Главные вкладки
Сафина Линура Халиловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение художественной литературы,вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: Бурзянский район, д.Тимирово, ул.С.Юлаева,83
Место работы: МОБУ СОШ д.Старомунасипово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safina-linura-halilovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
О себе
Я, Сафина Линура Халиловна,родилась в д.Мурадымово Бурзянского района РБ. После окончания школы поступила в Стерлитамакскую педагогическую академию им. З.Биишевой. Успешно окончив академию, начала работать учителем начальных классов в д.Аскарово. С сентября 2013 года работаю учителем начальных классов в Старомунасиповской средней общеобразовательной школе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Молодая гвардия" - А.А.Фадеев, "Мәңгелек урман" - Н.Мусин, З.Биишева "Кәмһетелгәндәр", "Оло Эйек буйында","Ырғыҙ",М.Кәрим "Оҙон - оҙон бала саҡ", А.Баймөхәмәтов "Ҡалдырма, әсәй! ", Т.Ғарипова "Бөйрәкәй"...
Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
№ | Конкурсы и олимпиады | Ф.И.О. обучающегося | Уровень | Класс | Результат |
1 | Олимпиада по русскому языку | Абдуллаева Эльза | Муниципальный | 4 | Призер |
2 | Конкурс «Мой любимый учитель» | Ишемгужина Гульназ | Муниципальный | 4 | 1 место Номинация «На одной волне» |
3 | Олимпиада по башкирскому языку | Ишемгужина Гульназ | Муниципальный | 4 | Призер |
4 | Творческий конкурс “Урал батыр ” и “Акбузат” | Кунафина Айгузель | Муниципальный | 4 | 1 место Номинация «Живопись» |
5 | Кубок Зауралья по русским шашкам | Кунафина Айгузель | Зональный | 4 | 2 место |
6 | Конкурс «Самая оригинальная новогодняя елка» | Муллагулова Лиана | Муниципальный | 1 | 1 место |
7 | Конкурс рисунков «Моя малая родина» | Бикметов Исмагил | Муниципальный | 2 | 3 место |
8 | Конкурс рисунков и плакатов «Моя республика» | Юмагулов Нурислам | Муниципальный | 2 | 2 место |
9 | МАН | Маликова Нургиза | Муниципальный | 2 | Номинация «Юный иссле дователь» |
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты