Главные вкладки
Сальникова Татьяна Григорьевна
Сайт старшего методиста
Профессия: Старший методист
Профессиональные интересы: АМО в обучении педагогов дошкольного образования
Увлечения: Цветоводство
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г. Хабаровск
Место работы: КГАОУ ДПО ХК ИРО
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/salnikova-tatyana-grigorevnaСчастье - это не когда ты делаешь всё что хочешь, а когда ты хочешь делать всё, что ты делаешь.
Вся жизнь Борьба. Немного я устала.
Я сяду. Глубоко вдохну.
И неприятностей, как будто не бывало!
Спасибо. Господи, что я еще живу!
Спасибо всем кто добротою светит!
И тем, у кого ненависти нет!
Кто на обиду злобой не ответит.
Друзья мои! Я шлю вам свой Привет!
О себе
Родилась в г. Донецке 63 года назад. С детства мечтала стать воспитателем детского сада и осуществила свою мечту, закончив педагогическое училище в г. Туапсе Краснодарского края. Затем получила высшее образование, уже проживая в Хабаровском крае, по должности педагог-психолог.
Педагогический стаж работы более 40 лет. Имею звание "Почётный работник общего образования"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Культура — это не количество прочитанных книг, а количество понятых.
Джером Сэлинджер. Над пропастью во ржи
"Над пропастью..." - книга, полная теплой тоски и желания стать собой. Пожалуй, это моя самая любимая книга. Обычно, читая любую книгу, можно легко увидеть черты характера, странности и привычки его автора. Здесь же этого нет. В этой книге есть только главный герой.
Урсула Ле Гуни. Волшебник земноморья.
Сказка с большой буквы, где каждое слово становится волшебством. Она отражает нашу внутреннюю историю, путь, архетипы и…короче, это настоящая Сказка.
Ирвинг Стоун. Жажда жизни
У Стоуна удивительная способность к жизнеописаниям. Такое ощущение что он незримой тенью крался по следам своих героев. У Стоуна много биографических книг, но особенно хочется выделить "Жажду жизни" и "Муки и радости". Они настолько живые и настоящие, что через некоторое время чтения по настоящему попадаешь в то, время, когда жили главные герои. И это удивительное ощущение.
Александр Грин. Психологические новеллы
При упоминании имени Александра Грина сразу же вспоминаются его "Алые паруса", "Бегущая по волнам", "Золотая цепь". Но у Грина есть совершенно другое лицо, которое проявляется в его новеллах.
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Никогда не опускайтесь на колени!
Никогда не опускайте головы!
В унизительном иль нищенском забвеньи
прикажите своей гордости - живи!
Но в безжалостной борьбе за право выжить,
не топчите лики свергнутых святых.
Не теряйтедар увидеть и услышать бескорыстие и искренность в других.
Не потворствуйте ни завести, ни лени,
не пытайтесь стать похожим на других,
а уж если становиться на колени,
то, лишь только пред иконами святых!
Мои достижения
Почётный работник общего образования. 2010г.
Ветеран труда. 2010г.
Победитель Всероссийского конкурса грантов и стипендий им.Выготского 2017 г
Номинант приза зрительских симпатий Всеросийского конкурса грантов и стипендий и. Выготского 2018 г
Эксперт краевого уровня профессионального конкурса "Молодые профессионалы" 2017 г
Учебный год | Вид поощрения | Основание | Уровень |
2010 | Знак «Почётный работник общего образования» | За значительный вклад в развитие дошкольного образования | Федеральный |
2010 | Диплом «Лучший по профессии (старший воспитатель)» | За значительный вклад в развитие дошкольного образования | Районный |
2011 - 2012 | Благодарственное письмо | За организацию исследовательской деятельности со студентами. | Районный |
2012 - 2013 | Похвальная грамота | За творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса и создание лаборатории дошкольного образования. | Внутриколледжный |
2012 - 2013 | Благодарственное письмо | За подготовку специалистов дошкольного образования | Районный |
2020 | Благодарственное письмо | За большой вклад в развитие системы дошкольного образования Хабаровского края | Министерство образования и науки Хабаровского края |
2021 | Почетная грамота | За организацию и проведение детского чемпионата "Беби-Абилимпикс" | Институт развития образования |
2022 | Почетная грамота | За внедрение инновационных технологий, высококвалифицированный труд и большой вклад в подготовку работников дошкольного образования | Министерство образования и науки Хабаровского края |
Моё портфолио
Подготовка специалистов для системы дошкольного образования в СПО - процесс сложный и многообразный. Его совершенствование связано с теми изменениями, которые сейчас происходят в системе образования: реализация личностно-ориентированной и деятельностной модели обучения.Преподавание методик сложно вдвойне: нельзя знать методику чуть-чуть, её нужно либо знанть хорошо, либо просто не заниматься ей. Я - педагог-практик. За плечами богатый опыт работы в детском саду, который очень помог мне в преподавании.
В настоящее время работаю старшим метдистом отдела инклюзивного образования. Мой функционал достаточно разнообразен, но неизменным остается повышение квалификации педагогов дошкольного образования.