Главные вкладки
Сафарян Лилит Леваевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: профессиональное саморазвитие, целеустремленность и осуществление производственной деятельности, которая может принести видимый результат.
Увлечения: чтение художественной литературы, отдых на природе, путешествия.
Регион: Красноярский край
Место работы: МБДОУ №102
Звание, ученая степень: Молодой специалист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safaryan-lilit
Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова (А. С. Макаренко).
О себе
Однозначно, я могу сказать, что выбрала работу по любви. Моя история довольно простая, но в то же время очень вдохновляющая. Я всегда знала, что буду педагогом.
Все началось очень давно. Совсем маленькой девочкой меня привели в детский сад. Оторваться от мамы было очень сложно и страшно. Первое время я только и делала, что сидела на стульчике с любимой игрушкой и ни могла произнеси ни слова… Пока однажды в группу не вошла молодая девушка. Она была такая теплая, красивая и добрая. Она подошла ко мне, посадила меня на колени, и сказала: «Не плач, милая». Это была моя первая воспитательница. Я до сих пор помню ее запах – запах печенья с корицей. Я сразу почувствовала себя в безопасности. Запах печенья с корицей стал запахом моего детства. А ее образ стал для меня идеалом. Тогда я поймала себя на мысли «Я хочу быть, как она! Я буду, как она!».
Дальше была школа. Мне очень повезло потому, что в старших классах у нас появился предмет «психология». Я обожала эти уроки.
Как-то на одном из них, после просмотра фильма «Невидимая сторона», мы с учителем рассуждали над сюжетом и его смыслом, пытались предположить возможные варианты ответов на возникающие вопросы.
После звонка, уже выйдя из класса, снова и снова я прокручивала в голове «а что же влияет на людей и их поведение? как можно сохранить в человеке тот самый детский взгляд на мир и сердце полное любви и трепета?»
Многое стало понятно, когда я получила педагогическое образование и стала воспитателем.
Я очень хорошо помню свою первую воспитательницу, и так же, как она стараюсь сохранить детство детям. Оберегаю их чувства, стараюсь нежно адаптировать их к условиям детского сада, делаю акцент на развитии речи. Ведь это так важно «сказать» маленькому человеку так, чтобы его услышали! Ведь в основном все детские «Почему? Зачем? А как? Что это?» воспринимаются взрослыми несерьезно.
А разве каждый взрослый способен обратиться к себе, вспомнить себя в детстве, когда лужа с головастиками была для него целым миром? Когда на листе бумаги была нарисована не каляка-маляка, а человек с фотоаппаратом в осеннем лесу? Как тогда было важно «сказать» или «нарисовать» так, чтобы его поняли, услышали и восприняли в серьез, помогли и дали совет в нужном месте, да просто были рядом, когда нужно. Нет, к сожалению, далеко не каждый.
Я уже тоже выросла и стала взрослой! Но все же я – молодой воспитатель, я продолжаю учиться: у преподавателей в процессе дополнительного профессионального образования, у родителей моих воспитанников, ну и конечно у них самих, открытых и честных, по-детски наивных и любознательных, доверчивых и рассудительных!
Мой взгляд на мир
Дети – наше будущее, и от того, какими мы их воспитаем, зависит наш завтрашний день.