесённые ветром» «Унесённые ветром» - книга на все времена, когда-то читала её я, потом дочь. Чтение поглощает тебя полностью. Спрашиваю у дочери: «Где ты была, тебя весь день не было в контакте?». «Я была в Таре», - слышу ответ. Книга одарена историческим духом и чувством истинной любви. Много цитат, которые могут помочь в трудную минуту.
А. Риплей «Скарлет» Роман – продолжение «Унесённых ветром».
Ш. Бронте «Джейн Эйр» Сердце сжимается, конечно же, от тех чувств, которые вызвала эта книга.
П.Загребельный "Роксолана". Исторический роман.
Р.Джованьоли «Спартак»
Дорогой мой Джованьоли, Я залпом прочел вашего "Спартака" несмотря на то, что у меня совсем нет времени для чтения; я от него в восторге и восхищен вами. Надеюсь, что наши сограждане оценят великие достоинства этого произведения и, читая его, убедятся в необходимости сохранять непоколебимую стойкость, когда речь идет о борьбе за святое дело свободы. Вы, римлянин, описали не лучший, но наиболее блестящий период истории величайшей республики - период, когда надменные властелины мира начинали уже погрязать в тине порока и разврата, но, несмотря на то что это поколение было источено испорченностью и разложением, оно породило исполинов, равных которым не было ни у одного из предыдущих поколений, ни у одного народа и ни в одну эпоху. "Из всех великих людей величайшим был Цезарь", - сказал знаменитый философ. И действительно, деяния Цезаря возвеличили описанную вами эпоху. Вы изваяли Спартака, этого Христа - искупителя рабов, резцом Микеланджело. Я, как раб, получивший свободу, благодарю вас за это, а также за то глубокое волнение, которое я испытал, читая ваше произведение. Не раз слезы катились из глаз моих, не раз чудесные подвиги рудиария приводили меня в волнение, и я был немало огорчен тем, что ваша повесть оказалась такой краткой. Пусть же воспрянет дух наших сограждан при воспоминании о великих героях, почивших в нашей родной земле, земле, где больше не будет ни гладиаторов, ни господ. Неизменно ваш Джузеппе Гарибальди
Р.Фишер «Рыцарь в ржавых доспехах»
«Рыцарь в ржавых доспехах» – сказочная история о том, как рыцарь отправился на поиски своего истинного «Я». Его скитания – это путь каждого из нас, путь, исполненный надежд и отчаяния, веры и разочарования, смеха и слез.
П. Коэльо «Пятая гора», «Алхимик»
«Пятая Гора» повествует о 23-летнем Илии-пророке, жившем в IX веке до н. э. Под угрозой казни Илия вынужден покинуть родную страну. Он находит прибежище в прекрасном древнем городе Акбаре, у молодой вдовы и ее сына. Илии мучительно трудно сохранять свою святость в мире, истерзанном тиранией и войнами, а тут еще приходится выбирать между впервые открывшейся ему любовью и глубоким чувством долга... Живописуя драматические приключения в ярком и хаотическом мире Ближнего Востока, Пауло Коэльо превращает рассказ о пророке Илии в необычайно трогательную поэму об испытании человеческой веры.
В юности люди не бояться мечтать, всё кажется им возможным. Но проходит время, и таинственная сила принимается им внушать, что их желания неосуществимы. «Добиться воплощения своей судьбы – вот единственная подлинная обязанность человека…» - утверждает П. Коэльо в «Алхимике».
Мой взгляд на мир
"Три вещи никогда не возвращаются обратно — Время, Слово, Возможность.
Поэтому не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность."
Мои достижения
Владение современными образовательными технологиями и методиками и успешное применение в практической профессиональной деятельности.
1.Сертификат по ИКТ компетентности (Программа «Современные образовательные технологии в практической профессиональной деятельности», специализация «Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога»), интернет-холдинг «Первое сентября».
2. Сборник методических рекомендаций по ФК в части учёта региональных, национальных и этнокультурных особенностей в соответствии с ФГОС, Майкоп – 2012 г., АРИПК.
3. Сертификат участия во Всероссийском интернет-проекте «Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки», наличие публикации авторской работы на Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ: «Здоровые дети – в здоровой семье!» 2013 г.
4. Диплом I степени общероссийского конкурса «Олимпиада – гордость страны», в номинации «Внеклассное мероприятие» для уч-ся 7-12 классов «Идеи и ценности Олимпийского и Паралимпийского движения» МАУНЕД «Магистр» 2014
5. Диплом II степени общероссийского конкурса «Олимпиада – гордость страны», в номинации «Разработка урока» для уч-ся 4 классов «Зимние Олимпийские виды спорта».
6. Диплом лауреата Всероссийского педагогического конкурса разработок учебных занятий «Мастерская гения», интернет портал pedakademy/ru.
Стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе участие обучающихся во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.
1. II место в соревнованиях по голболу, открытое Первенство Республики Адыгея III-IV виды.
2. II место (региональный этап) во Всероссийских соревнованиях по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя» (возрастная группа 12-13 лет) I , II виды.
3. II место (региональный этап) во Всероссийских соревнованиях по футболу среди команд детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя» (возрастная группа 14-15 лет) I , II виды.
4. III место Шоров Бислан в соревнованиях по лёгкой атлетике на Всероссийском спортивном фестивале инвалидов по зрению в прыжках в длину среди юношей 2001-2002 г.р., г. Щёлково 2013 г.
5. I место Таипов Сайт в Первенстве России по греко-римской борьбе среди юношей 1998-1999 г.р. по спорту глухих г. Рязань, 2013 г.
6. II место Бзегежев Заурбеч во Всероссийской летней Спартакиаде детей-инвалидов по зрению в беге 50 м. среди юношей 2000-2001 г.р., 2014 г., г.Щёлково.
7. I место Бзегежев Заурбеч во Всероссийской летней Спартакиаде детей-инвалидов по зрению в беге 50 м. – лидер Курочкина Юрия среди юношей 2006-2004 г.р., 2014 г., г.Щёлково.
8. III место Бзегежев Заурбеч во Всероссийской летней Спартакиаде детей-инвалидов по зрению в прыжках в длину с разбега среди юношей 2000-2001 г.р., 2014 г., г.Щёлково.
9. III место Катасонов Роман во Всероссийской летней Спартакиаде детей-инвалидов по зрению в метании мяча на дальность среди юношей 2002-2003 г.р., 2014 г., г.Щёлково.
10. II место в открытом Первенстве Республики Адыгея по голболу (девушки).
11. III место в открытом Первенстве Республики Адыгея по голболу (юноши).
Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоении новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
1. Диплом участника первого школьного Фестиваля открытых уроков за упорный труд, высокий профессионализм и творческий поиск в номинации «Педагогический успех» 2013г .
2. Диплом I степени, победитель школьного Фестиваля открытых уроков 2014г.
3.Почётная грамота школы 2013 г – за большую внеклассную работу, за достигнутые успехи в развитии и пропаганде здорового образа жизни.
4. Почётная грамота школы 2014 г. – за большую внеклассную работу по обучению и воспитанию обучающихся.
5. 2012-2013 годы – член экспертной группы аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Адыгея.
6. Участие в работе методического объединения учителей физической культуры Республики Адыгея:
06.11.12 – п. Краснооктябрьский «Оценка уровня квалификации педагогических работников»;
27.08.13 – г. Майкоп АРСДЮСШОР «Решение воспитательных задач на уроках физической культуры», открытый урок «Идеи и ценности Олимпийского и Паралимпийского движения»;
05.11.2013 г. - в п. Майском Кошехабльского района «Построение урока физической культуры в соответствии с индивидуальными особенностями, уровнем обученности, психическим и физическим развитием обучающихся»;
25.03.14 - а.Мамхег Шовгеновского района «Постановка целей и задач педагогической деятельности». 26.08.14 г. Майкоп АРСДЮСШОР « Разработка собственных программных, методических и дидактических материалов».
7. С 24.04 по 03.03. 14 года прошла курсы повышения квалификации в АРИПК, выступила с докладом на семинаре по теме: «Компетентность педагога в условиях модернизации современной школы».
8. Выступление на открытом семинаре АРИПК и ГКОУ РА «Адыгейской республиканской школе-интернате I,II,III и IVвидов» «Реализация воспитательного процесса в коррекционной школе III и IV видов в условиях ФГОС», проведение открытого урока 2013г.
9. Выступление на республиканском августовском педагогическом совещании работников образования в 2013 г., секция 6 «Проект ВФСК».
10. Организовывала и проводила социальные акции «Школа равных возможностей» под девизом «Мы вместе» с МБОУ СОШ № 3 в 2011 г. – в рамках проекта «Спорт как метод реабилитации незрячей молодёжи», с Лицеем № 19 в 2012 году с участием паралимпийского чемпиона В. Пономаренко, с СОШ № 7, № 3 в 2013 год, 2014 год - презентация ВФСК ГТО, соревнования по ориентированию, сдача нормативов ГТО.
11. Благодарность Министерства образования и науки Республики Адыгея 2014 г.
12. Грамота Министерства образования и науки Республики Адыгея 2013 г.
Моё портфолио
"Спорт во всем мире – это модно! Каждый молодой человек живёт в определённой субкультуре. И для всех молодых людей важно то, что модно. Они хотят носить модную одежду, жить какими-то модными идеями. Поэтому сейчас любой молодой человек должен понимать, что без спорта он – не в теме!" А. Сихарулидзе
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты