Главные вкладки
Самуль Светлана Анатольевна
"Сайт дошкольных работников"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: современые здоровье сберегающие технологии
Увлечения: танцы
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Ноябрьск
Место работы: МАДОУ"Колобок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samul
Самое лучшее что есть в человеке-это любовь.Любовь к другим людям, к детям, к природе..... Имено через это чувство мы можим переживать те или иные эмоции. самая большая радость чувстволвать любовь от других.В моем случае это любовь детей, которя окрыляет, которая застовляет работать над собой. Я очень люблю детей, и чувствую их любовь к себе и этосамая большая радость.
Талант воспитания, широкое знание жизни – эти качества должны быть присуще каждому педагогу.
Любовь к детям, доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку добра, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют приобрести авторитет, уважение среди детей, родителей и коллег.
Мне природа подарила хорошую интуицию в том, что касается психологии: способность поставить себя на место другого и ощутить то, что он чувствует. Это сыграло большую роль в выстраивании отношений с детьми, родителями, коллегами.Воспитатель обязан ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям.
Всегда нахожу время для того, чтобы подтянуть свои знания, умения в области приобретения положительных качеств и навыков. Во мне всегда присутствует тяга передавать свои знания окружающим тебя людям. Вначале своим воспитанникам, а в настоящее время воспитателям.
О себе
Веселая, легкая в общение, любящая свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Пауло Коэльо
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Участие и победы на конккурсах разного уровня
Моё портфолио
С целью повышения уровня сформированности познавательной активности у старших дошкольников, необходимо выявить эффективные условия ее формирования в процессе обучения и воспитания.
Педагогические условия определяются как совокупность объективных возможностей содержания обучения, методов, организационных форм и материальных возможностей его осуществления, обеспечивающая успешность достижения поставленной задачи.
По мнению С.А. Козловой и Т.А. Куликовой «условия – это обстоятельства, от которых что–либо зависит».
Одной из главных целей развития ребенка – дошкольника является развитие его познавательной активности.
Развивая познавательную активность ребёнка-дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия для его жизни, развития и обучения, чтобы богатейшее эмоционально-чувственное восприятие мира позволило ребенку стать всесторонне развитым и активным человеком.
Каждый уровень познавательной активности составляет основу для более высокого уровня и включается в его состав, является необходимым для полноценного проявления более высоких уровней познавательной активности. Условия, необходимые для развития познавательной активности на каждом этапе, также включаются в состав условий, необходимых для обеспечения познавательной активности более высокого уровня, но занимают при этом все более и более подчиненное положение.
Воспитатель закрепляет у детей представление о том, что на занятиях можно узнать много нового и интересного, но для того, чтобы научиться этому, нужно стараться, внимательно слушать объяснения и до конца выполнять все указания. Познавательная и воспитательная задача соединяются и решаются в комплексе: познавательная мотивация побуждает детей к активности, развивает любознательность, а старательность оказывает влияние на качество деятельности, в результате чего ребенок усваивает предлагаемое содержание.